Летний бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Летний бензин

Cтраница 3


На рисунке 5 показано влияние фракционного состава бензина на его эксплуатационные свойства при различной температуре окружающего воздуха. Очевидно, что при использовании зимних сортов бензина ( рис. 5, а) обеспечивается надежный запуск до температуры. С ч возможный до - 30 С, в то же время при температуре 5 С начинается образование паровых пробок. Применение летнего бензина полностью исключает образование пробок и связанных с этим неполадок в работе двигателя, но запуск уже при - 5 С становится затруднительным, а при - 20 С - невозможным.  [31]

В северной и северо-восточной климатических зонах независимо от времени года следует использовать зимние бензины. В средней климатической зоне летние бензины используют в периоде 1 апреля по 1 октября, а зимние - с 1 октября по 1 апреля. Однако в весенние и осенние месяцы ( апрель, октябрь) следует применять бензины в соответствии с температурой воздуха, можно применять смеси из летних и зимних бензинов. В южной климатической зоне, как правило, в течение всего года применяют летние бензины.  [32]

Для обеспечения легкого пуска и быстрого прогрева двигателя в зимних условиях бензин должен иметь достаточно низкую температуру испарения отдельных фракций и высокое давление насыщенных паров. Для эксплуатации в условиях более высоких температур следует использовать бензин с более высокой температуро й испарения отдельных фракций и более низким давлением насыщенных паров. В соответствии с этими требованиями автомобильные бензины подразделяют на зимние и летние. У зимних бензинов температура начала перегонки и перегонки 10 % фракций относительно низкая что позволяет в зимних условиях эксплуатации автомобилей пускать холодные двигатели без предварительного подогрева. У летних бензинов эта температура выше, благодаря чему при работе автомобилей в летних условиях исключается возможность образования паровых пробок. В случае применения зимних бензинов летом происходит перегрев двигателя и образование паровых пробок.  [33]

По фракционному составу и давлению насыщенных паров все автомобильные бензины делят на летние и зимние. Зимние бензины рассчитаны на всесезонное применение в северных и северовосточных районах страны и в период с 1 октября по 1 апреля - в средней климатической зоне. Они позволяют осуществить пуск холодного двигателя без предварительного разогрева до температуры воздуха - 30 С и избежать образования паровых пробок в системе питания до температуры воздуха 30 С. Летние бензины рассчитаны на всесезонное применение в южных районах страны и в период с 1 апреля до 1 октября - в средней климатической зоне. При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 - 50 С, а пуск холодного двигателя возможен до температуры воздуха - 10 С.  [34]

Испытание проводится в два этапа. Электрометрическое титрование проводят определение концентрации воды в испытуемом бензине. На втором этапе испытания, если будет установлено, что концентрация воды в испытуемом бензине летнего вида 0 05 % мае. С помощью медицинского шприца на 1 см3 вводят воду до концентрации 0 05 % в летний бензин и до концентрации 0 15 % - в зимний бензин. Пробу тщательно перемешивают для растворения введенной воды в бензине.  [35]

Их количество характеризуется температурами конца кипения и перегонки 90 % бензина. Если эти температуры высокие, то тяжелые фракции не успевают испариться во впускной системе и поступают в цилиндры двигателя в жидком виде. В результате часть их не успевает сгорать и экономичность двигателя ухудшается. Тяжелые фракции бензина, осевшие на стенках цилиндра, смывают масло с трущихся поверхностей и ухудшают условия их смазки. Тяжелые фракции топлива попадают в картер двигателя и снижают вязкость масла, что также увеличивает износ двигателя. Несгоревшее в цилиндре топливо откладывается на поверхности камеры сгорания и поршней в виде нагара, который инициирует детонацию, калильное зажигание и вызывает другие нарушения в работе двигателя. Для бензинов установлены нормы на температуры перегонки 90 % и конца кипения бензина: для летнего бензина соответственно не выше 180 и 195 С и для зимнего - не выше 160 и 185 С.  [36]



Страницы:      1    2    3