Cтраница 2
Необходима автоматизация или полуавтоматизация системы налива готовых нефтепродуктов в автоцистерны и железнодорожные цистерны с герметизацией налива легких ( испаряющихся) нефтепродуктов. [16]
После переработки на давальческих условиях часть готовых нефтепродуктов поступает в региональные сбытовые организации ВИНК для последующей розничной реализации. [17]
Увеличивая опережающими темпами прибыль в цене готовых нефтепродуктов, взвинчивая цены на них, широко используя механизм трансфертного ценообразования, монополии сумели более чем компенсировать те финансовые потери, которые принесла им национализация нефтяных концессий в ближневосточных странах. [18]
После переработки на давальческих условиях часть готовых нефтепродуктов поступает в региональные сбытовые организации ВИНК для последующей розничной реализации. [19]
Углеводородная часть нефтяных фракций является желательной составляющей готовых нефтепродуктов, неуглеводородные органические соединения - смолы, нафтеновые кислоты, сернистые и азотистые соединения - являются нежелательными вредными примесями, подлежащими удалению из нефтяных фракций тем или иным способом в процессе приготовления из них товарных топлив, масел или других нефтепродуктов. [20]
Товарные парки предназначаются для приема по трубопроводу готовых нефтепродуктов завода, хранения оперативного запаса и отправки всеми видами транспорта на перевалочные и распределительные нефтебазы. [21]
В большинстве случаев кислородные соединения нежелательны в готовых нефтепродуктах, поскольку они придают им повышенную коррозионную агрессивность, а также способствуют смолообразованию. Однако полное удаление смол не всегда желательно. По данным некоторых исследователей, целесообразно оставлять: в маслах около 2 % щелородных соединении для повышения, их смазывающей способности. [22]
В случае размещения нефтеперерабатывающих заводов в районах добычи нефти, готовые нефтепродукты доставляют как трубопроводным, так и железнодорожным и другими видами транспорта. По трубопроводам последовательно перекачивают автомобильный бензин и дизельное топливо, керосин, а другими видами транспорта перевозят мазут, нефтяные масла и прочие нефтепродукты. [23]
Ситуация на свободном рынке, а также рост цен на готовые нефтепродукты в развитых капиталистических странах сигнализировали странам-членам ОПЕК о том, что капиталистическая экономика готова к новому повышению цен на сырую нефть. В то же время такое повышение цен на нефть странами ОПЕК в 1979 - 1980 гг. дало этим странам возможность нейтрализовать ту эрозию их нефтяных доходов, которая продолжалась непрерывно в течение предыдущих четырех лет под влиянием инфляции в развитых капиталистических странах. [24]
Грузовые автомобили и тракторы применяют в настоящее время для транспорта только готовых нефтепродуктов. [25]
Затраты по транспорту сырой нефти по нефтепроводам ниже затрат по доставке готовых нефтепродуктов смешанными перевозками - по трубопроводам, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, что и обусловливает размещение нефтеперерабатывающих заводов в районах потребления нефтепродуктов. Указанная тенденция в значительной мере связана с отсутствием возможности использования трубопроводного транспорта для перекачки мазута и нефтяных масел. [26]
Поэтому необходимо, чтобы система транспорта нефти на нефтеперерабатывающие заводы и готовых нефтепродуктов от них до потребителей работала четко и ритмично. Нефтяные грузы должны доставляться до потребителей, иногда удаленных от нефтепромыслов и друг от друга на десятки сотен километров, с сохранением их качества, с наименьшими потерями и наиболее дешевым способом. [27]
В каждой тарелке имеется отверстие, через которое по трубам стекают в резервуары готовые нефтепродукты. На самых нижних тарелках и на дне ректификационной колонны собирается тяжелый темно-бурый, маслянистый мазут. [28]
Железнодорожные контейнеры. [29] |
Вагоны-цистерны применяют в настоящее время для перевозки как сырой нефти, так и готовых нефтепродуктов. Однако в связи с большой мощностью и устойчивостью грузопотоков сырой нефти, направляемой на перерабатывающие заводы, железнодорожные перевозки ее быстро вытесняются трубопроводным транспортом. [30]