Неэтилированный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Неэтилированный бензин

Cтраница 1


Неэтилированные бензины не окрашиваются.  [1]

Неэтилированный бензин был впервые внедрен в 1975 г. в США, Канаде и Японии для автомобилей, снабженных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Поэтому все автомобили, выпускаемые в этих странах с тех пор, должны были быть рассчитаны на эксплуатацию на неэтилированном топливе.  [2]

Неэтилированные бензины А-72, А-76 легко получаются смешением ри-форматов и бензинов каталитического крекинга с легкими прямогонны-ми бензинами.  [3]

Неэтилированный бензин АИ-91 по антидетонационным свойствам в дорожных условиях ( дорожному октановому числу) соответствует этилированному бензину АИ-93, что обеспечивается включением в число обязательных контролируемых и нормируемых показателей коэффициента распределения детонационной стойкости по фракциям.  [4]

Автомобильные неэтилированные бензины, предназначенные для экспорта, изготовляют без добавления красителя.  [5]

Автомобильный неэтилированный бензин АИ-93, выпускаемый по ГОСТ 5.818 - 71 с государственным Знаком качества, имеет ряд измененных технических характеристик.  [6]

Использование неэтилированного бензина введено во всех странах Европейского Сообщества.  [7]

Для неэтилированного бензина эти величины составляют соответственно 2 7, 2 8 и 4 0 г / милю. Действительно, применение сниженных газов решает большинство проблем, связанных с охраной окружающей среды, и соответствует требованиям, предъявляемым к топливам современных карбюраторных двигателей. Целесообразность использования такого вида топлива в крупных промышленных центрах не вызывает сомнения. Но для повсеместного перехода на сжиженные газы нужно организовать производство необходимых объемов сжиженных газов, их транспортировку и создать сеть заправочных станций. Поэтому возможна лишь частичная замена бензинов сжиженными газани.  [8]

Для неэтилированного бензина объем процесса гидрокрекинга 50 ат при соотношении 0 6 выше в 1 3 раза по сравнению с этилированным; гидрокрекинг 150 ат, направленный на получение неэтилированного бензина, появляется уже при соотношении 1 8 в объеме 8 4 % нас. Объем каталитического крекинга при получении неэтилированного бензина составляет 10 1 % мае. Дальнейшее увеличение соотношения до 1 8 приводит к сокращению объема процесса до 18 1 % мае, что связано с включением в схемы процесса гидрокрекинга 150 ат.  [9]

Применение неэтилированного бензина хотя и уменьшает загрязнение атмосферы выхлопными газами, однако наиболее радикальным способом рсйения экологической проблемы является применение каталитических систем дожига выхлопных газов автотранспорта.  [10]

Токсичность неэтилированных бензинов и продуктов их сгорания в основном определяется содержанием в них ароматических углеводородов, особенно бензола, олефиновых углеводородов и серы. Ароматические углеводороды более токсичны по сравнению с парафиновыми углеводородами. Если парафины в соответствии с ГОСТ 12.1.005 - 88 относятся к 4-му классу опасности, то бензол относится ко 2-му классу, а толуол - к 3-му. При их сгорании образуются полициклические ароматические углеводороды ( бенз-а-пирены), обладающие канцерогенными свойствами.  [11]

Переход на неэтилированные бензины осуществляется путем изменения технологии производства бензинов и применения нетоксичных антидетонационных добавок. Физико-химические свойства МТБЭ близки к свойствам бензина. Добавка 10 % МТБЭ в бензин повышает - И.  [12]

Переход на неэтилированные бензины осуществляется путем изменения технологии производства бензинов и применения нетоксичных антидетонационных добавок. Физико-химические свойства МТБЭ близки к свойствам бензина.  [13]

Испытаниям подвергался неэтилированный бензин А-72 с различным содержанием фактических и адсорбционных смол, что достигалось смешением исходного бензина с разными количествами этого же бензина, предварительно состаренного хранением в термостате при повышенной температуре.  [14]

Октановые числа неэтилированных бензинов из гидрированного сырья как по исследовательскому, так и по моторному методам на 1 - 3 единицы выше, чем бензинов из неочищенного сырья; октановые числа этилированных бензинов обычно выше на 2 - 5 единиц шкалы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4