Летний бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Летний бензин

Cтраница 1


Летние бензины имеют более тяжелый фракционный состав, чем зимние. Скорость прогрева двигателя и динамика разгона автомобиля зависят от температуры выкипания 50 % бензина, которая для зимних бензинов не должна превышать 100 С, а для летних - ПО С. Полнота испарения бензина в двигателе зависит от температур перегонки 90 % бензина и конца его кипения. Если эти температуры чрезмерно велики, то бензин не успевает полностью испариться во впускном трубопроводе двигателя и поступает в цилиндры в жидком виде. В результате с трущихся поверхностей смывается смазка и усиливается износ деталей. Кроме того, поскольку неполностью испарившийся бензин сгорает медленно и недостаточно полно, повышается нагарообразование в камере сгорания двигателя.  [1]

Летние бензины имеют более тяжелый фракционный состав, чем зимние. Скорость прогрева двигателя и динамика разгона автомобиля зависят от температуры выкипания 50 % бензина, которая для зимних бензинов не должна превышать 100 С, а для летних - 110 С. Полнота испарения бензина в двигателе зависит от температур перегонки 90 % бензина и конца его кипения. Если эти температуры чрезмерно велики, то бензин не успевает полностью испариться во впускном трубопроводе двигателя и поступает в цилиндры в жидком виде. В результате с трущихся поверхностей смывается смазка и усиливается износ деталей. Кроме того, поскольку неполностью испарившийся бензин сгорает медленно и недостаточно полно, повышается нагарообразование в камере сгорания двигателя.  [2]

Летние бензины имеют более тяжелый фракционный состав, чем зимние. Скорость прогрева двигателя и динамика разгона автомобиля зависят от температуры выкипания 50 % бензина, которая для зимних бензинов не должна превышать 100 С, а для летних - 110 С. Полнота испарения бензина в двигателе зависит от температур перегонки 90 % бензина и конца его кипения. Если эти температуры чрезмерно велики, то бензин не успевает полностью испаряться во впускном трубопроводе двигателя и поступает в цилиндры в жидком виде. В результате с трущихся поверхностей смывается смазка и усиливается износ деталей.  [3]

Летний бензин вследствие возможности образования паровых пробок а системе питания имеет соответственно меньшее содержание легких фракций.  [4]

Летние бензины имеют более тяжелый фракционный состав, чем зимние. Скорость прогрева двигателя и динамика разгона автомобиля зависят от температуры выкипания 50 % бензина, которая для зимних бензинов не должна превышать 100 С, а для летних - 110 С. Полнота испарения бензина в двигателе зависит от температур перегонки 90 % бензина и конца его кипения. Если эти температуры чрезмерно велики, то бензин не успевает полностью испариться во впускном трубопроводе двигателя и поступает в цилиндры в жидком виде. В результате с трущихся поверхностей смывается смазка и усиливается износ деталей. Кроме того, поскольку неполностью испарившийся бензин сгорает медленно и недостаточно полно, повышается нагарообразование в камере сгорания двигателя.  [5]

6 Автомобильные бензины некоторых социалистических стран ( требования стандартов. [6]

Для летнего бензина; в скобках даны значения показателя для зимнего бензина.  [7]

8 Автомобильные бензины некоторых социалистических стран ( требования стандартов. [8]

Для летнего бензина; в скобках даны значения показателя для зимнего бензина.  [9]

10 Основные показатели отечественных автомобильных бензинов. [10]

В период перехода с летнего бензина на зимний и наоборот допускается применять как летний, так и зимний бензины, а также их смесь.  [11]

В период перехода с летнего бензина на зимний и наоборот допускается применять как летний, так и зимний бензин, а также их смесь.  [12]

В период перехода с летнего бензина на зимний и наоборот допускается в течение одного месяца применять как зимний, так и летний бензины, а также их смесь.  [13]

В период перехода с летнего бензина на зимний и наоборот допускается в течение одного месяца сдавать и применять бензины с йих видов, а также их смеси.  [14]

В период перехода с летнего бензина на зимний, и наоборот, допускается в течение одного месяца сдавать потребителю и применять бензины обоих видов, а также их смеси.  [15]



Страницы:      1    2    3