Cтраница 2
Бензин всплывает на воде и продолжает гореть еще интенсивнее, поскольку увеличивается поверхность его соприкосновения с воздухом. [16]
Бензины с октановым числом до 94 - 95 по исследовательскому методу могут быть получены путем компаундирования узких фракций бензинов каталитического риформинга и каталитиче-сквго крекинга. Наиболее целесообразно смешивать головные фракции бензина каталитического крекинга и концевые фракции бензина риформинга. [17]
![]() |
Углеводородный состав бензиновых фракций, %. [18] |
Бензины из тереклинской нефти и арланской нефти каширского горизонта сернистые. [19]
Бензин, получающийся при крекинге очищенного газойля, содержит меньше сернистых соединений и более стабилен при хранении. [20]
Бензины, бесцветные легковоспламеняющиеся жидкости, представляющие собой сложные смеси легких углеводородов. Бензины при горении прогреваются в глубину, образуя все возрастающий гомотермический слой. Скорость нарастания прогретого слоя 70 см / ч; температура прогретого слоя 80 - 100 С; скорость выгорания 20 - 30 см ч; температура пламени 1200 С. [21]
Бензин авиационный Б-100 / 130, этилированный. [22]
Бензин из рефлюксных емкостей Е-1 и Е-2 после подогрева подается в стабилизационную колонну К-4. С верха К-4 уходит головка стабилизации - сжиженный газ, а с низа - стабильный бензин. Необходимая для ректификации теплота подводится в К-4 циркуляцией части стабильного бензина через печь. [23]
Бензин из емкости Е-1 насосами Н-1 через теплообменник Т-1 подается на пиролиз в трубчатую печь П-1. В каждый из потоков подается пар. Разбавление сырья паром используется для / уменьшения скорости вторичных реакций и Количества тяжелых жидких продуктов и кокса, образующихся в результате протекания этих реакций. Смесь бензина и пара поступает в конвекционную камеру печи, где нагревается за счет теплоты дымовых газов. Смешение углеводородного сырья и пара осуществляется перед входом в печь. Однако может быть предусмотрено предварительное [ раздельное испарение не более 80 % сырья и перегрев пара в конвекционной камере; дальнейший нагрев смеси сырья и пара до 52G - 600 С проводится в той же конвекционной камере. В некоторых печах в отдельных змеевиках конвекционной камеры ведется подогрев питательной вода для за ка-лочно-испарительных аппаратов и перегрев пара выйжого давления, получаемого в этих аппаратах. [24]
Бензины термического и особенно термоконтактного крекинга содержат большое количество непредельных углеводородов, в значительной мере обусловливающих довольно высокие октановые числа этих бензинов. Содержание сернистых соединений примерно такое же, как в бензинах каталитического крекинга, однако природа сернистых соединений, по-видимому, другая. [26]
Бензин поступает в организм главным образом через дыхательные пути, может заглатываться с воздухом и затем всасываться в кровь из желудочно-кишечного тракта; через кожу всасывается слабо. В основе действия бензина на организм лежит его способность растворять жиры и липоиды. Бензин оказывает особенно сильное действие на центральную нервную систему, кожный покров. [27]
Бензин относительно дешев, хорошо растворяет нормальные смоляные кислоты. Хорошо отгоняется из щепы с паром и из мисцеллы. [28]
Бензин отгоняется сначала при обогреве аппаратов только глухим паром. При уваривании полимеризованной канифоли подается острый пар, которым отгоняется 10 % бензина. Выход полимеризованной канифоли составляет 94 - 96 % от исходной. Сравнительная характеристика свойств полимеризованной и исходной канифоли следующая. [29]
Бензин экстракционный ( ТУ 38101703 - 77) представляет собой легкокипящую фракцию бензина ( 70 - 95 С), получаемую прямой перегонкой малосернистых нефтей. Применяется для экстракции растительных масел, для извлечения жнра из костей, никотина из махорочного листа. Кроме того, его используют в качестве растворителя в резиновой и лакокрасочной промышленности. [30]