Застывающий нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Застывающий нефтепродукт

Cтраница 3


Подогрев в подогревательных пунктах применяется для застывающих нефтепродуктов при перекачке их по длинным трубопроводам, главным образом по магистральным нефтепроводам.  [31]

32 Поперечное сечение плоскосворачиваемой трубы. [32]

При прекращении перекачки на длительное время высоковязкие застывающие нефтепродукты следует обязательно удалять из трубопровода. Трубопроводы особо подготовляют перед наступлением холодов.  [33]

Перед сливом из железнодорожных цистерн вязкие и застывающие нефтепродукты должны быть разогреты для придания им подвижности, необходимой для истечения.  [34]

Перед слипом из железнодорожных цистерн вязкие я застывающие нефтепродукты должны быть разогреты для придания им подвижности, необходимой для истечения.  [35]

Баржи, предназначенные для перевозки вязких и застывающих нефтепродуктов, снабжены подогревателями с поверхностью нагрева до 0 07 м2 на 1 т продукта: подогрев производят у причалов нефтебаз.  [36]

Цистерны, служащие для перевозки вязких и застывающих нефтепродуктов, должны оборудоваться внутренними стационарными паровыми змеевиками.  [37]

38 Сроки слива нефтепродуктов из вагонов-цистерн. [38]

В табл. 10 приводится перечень сортов вязких и застывающих нефтепродуктов, для которых срок слива в зависимости от температуры может быть увеличен начальником грузовой службы железной дороги.  [39]

На нефтебазах находится в обращении много вязких и застывающих нефтепродуктов. Есть такие нефтепродукты, которые приходится подогревать практически круглый год. Нефтепродукты подогревают при сливе из железнодорожных цистерн, при хранении в резервуарах и транспортировании по внутрибазовым трубопроводам. С помощью подогрева достигается подвижность и текучесть продуктов, уменьшается их гидравлическое сопротивление в процессе перекачивания насосами. Застывающие нефтепродукты рекомендуется разогревать до температуры не выше температуры начала кипения или самовоспламенения, а мазуты - не выше 363 К.  [40]

Второй раздел главы посвящен исследованию оптимальных параметров железнодорожного транспорта застывающих нефтепродуктов. Рассмотрены вопросы обеспечения надежности выполнения сливо-наливных операций за счет применения тепловой изоляции и системы электроподогрева. Показано, что стоимость системы электроподогрева составляет ( 3 - 5) % от стоимости цистерны.  [41]

При эксплуатации нефтебаз расходуется большое количество водяного пара для подогрева застывающих нефтепродуктов, приведения в действие паровых насосов и других механизмов, на технологические нужды бондарных мастерских, маслореге-нерационных и маслоосветлительнйх установок и на коммунально-бытовые нужды.  [42]

Поверхность охлаждения вагонов-цистерн и нефтеналивных барж, используемых для перевозок застывающих нефтепродуктов, приведена в прилож.  [43]

Условное, обозначение КЦОП-16, Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих вязкие застывающие нефтепродукты при температуре до 280 С. Краны могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении. Для парового обогрева кран снабжен рубашкой, в которую подается пар с давлением не более 0 25 МПа и температурой не более 280 С. Для спуска конденсата в нижней части рубашки имеется отверстие. Управление кранами производится дистанционно, с помощью поршневого пневмопривода двойного действия. В пневмопривод подается сжатый воздух давлением 0 5 - 0 8 МПа. Управление подачей сжатого воздуха в цилиндр осуществляется соленоидным золотником. Выключение золотника и сигнализация конечных положений пробки осуществляется конечным взрывозащищенным выключателем. Направление проходного отверстия в пробке указано риской на торце шпинделя. Корпус и пробка изготовляются из стали, пневмоцилиндр - из чугуна, манжеты поршня - из маслостойкой резины, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест.  [44]

45 Технологическая схема эстакады. [45]



Страницы:      1    2    3    4