Cтраница 1
Другие нефтепродукты, составляющие группу топлив - лигроин и керосин имеют величину ПДК в воздухе рабочей зонь на уровне 300 мг / м3 ( в пересчете на углерод), пары, 4 класс опасности. [1]
Среди других нефтепродуктов в последние годы заметно увеличился спрос на реактивное топливо и сжиженные нефтяные газы. Свыше 50 % потребностей рынка покрывалось за счет ввоза природного газа из Нидерландов и Алжира. [2]
Для ряда других нефтепродуктов, как: дизельного топлива, некоторых видов индустриальных масел, масел для двигателей внутреннего сгорания в частности авиационных масел для паровых машин и компаундированных масел ( судовые масла), определение цвета производится с другим колориметром, получившим широкое распространение в аналитических лабораториях, а именно с колориметром Дюбоска. [3]
Для ряда других нефтепродуктов, как: дизельного топлива, некоторых видов индустриальных масел, масел для диигателей внутреннего сгорания в частности авиационных масел для паро-пых машин и компаундированных масел ( судовые масла), определение цвета производится с другим колориметром, получившим широкое распространение в аналитических лабораториях, а именно с колориметром Дюбоска. [4]
В отношении других нефтепродуктов, выпускаемых заводом, следует сказать, также ведутся работы по улучшению их качества. [5]
Отработанные масла и другие нефтепродукты сливают из картеров двигателей, редукторов станков, циркуляционных систем смазывания, букс подвижного состава и другого станочного и подвижного оборудования при его техническом обслуживании и текущем ремонте через сливные отверстия или с помощью специальных устройств. [6]
Прямогонные бензины и другие нефтепродукты, не содержащие непредельных углеводородов, химически стабильны и при длительном хранении не изменяют своего состава и свойств. Иначе обстоит дело с продуктами крекинга и. Наличие в их составе непредельных углеводородов и особенно таких реакционноспособных, как диолефины и циклоолефины, является причиной их химической нестабильности. В этих продуктах во время хранения интенсивно развиваются процессы окисления, полимеризации и конденсации, приводящие в конечном итоге к накоплению смол. [7]
Обработанные масла и другие нефтепродукты сливают из картеров двигателей, редукторов станков, циркуляционных систем смазывания, букс подвижного состава и другого станочного и подвижного оборудования при его техническом обслуживании и текущем ремонте через сливные отверстия или с помощью специальных устройств. [8]
Пиролиз керосина или других нефтепродуктов является парофазным крекингом, проводимым при температуре около 670 - 720 С и атмосферном давлении. [9]
Пиролиз керосина или других нефтепродуктов является парофазным крекингом, проводимым при температуре около 650 - 750 С и давлении, близком к атмосферному. [10]
Пиролиз керосина или других нефтепродуктов - парофаз-ный крекинг, проводимый около 650 - 750 С и давлении, близком к атмосферному. Высокие температуры процесса обусловливают образование большого количества газообразных продуктов, богатых этиленом и другими непредельными углеводородами, и ароматических углеводородов, служащих сырьем для химических синтезов. [11]
Схема периодической очистки масляных дистиллятов. [12] |
Очистка серной кислотой других нефтепродуктов ( кроме масел) практически не применяется. [13]
Помимо общих с другими нефтепродуктами характеристик, таких как вязкость, температуры застывания и вспышки, массовая доля воды, содержание механических примесей, испаряемость, коррозионное воздействие, для пластичных смазок определяют ряд специфических показателей, позволяющих оценить объемно-механические свойства, стабильность, антикоррозионные, консервационные, смазывающие свойства, выявить наличие механических примесей, определить состав смазок. [14]
Схема процесса переработки поливинилхлорида. [15] |