Готовый нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Готовый нефтепродукт

Cтраница 2


Необходима автоматизация или полуавтоматизация системы налива готовых нефтепродуктов в автоцистерны и железнодорожные цистерны с герметизацией налива легких ( испаряющихся) нефтепродуктов.  [16]

После переработки на давальческих условиях часть готовых нефтепродуктов поступает в региональные сбытовые организации ВИНК для последующей розничной реализации.  [17]

Увеличивая опережающими темпами прибыль в цене готовых нефтепродуктов, взвинчивая цены на них, широко используя механизм трансфертного ценообразования, монополии сумели более чем компенсировать те финансовые потери, которые принесла им национализация нефтяных концессий в ближневосточных странах.  [18]

После переработки на давальческих условиях часть готовых нефтепродуктов поступает в региональные сбытовые организации ВИНК для последующей розничной реализации.  [19]

Углеводородная часть нефтяных фракций является желательной составляющей готовых нефтепродуктов, неуглеводородные органические соединения - смолы, нафтеновые кислоты, сернистые и азотистые соединения - являются нежелательными вредными примесями, подлежащими удалению из нефтяных фракций тем или иным способом в процессе приготовления из них товарных топлив, масел или других нефтепродуктов.  [20]

Товарные парки предназначаются для приема по трубопроводу готовых нефтепродуктов завода, хранения оперативного запаса и отправки всеми видами транспорта на перевалочные и распределительные нефтебазы.  [21]

В большинстве случаев кислородные соединения нежелательны в готовых нефтепродуктах, поскольку они придают им повышенную коррозионную агрессивность, а также способствуют смолообразованию. Однако полное удаление смол не всегда желательно. По данным некоторых исследователей, целесообразно оставлять: в маслах около 2 % щелородных соединении для повышения, их смазывающей способности.  [22]

В случае размещения нефтеперерабатывающих заводов в районах добычи нефти, готовые нефтепродукты доставляют как трубопроводным, так и железнодорожным и другими видами транспорта. По трубопроводам последовательно перекачивают автомобильный бензин и дизельное топливо, керосин, а другими видами транспорта перевозят мазут, нефтяные масла и прочие нефтепродукты.  [23]

Ситуация на свободном рынке, а также рост цен на готовые нефтепродукты в развитых капиталистических странах сигнализировали странам-членам ОПЕК о том, что капиталистическая экономика готова к новому повышению цен на сырую нефть. В то же время такое повышение цен на нефть странами ОПЕК в 1979 - 1980 гг. дало этим странам возможность нейтрализовать ту эрозию их нефтяных доходов, которая продолжалась непрерывно в течение предыдущих четырех лет под влиянием инфляции в развитых капиталистических странах.  [24]

Грузовые автомобили и тракторы применяют в настоящее время для транспорта только готовых нефтепродуктов.  [25]

Затраты по транспорту сырой нефти по нефтепроводам ниже затрат по доставке готовых нефтепродуктов смешанными перевозками - по трубопроводам, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, что и обусловливает размещение нефтеперерабатывающих заводов в районах потребления нефтепродуктов. Указанная тенденция в значительной мере связана с отсутствием возможности использования трубопроводного транспорта для перекачки мазута и нефтяных масел.  [26]

Поэтому необходимо, чтобы система транспорта нефти на нефтеперерабатывающие заводы и готовых нефтепродуктов от них до потребителей работала четко и ритмично. Нефтяные грузы должны доставляться до потребителей, иногда удаленных от нефтепромыслов и друг от друга на десятки сотен километров, с сохранением их качества, с наименьшими потерями и наиболее дешевым способом.  [27]

В каждой тарелке имеется отверстие, через которое по трубам стекают в резервуары готовые нефтепродукты. На самых нижних тарелках и на дне ректификационной колонны собирается тяжелый темно-бурый, маслянистый мазут.  [28]

29 Железнодорожные контейнеры. [29]

Вагоны-цистерны применяют в настоящее время для перевозки как сырой нефти, так и готовых нефтепродуктов. Однако в связи с большой мощностью и устойчивостью грузопотоков сырой нефти, направляемой на перерабатывающие заводы, железнодорожные перевозки ее быстро вытесняются трубопроводным транспортом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4