Cтраница 4
Бензины, полученные каталитическим крекингом, имеют более высокую детонационную стойкость, чем бензины термического крекинга, что обусловлено главным образом увеличением содержания в бензиновых фракциях ароматических и изопарафиновых углеводородов. Анти-дстонациошше свойства бензинов каталитического крекинга зависят от вида и состава сырья, реяима крекинга, состава катализатора и могут колебаться в значительных пределах. Бензяют каталитического крекинга часто используют как базовые для приготовления товарных высокооктановых бензинов. [46]
Бензин под давлением, создаваемым насосом, поступает через открытый кран 6 на экстракторе IV. Тогла I мисцелла из экстрактора / / под давлением бензина на экстрактор IV поступает на мерник. После откачки включают в батарею экстрактор HI путем переключения с мерника на циркуляцию трехходового крана 4 на экстракторе / / и открытия переходного крана 3 на экстракторе IV. В это время открывают бензиновый кран 6 на экстракторе V. Тогда головным становится экстрактор / / /, хвостовым - экстрактор V, а экстрактор IV в это время находится на разгрузке и загрузке. [47]
Бензины С7 и выше содержат 40 - 50 % нафтенов, 0 - 20 % ароматических и являются исключительно качественным сырьем риформинга. [48]
Бензин с октановым числом 66 - 72 ( моторный метод), содержащий до 25 % мае. [49]
Бензин, содержащий до 60 % непредельных углеводородов и отличающийся низкой химической стабильностью. Такой продукт используется, как правило, как компонент автомобильных бензинов. [50]
Бензин, керосин и смазочные материалы должны храниться в металлической таре, в запирающихся металлических шкафах в количестве, не превышающем суточную потребность. Хранение горючих жидкостей, баллонов с кислородом и барабанов с карбидом кальция допускается только раздельное и в безопасных кладовых. [51]
Бензины применяются в авиационных и автомобильных двигателях, керосины - в воздушно-реактивных и тракторных, лигроины - в транспортных, мазуты сжигаются в топках котлов и печей. [52]
Бензин очищается в экстракционной колонне / стекающим ему навстречу концентрированным раствором щелочи. [53]
Бензин по трубке 9 поступает в последнюю ступень ротора ( на некотором расстоянии от места выгрузки осадка с целью обезвоживания промытого комплекса) и движется вдоль него по спирали шнека противоточно осадку, постепенно обогащаясь дизельным топливом. Обогащенный бензин вместе с основным фугатом сливается через порог первой ступени ротора. [54]
Бензин и легкий газойль должны быть подвергнуты облагораживанию из-за высокого содержания в них серы. [55]
Бензины из арланской угленосной, ново-хазинской, юсуповской, николо-березовской и других угленосных нефтей этого района малосернистые. [56]
Бензины из арланской нефти каширского горизонта и карача-елгинской и шелкановской нефтей турнейского яруса более сернистые. [57]
Бензины термического и особенно термоконтактного крекинга характеризуются весьма высоким содержанием непредельных углеводородов, в том числе диолефиновых, которые в значительной мере определяют довольно высокие октановые числа этих бензинов. Хотя по содержанию серы бензины термического и термоконтактного процессов в ряде случаев равноценны бензинам каталитического крекинга, природа содержащихся в них сернистых соединений, - по-видимому, различна. [58]
Бензин, керосин перед применением следует очистить от механических примесей фильтрованием через войлок. [59]
Бензин, полученный в KI, содеркит большое количество растворе ннцх газов, которые повышают упругость паров бензина выше до-пустимой нормы ( т.е. ухудшают его качество), При хранении такого бензина иод атмосферным давлением из него улетучиваются газы, увлекая за собой и часть ценных лвгкокипящих, то есть состав. [60]