Cтраница 2
Ревизоры-диспетчеры ведут книги оперативных приказов по вопросам налива и продвижения нефтемаршрутов, которые передаются дорогам и округам. [16]
Организация перевозок наливных грузов охватывает не только работу станций налива и слива, до и продвижение нефтемаршрутов и отдельных групп цистерн от станций налива до станций слива. [17]
Время налива нефтемаршрута определяется договором между наливным пунктом и железнодорожной станцией и зависит от грузового веса нефтемаршрута и мощности эстакады. Так, время налива маршрута из 40 большегрузных цистерн на Кротовском наливном пункте установлено 1 5 часа, а такого же количества цистерн на эстакаде ст. Наливная нефтепровода Саратов - Астрахань 2 часа. Эта разница при одинаковой технической мощности эстакад объясняется различием в вязкости между муханов-скими нефтями, наливаемыми на Кротовском наливном пункте, и степновской нефтью, наливаемой на эстакаде ст. Наливная. [18]
На дорогах в службах движения имеются группы продвижения нефтемаршрутов и использования цистерн, которые ведут оперативный учет продвижения нефтемаршрутов, наличия и использования парка цистерн, составляют отчеты по наливу и использованию цистерн и передают их в округа и министерство. [19]
При отправлении группового нефтемаршру-та на несколько пунктов распыления в маршрутном журнале в графе Станция назначения проставляют наименование станции расформирования нефтемаршрута, а в перевозочных документах на цистерны указывают пункты распыления цистерн. [20]
При отправлении группового нефтемаршрута на несколько пунктов распыления в маршрутном журнале в графе Станция назначения проставляется наименование станции технического расформирования нефтемаршрута, а в перевозочных документах на цистерны указываются пункты распыления цистерн. [21]
Для сокращения простоя маршрутов в пунктах распыления отделения дорог передают в пункты распыления предварительную ( не позже как за 3 часа) информацию о подходе нефтемаршрутов с указанием данных, необходимых для заадресовки цистерн. [22]
Для сокращения простоя маршрутов в пунктах распыления отделения дорог передают в пункты распыления предварительную, не позже как за 3 часа, информацию о подходе нефтемаршрута, с указанием данных, необходимых для заадресовки цистерн. [23]
Отделения и наливные отделы управлений округов и дорог ведут ежесуточный учет налива и отправления отправительских нефтемаршрутов по назначениям цистерн или групп цистерн, отправленных в составе каждого нефтемаршрута. [24]
Нередко это вызывает значительные задержки маршрутов. Во избежание задержек на ряде станций нашей сети применяется описанный ниже метод скоростной обработки нефтемаршрутов. [25]
Транспортировка нефтегрузов имеет ряд специфических особенностей ( многосортность перевозимых нефтепродуктов, необходимость специальных хранилищ для их приема в пунктах назначения и др.), поэтому условия их перевозки отличаются от условий перевозки сухогрузов. Учитывая особенности перевозок, разрешается при отправке нефтегрузов маршрутами заад-ресовку по станциям назначения и получателям производить не в пунктах налива, а в специально установленных пунктах распыления. Для этой цели в районах потребления установлено 92 пункта распыления нефтемаршрутов. В этих пунктах специальные уполномоченные нефтесбытовых организаций производят заадресовку прибывающих на распыление нефтемаршрутов по станциям слива и получателям в пределах установленной для каждого пункта распыления зоны. Заадресовка цистерн производится по первоначальным грузовым документам. [26]
Транспортировка нефтегрузов имеет ряд специфических особенностей ( многосортность перевозимых нефтепродуктов, необходимость специальных хранилищ для их приема в пунктах назначения и др.), поэтому условия их перевозки отличаются от условий перевозки сухогрузов. Учитывая особенности перевозок, разрешается при отправке нефтегрузов маршрутами заад-ресовку по станциям назначения и получателям производить не в пунктах налива, а в специально установленных пунктах распыления. Для этой цели в районах потребления установлено 92 пункта распыления нефтемаршрутов. В этих пунктах специальные уполномоченные нефтесбытовых организаций производят заадресовку прибывающих на распыление нефтемаршрутов по станциям слива и получателям в пределах установленной для каждого пункта распыления зоны. Заадресовка цистерн производится по первоначальным грузовым документам. [27]