Cтраница 3
Приспособление для 211. Гайку 30 ( 209 СТОПО. [31] |
Нажав на кнопку / ( см. рис. 209), освобождают защелку 10 автомата выключения. [32]
Схема сборки дизель-генератора Д100. [33] |
При установке сборочных единиц механизма управления дизелем добиваются свободного, без заеданий перемещения рычажной передачи. Механизм управления регулируют на нулевую подачу топлива для остановки дизеля выключением топливоподкачивающего насоса и автоматом выключения, а после постановки топливных насосов - на максимальную подачу топлива. [34]
Тягу устанавливайте такой длины, при которой полностью включается или выключается муфта сцепления пускового двигателя и шестерни автомата выключения входят в зацепление с венцом маховика. [35]
Двуплечий рычаг, проворачиваясь на пальце 21, действует через промежуточное звено 17 на рычаг 19 и заставляет его поворачиваться от блока двигателя, при этом муфта сцепления пускового двигателя выключается. В начальный момент поворота двуплечего рычага тяга 23 остается на месте, так как палец 22 будет двигаться по проушине тяги. Это обеспечивает ввод шестерни автомата выключения в зацепление с венцом маховика двигателя после выключения муфты сцепления механизма передачи. [36]
В передаточный механизм входят муфта сцепления, муфта свободного хода и автомат выключения. Весь механизм смонтирован в специальном корпусе 10, на котором сверху установлен пусковой двигатель. Вал / передаточного механизма вращается в корпусе и крышке на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала находится муфта сцепления, а на заднем - автомат выключения. [37]
Рабочее положение автомата выключения устанавливают рукояткой 26, расположенной на наружной стороне блока. При повороте этой рукоятки вправо вилка нажимает на регулировочную гайку, передвигая шток, а вместе о ним и поршень 53 влево. На конце вала 41 насажен кулачок 22, имеющий скошенную поверхность, упирающуюся - в ролик защелки автомата выключения. При передвижении вала 41 кулачок 22 нажимает на ролик и зуб автомата выключения выйдет из зацепления с кольцевой выточкой поршня. [38]
Для каких целей расходуется энергия при пуске карбюраторного и дизельного двигателей. От каких факторов зависит воспламеняемость рабочей смеси карбюраторного двигателя и дизеля. Когда должен срабатывать автомат выключения приводной шестерни. [39]
Рабочее положение автомата выключения устанавливают рукояткой 26, расположенной на наружной стороне блока. При повороте этой рукоятки вправо вилка нажимает на регулировочную гайку, передвигая шток, а вместе о ним и поршень 53 влево. На конце вала 41 насажен кулачок 22, имеющий скошенную поверхность, упирающуюся - в ролик защелки автомата выключения. При передвижении вала 41 кулачок 22 нажимает на ролик и зуб автомата выключения выйдет из зацепления с кольцевой выточкой поршня. [40]
При технических обслуживаниях и текущих ремонтах выполняют следующие работы по осмотру, ремонту и регулировке топливной аппаратуры. При техническом обслуживании ТО-3 снимают все форсунки дизелей типа Д100 и испытывают их на стенде, неисправные заменяют отремонтированными и отрегулированными. Осматривают состояние тяг управления и проверяют легкость ( без заеданий) перемещения реек топливных насосов, целостность пружин реек. Насосы, имеющие заедание рейки или плунжера, снимают для ремонта. Проверяют работу устройства для отключения топливных насосов, предельного регулятора, состояние и действие автомата выключения топливных насосов. В регуляторе частоты вращения заменяют масло. Для этого масло из ванны регулятора сливают и заливают дизельное топливо до нормального уровня. Затем пускают дизель на 3 - 5 мин, после его остановки сливают дизельное топливо и заливают в регулятор свежее масло. Вновь пускают дизель, после 3 - 5 мин работы останавливают его и заменяют масло в регуляторе свежим. После пуска и прогрева дизеля регулируют открытие игольчатого клапана регулятора и частоту вращения коленчатого вала дизеля по контрольному тахометру. [41]