Cтраница 1
Остаточный нефтепродукт с усредненной формулой углеводородов СюН20 содержит также а) 0 3 % и б) 0 5 % по весу химически связанного азота. [1]
Остаточные нефтепродукты находят сбыт в США, и, следовательно, их превращение в легкие продукты может быть экономически целесообразно лишь в том случае, если разница в цене легких продуктов и мазутов достаточно велика для компенсации расходов по переработке, включая сюда и неизбежные потери. [2]
Применение остаточных нефтепродуктов, являющихся сырьем для производства битумов, в частности, асфальтов деасфальтизации нефтяных остатков, обеспечивает квалифицированное использование этого продукта, способствуя углублению переработки нефти. [3]
Распределение кислородных и азотистых соединений при разделении на А12О3 сЗ, 8 % Н2О.| Разделение соединении нефти различных классов по стандартной схеме. [4] |
В остаточных нефтепродуктах возможно также присутствие соединений с двумя и более гетероатомами, в том числе и кислорода. [5]
В остаточных нефтепродуктах сосредоточена основная масса неуглеводородных компонентов, в вопросу их исследования уделяется все возрастающее внимание, так как они оказывают немаловажное влияние на качество остатков. [6]
В остаточных нефтепродуктах сосредоточена основная масса неуглеводородных компонентов, и вопросу их исследования уделяется все возрастающее внимание, так как они оказывают немаловажное влияние на качество остатков. [7]
Практически все остаточные нефтепродукты, тяжелые, а в определенных условиях и более легкие фракции нефти являются нефтяными дисперсными системами. Практически все объекты нефтяного происхождения, компоненты которых находятся в различных агрегатных состояниях, при определенных условиях формируют различные дисперсные системы. Исключение составляют природные нефтяные газы, способные к полному неограниченному взаимному смешению. Специфика большинства свойств нефтяных дисперсных систем обусловлена их коллоидно-химическим строением и, как следствие, формированием в них фазовых образований коллоидных размеров. [8]
Нефть, дистнллятные и остаточные нефтепродукты, разновидности нефтяного углерода характеризуются определенными структурно-механической прочностью, устойчивостью против расслоения и однородностью. [9]
Методы разделения остаточных нефтепродуктов, основанные на однократной обработке сырья растворителем и последующем разделении мальтенов, являются чрезвычайно трудоемкими и малопроизводительными, поэтому методы анализа тяжелых нефтяных остатков неоднократно усовершенствовалисы К числу таких усовершенствований нужно отнести методы молекулярной и азеотропной перегонки. [10]
Другой тип остаточных нефтепродуктов - нефтяные битумы или асфальтовые гудроны; одни из них являются типично остаточными продуктами, остатками после перегонки нефтей по преимуществу нафтенового типа; другие получаются путем продувки остаточных продуктов воздухом при повышенной температуре и, таким образом, являются окисленными асфальтами. И те и другие находят широкое применение в дорожном строительстве. К остаточным продуктам относятся также некоторые наиболее тяжелые сорта смазочных масел, как то: вискозины, вапора и брайтстоки. [11]
В спектрах остаточных нефтепродуктов полоса поглощения при 970 см 1 проявляется недостаточно четко и поэтому ее использование для непосредственного определения содержания Сн затруднительно. [12]
В спектрах остаточных нефтепродуктов полоса поглощения при 970 см проявляется недостаточно четко и поэтому ее использование для непосредственного определения содержания Сн затруднительно. [13]
Обычно для остаточных нефтепродуктов определяют содержание общей серы. Для более углубленного изучения строения серосодержащих соединений используют методы термического воздействия на них, гидрирование. [14]
Другой тип остаточных нефтепродуктов - нефтяные битумы или асфальтовые гудроны; одни из них являются типично остаточными продуктами, остатками после перегонки нефтей но преимуществу нафтенового типа; другие получаются путем продувки остаточных продуктов воздухом при повышенной температуре и, таким образом, являются окисленными асфальтами. И те и другие находят широкое применение в дорожном строительстве. К остаточным продуктам относятся также некоторые наиболее тяжелые сорта смазочных масел, как то: вискозины, вапора и брайтстоки. [15]