Бензин - термический риформинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Бензин - термический риформинг

Cтраница 1


Бензины термического риформинга представляют совершенно иную картину. Сера присутствует в них главным образом в виде циклических соединений, поэтому обессеривание возможно длшь в ограниченной степени. Улучшение приемистости к ТЭС практически равно нулю или даже отрицательной величине. Это обстоятельство, а также высокое начальное октановое число делают минимальным суммарное повышение октанового числа.  [1]

К бензину термического риформинга добавляется бензин, получаемый каталитической полимеризацией алкенов из отходящих газов термического риформинга.  [2]

Ниже приведено содержание ароматических углеводородов в бензине термического риформинга нафтеновой фракции ( в объемн.  [3]

4 Коррозионная агрессивность бензинов, оцененная по ускоренному лабораторному методу ( 70 С, 4 ч я при хранении в термостате в течение 10 месяцев. [4]

Наибольшая коррозия стальных пластинок получена при испытании бензина термического риформинга и отдельных товарных образцов бензинов после хранения.  [5]

В табл. 32 представлены данные о детонационной стойкости бензинов термического риформинга. Эти бензины имеют более высокие октановые числа, чем бензины термического крекинга.  [6]

7 Антидетонационные свойства бензинов термических процессов. [7]

В табл. 22 представлены данные о детонационной стойкости бензинов термического риформинга. Эти бензины имеют более высокие октановые числа, чем бензины термического крекинга.  [8]

В табл. 6.4 представлены данные о детонационной стойкости бензинов термического риформинга. Эти бензины имеют более высокие октановые числа, чем бензины термического крекинга. Однако вследствие небольшого повышения октанового числа бензинов и ухудшения ряда других эксплуатационных свойств процесс термического риформирования имеет ограниченное применение и использовался на заводах нашей страны как временная мера для повышения детонационной стойкости товарных автомобильных бензинов.  [9]

Однако на практике сокращение продолжительности жизни катализатора создает затруднения для обработки бензинов термического риформинга методом каталитического обессеривания.  [10]

Было изучено, в какой степени экстрактивная кристаллизация может повысить октановое число бензинов термического риформинга ( табл. 3) из кувейтской нефти. При термическом риформинге образуются нормальные парафины и олефины выше С6, которые понижают антидетонационную способность продуктов. Обработка продукта, полученного при глубоком риформинге, дает значительное повышение октанового числа как для чистого продукта, так и для этилированного. Однако это повышение часто меньше того, которое достигается при каталитическом риформинге сырья из той же нефти, равное по крайней мере 96 с 0 05 % ТЭС ( исследовательский метод) ц которое может быть еще увеличено при повышении глубины риформинга.  [11]

В табл. 10 приведены данные, полученные в результате сравнения каталитического обессе-ривания и сольвентной экстракции в смеси бензинов термического риформинга и прямой гонки.  [12]

Как видно из графика, в исходном сырье с интервалом кипения 60 - 200 С нафтеновые углеводороды распределяются почти равномерно в области 20 - 100 % смеси. Для бензина термического риформинга характерно образование олефинов и циклоолефинов. Вместе с этим происходит некоторая потеря нафтеновых и увеличение содержания ароматических углеводородов. В действительности, исходя из состава сырья, трудно допустить новообразование ароматических углеводородов. Увеличение концентрации последних в продукте объясняется разрушением неароматических компонентов.  [13]

Одно время на установках для термического крекинга осуществлялся комбинированный процесс легкого крекинга тяжелого нефтяного сырья ( мазута, полугудрона и гудрона) и термического риформинга бензина прямой перегонки нефти. По сравнению с каталитическим риформингом при термическом риформинге выход бензинов меньше на 20 - 27 % и октановое число их ниже на 5 - 7 пунктов; кроме того, бензин термического риформинга крайне нестабилен при хранении. Этим объясняется то, что каталитический риформинг вытеснил из промышленной практики термический риформинг.  [14]

15 Качество бензиновых фракций, выделенных из лигроинов и продуктов их риформинга ( при 550 С. [15]



Страницы:      1    2