Cтраница 1
Автомат выключения муфты с поворотной шпонкой. [1] |
Автомат выключения может управляться от двурукого кнопочного пульта на прессе или - при гарантированной безопасности выполняемой работы для рук работающего - от ножной педали. Установление режима двурукого или педального управления производится технологом при разработке технологической операции. [2]
Автомат выключения передаточного механизма предназначен для автоматического выключения пусковой шестерни после запуска основного двигателя. [3]
Результаты эксплуатационных испытаний машины ГСО-2. [4] |
Автомат выключения газа АВГ, предназначенный для отключения ( в случае обрыва ткани) газа, направляемого к горелкам, представляет собой шестеренчатый масляный насос, соединенный цепной передачей с роликами машины. [5]
Автомат выключения электродвигателей компрессоров пускового воздуха: 1 - резиновая мембрана, 2 - крышка мембранной коробки, 3 - тарелка, 4 - палец, 5-пружина, 6 - ролик, 7 - фигурная планка, 8 - рычаг, 9 - силовая пружина, 10 - гайка регулировки моментов включения, 11 - рычаг перемычки, № - ось, 13 - перемычка, 14 - контакты. [6]
Автомат выключения муфты с поворотной шпонкой. [7] |
Механизм автомата выключения размещен в литом корпусе, в котором установлена ось 2 с укрепленным на ее конце упором 3, упирающимся в хвост поворотной шпонки муфты включения ( см. поз. [8]
Рабочее положение автомата выключения устанавливают рукояткой 26, расположенной на наружной стороне блока. При повороте этой рукоятки вправо вилка нажимает на регулировочную гайку, передвигая шток, а вместе о ним и поршень 53 влево. [9]
Автомат выключения муфты с поворотной шпонкой. [10] |
На рис. 27 показан автомат выключения, управляющий включением и выключением муфт с поворотными шпонками, применяемыми на некоторых мелких прессах открытого типа. [11]
Регулировка зазоров на двуплечем рычаге.| Регулировка поршня автомата.| Регулировка предельного регулятора. [12] |
Чтобы отрегулировать предельный регулятор, взводят автомат выключения и освобождают нижний рычаг. Между роликом защелки и кулачком проверяют зазор, который должен быть равен 0 5 - I мм. Этот зазор регулируют изменением количества прокладок под механизмом аварийной остановки. [13]
Регулировка зазоров на двуплечем рычаге.| Регулировка поршня автомата.| Регулировка предельного регулятора. [14] |
После регулировки затягивают контргайку на штоке автомата выключения и проверяют положение остальных реек топливных насосов. Рейки остальных топливных насосов устанавливают третьими рисками против стрелок с допуском не более / 2 деления. [15]