Бензин - различное происхождение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Бензин - различное происхождение

Cтраница 1


Бензины различного происхождения, так же как и разные фракции одного и того же бензина неодинаково относятся к воде. Несомненно, что самые легкие фракции растворяют в себе воду, хотя и в незначительных количествах, но с повышением температуры фракций способность эта падает.  [1]

Бензины различного происхождения могут по-разному вести с бя в двигателях внутреннего сгорания.  [2]

Бензины различного происхождения могут по-разному вести себя в двигателях внутреннего сгорания.  [3]

Бензины различного происхождения по-разному ведут себя в двигателях внутреннего сгорания.  [4]

Бензины различного происхождения заметно отличаются по склонности к детонации. Наибольшей склонностью к детонации обладают парафиновые углеводороды с прямой цепью, наименьшей - ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды пзостроения; нафтеновые углеводороды занимают промежуточное положение.  [5]

Бензины различного происхождения по-разному ведут себя в двигателях внутреннего сгорания.  [6]

Бензины различного происхождения по-разному ведут себя в двигателях. Для того чтобы сделать двигатель мощным и вместе с тем не очень громоздким, необходимо, по возможности, увеличить степень сжатия горючей смеси в его цилиндре. В результате мотор начинает стучать, мощность его снижается.  [7]

Сравнение бензинов различного происхождения показало, что наибольшее снижение фактической детонационной стойкости при фракционировании наблюдается у смеси бензина каталитического риформинга и бензина прямой перегонки ( 10 - 12 единиц), несколько меньшее - у тройной смеси бензинов: каталитического риформинга, каталитического крекинга и прямой перегонки.  [8]

Каталитическому риформингу подвергают бензины различного происхождения, но пределы их выкипания бывают обычно строго обусловлены. Для получения высокооктановых бензинов используют сырье широкого фракционного состава.  [9]

Каталитическому риформингу подвергают бензины различного происхождения, но пределы выкипания их обычно строго обусловлены. Для получения высокооктановых бензинов используется сырье широкого фракционного состава. Установлено, что подвергать риформингу наиболее легкую головку бензина, выкипающую до 80 - 85 С, нецелесообразно, так как это вызывает повышенное газообразование за счет гидрокрекинга; при этом заметного увеличения ароматизации сырья не происходит. С утяжелением углеводородов реакционная способность их увеличивается, однако при использовании сырья с к. С процессы уплотнения на ката - Ййзаторе довольно резко усиливаются.  [10]

Что касается приемистости к тетраэтилсвинцу бензинов различного происхождения и индивидуальных углеводородов различных классов, то здесь мы имеем такую картину.  [11]

В табл. 6 приведены составы бензинов различного происхождения.  [12]

Перед проектировщиком часто ставится задача оценки бензина различного происхождения с целью выбора сырья для проектируемой установки. В таблице показаны балансы разложения прямогонного бензина и бензина-рафината. Анализ выхода продуктов при выбранных условиях показывает, что при переработке прямогонного бензина расход сырья, необходимый для достижения заданной производительности установки по этилену, будет самый низкий. Расходный коэффициент по сырью рассчитан для случая, когда этан, полученный при разложении бензина, возвращается на пиролиз.  [13]

При добавлении одинакового количества ТЭС к бензинам различного происхождения их антидетонационные свойства улучшаются неодинаково. Это свойство бензинов в различной мере повышать детонационную стойкость при добавлении антидетонаторов называют приемистостью. Приемистость бензинов к ТЭС зависит от углеводородного состава и содержания неуглеводород-ных примесей, в первую очередь сероорганических соединений. Наибольшей приемистостью к ТЭС обладают парафиновые углеводороды, наименьшей-олефиновые и ароматические, нафтеновые углеводороды занимают промежуточное положение. Бензины прямой перегонки обычно обладают большей приемистостью к ТЭС, чем бензины термического крекинга из той же нефти. При увеличении содержания ароматических углеводородов в бензинах каталитического крекинга и реформинга их приемистость к ТЭС ухудшается. Сероорганичеокие соединения способны связывать активные соединения, образующиеся при разложении ТЭС, поэтому с увеличением содержания серы в бензине его приемистость с ТЭС уменьшается.  [14]

В табл. 14 приведены результаты оценки коррозионной агрессивности бензинов различного происхождения.  [15]



Страницы:      1    2    3