Cтраница 2
Спирт, бензин и другие нефтепродукты на него не действуют. [16]
Схема процесса переработки поливинилхлорида. [17] |
Спирт, бензин и другие нефтепродукты на него не - действуют. [18]
График зависимости содержания рабочей фракции ( РФ и склонности к образованию лака ( Л от времени. [19] |
Интенсивность окраски масел и других нефтепродуктов зависит от содержания в них смолистых веществ. [20]
В отличие от большинства других нефтепродуктов, смазочные моторные масла в процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания используются не полностью: часть безвозвратно сгорает в двигателях, другая - теряется из-за неплотностей деталей двигателя, а большая часть заправленного в двигатель масла сливается. Из-за отсутствия экономически стимулирующих законов отработанные масла на регенерацию собираются неполностью и зачастую сливаются прямо на грунт, чем наносится непоправимый ущерб окружающей среде. [21]
При использовании бензина или другого нефтепродукта в качестве буферной жидкости для реагента ВТОКС нет полной гарантии в том, что при этом будет отсутствовать контакт рабочего раствора реагента ВТОКС с водой в трубах, но разбавление буфером рабочей смеси ВТОКС полностью исключается. [22]
Потребление моторных топлив и других нефтепродуктов на душу населения остается крайне низким по сравнению с развитыми странами мира. [23]
Прибавление к керосину и другим нефтепродуктам ароматических углеводородов, как правило, повышает растворимость ДДТ. [24]
Схема промывочно-пропарочной станции. Пути. [25] |
Поэтому часть емкостей загружается другим нефтепродуктом, чем тот, который в ней перевозился ранее. В связи с этим на станции погрузки по прибытии цистерн возникает необходимость их предварительной сортировки и частичной подготовки под новый нефтепродукт. Через определенный период возникает необходимость мойки и очистки цистерн, в которых перевозится один и тот же груз, из-за накопления различного рода осадков. В целом технологический процесс переработки цистерн в пунктах массовой погрузки выглядит следующим образом. [26]
Потребность в автобензине и других нефтепродуктах определяется исходя из плана автоперевозок ( в ткм) с выделением: газогенераторных, дизельных, газобаллонных машин и машин, работающих на бензине. Расчет потребности в автобензине производят по нормам расхода на 1 ткм в граммах. [27]
Смазочные масла, как и другие нефтепродукты, способны растворять в себе небольшое количество воздуха, а при применении на поршневых двигателях в масла, кроме того, может попадать и горючее. [28]
Топливо, смазочные материалы и другие нефтепродукты должны храниться по сортам и маркам в отдельных емкостях. Смешение нефтепродуктов разных сортов и марок в одной емкости не допускается. [29]
Грибы портят смазочные масла и другие нефтепродукты, оптические изделия, лакокрасочные покрытия, вызывают коррозию металлов. [30]