Cтраница 1
Нефтемаршруты, организуемые с наливных пунктов, называются отправительскими и в зависимости от условий формирования разделяются на маршруты, загруженные одним отправителем на одной станции, и кольцевые маршруты. [1]
Кольцевые нефтемаршруты организуются при условии постоянной взаимосвязи между пунктом налива и предприятием, регулярно получающим нефть или нефтепродукты целыми маршрутами. [2]
Эти нефтемаршруты в учет выполнения плана маршрутных перевозок не включаются. [3]
Порядок обработки нефтемаршрутов, следующих с переломом весовых норм, устанавливается в соответствии с местными условиями работы станции перелома весовой нормы поезда. [4]
Время налива нефтемаршрута определяется договором между наливным пунктом и железнодорожной станцией и зависит от грузового веса нефтемаршрута и мощности эстакады. Так, время налива маршрута из 40 большегрузных цистерн на Кротовском наливном пункте установлено 1 5 часа, а такого же количества цистерн на эстакаде ст. Наливная нефтепровода Саратов - Астрахань 2 часа. Эта разница при одинаковой технической мощности эстакад объясняется различием в вязкости между муханов-скими нефтями, наливаемыми на Кротовском наливном пункте, и степновской нефтью, наливаемой на эстакаде ст. Наливная. [5]
При отправлении группового нефтемаршрута на несколько пунктов распыления в маршрутном журнале в графе Станция назначения проставляется наименование станции технического расформирования нефтемаршрута, а в перевозочных документах на цистерны указываются пункты распыления цистерн. [6]
Уполномоченные Главнефтесбыта до подхода нефтемаршрута на основе полученной информации производят предварительное распределение цистерн по станциям слива и получателям в соответствии с разнарядками областных управлений Главнефтесбыта. [7]
В этих случаях состав нефтемаршрута меняет голову на хвост. [8]
В зависимости от пункта назначения нефтемаршруты разделяются на прямые - назначением на одну станцию слива и с распылением - следующие до определенной станции распыления, где каждая цистерна или группа цистерн получает назначение к тому или иному потребителю. Маршрут на этой станции расформировывается, и цистерны включаются в поезда в соответствии с полученным назначением. [9]
Время подачи, налива, уборки нефтемаршрута, количество, грузоподъемность, станция назначения, сорт отгружаемых нефтей или нефтепродуктов отмечаются в суточном диспетчерском графике. Дежурный диспетчер периодически справляется о наличии порожних цистерн на железнодорожной станции и времени подачи их под налив, подготавливая к этому времени необходимое количество нефти или нефтепродукта. [10]
Время подачи, налива, уборки нефтемаршрута, количество цистерн, грузоподъемность, станция назначения, сорт отгружаемых нефтей или нефтепродуктов отмечаются в суточном диспетчерском графике. Дежурный диспетчер периодически справляется о наличии порожних цистерн на железнодорожной станции и времени подачи их под налив, подготовляя к этому времени необходимое количество нефти или нефтепродукта. [11]
Налив нефти и нефтепродуктов в цистерны сформированных нефтемаршрутов производится на эстакадах нефтеналивных пунктов. [12]
На станциях перелома весовой нормы с изменением состава нефтемаршрута в сторону увеличения его прицепная часть должна быть полностью подготовлена в техническом и коммерческом отношении и принята поездной бригадой до прибытия маршрута на эту станцию. [13]
На дорогах в службах движения имеются группы продвижения нефтемаршрутов и использования цистерн, которые ведут оперативный учет продвижения нефтемаршрутов, наличия и использования парка цистерн, составляют отчеты по наливу и использованию цистерн и передают их в округа и министерство. [14]
Начальники округов и начальники дорог следования обеспечивают преимущественное продвижение нефтемаршрутов и поездов, имеющих в составе не менее 15 груженых цистерн, впереди всех других товарных поездов, вслед за пассажирскими. Указанное преимущество в продвижении наливных поездов представляется при отправлении их с участковых станций. [15]