Более легкий нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Более легкий нефтепродукт

Cтраница 2


При этом всегда преследуют цель выбора таких точек рельефа местности, чтобы более легкий нефтепродукт располагался над тяжелым, закрытие задвижек на магистрали при этом не обязательно.  [16]

Было показано, что выход дивинила при пиролизе нефти падает при переходе от более легких нефтепродуктов к тяжелым. Максимальные выходы дивинила ( 11 %) получаются при пиролизе бензина, минимальные ( 2 5 %) - при пиролизе мазута. Наиболее хорошим сырьем для пиролиза с целью получения дивинила оказалась фракция бакинских нефтей с температурой кипения 101 - 103, содержащая большое количество циклогексановых углеводородов. Эти данные вполне согласуются с более ранними исследованиями, в которых было доказано, что при термическом разложении циклогексановых углеводородов получаются большие выходы диеновых углеводородов открытой цепи. Было детально изучено влияние скорости подачи сырья и температуры процесса пиролиза на выход дивинила. Оптимальная температура процесса зависит от сырья: чем легче нефтяное сырье, тем выше оптимальная температура процесса.  [17]

В результате висбрекинга получается менее вязкий остаток, являющийся компонентом маловязкого котельного топлива, и более легкие нефтепродукты - нафта и газойлевые фракции. Кроме того, образуется незначительное количество газа, используемого в качестве топлива. Нафта и газойлевая фракция после их облагораживания на других установках завода могут использоваться в качестве компонентов моторных топлив.  [18]

Нельзя заливать горящие продукты водой, так как вода не может прекратить горения всплывающих на ее поверхность более легких нефтепродуктов. Вода лишь способствует распространению фронта пламени, растекаясь вместе с горящими нефтепродуктами. Около двигателя должен находиться исправный противопожарный инвентарь. При возникновении пожара следует немедленно перекрыть краны топливных баков и остановить двигатель, после чего тушить пламя имеющимися противопожарными средствами.  [19]

Вскрытие змеевика погруженного холодильника, в котором охлаждался вязкий или парафинистый нефтепродукт, должно производиться после промывки его труб более легким нефтепродуктом ( например соляровым дистиллятом) с последующей пропаркой.  [20]

Вскрытие змеевика погружного холодильника, в котором охлаждается вязкий или парафинистый нефтепродукт, должно производиться после промывки его труб более легким нефтепродуктом ( например, соляровым дистиллятом, мазутом) с последующей пропаркой.  [21]

Вскрытие змеевика погружного холодильника, в котором охлаждается вязкий или парафинистый нефтепродукт, должно проводиться после промывки его труб более легким нефтепродуктом ( например, соляровым дистиллятом, мазутом) с последующей пропаркой.  [22]

Вскрытие змеевика погруженного холодильника, в котором охлаждался вязкий или парафинистый нефтепродукт, следует производить после промывки его труб более легким нефтепродуктом ( например соляровым дистиллятом) с последующей пропаркой.  [23]

Чаще всего по этой технологии производится глубокое окисление гудрона до получения битума с высокой вязкостью, а затем разжижение переокисленного битума более легким нефтепродуктом, например экстрактом селективной очистки или гудроном.  [24]

Для успешного смешивания двух нефтепродуктов необходимо более тяжелый нефтепродукт подогревать до такой температуры, при которой удельный вес его станет меньшеудельного веса более легкого нефтепродукта.  [25]

26 J Значение коэффициентов тир. [26]

Для успешного смешивания двух нефтепродуктов необходимо более тяжелый нефтепродукт подогревать до такой температуры, при которой удельный вес его станет меньше удельного веса более легкого нефтепродукта.  [27]

Разность плотностей перекачиваемых нефтепродуктов должна быть как можно меньше; при недостаточной скорости перекачки или полной остановке под влиянием силы тяжести начинается смешение нефтепродуктов: более легкий нефтепродукт всплывает, а более тяжелый погружается. При этом интенсивность смешения возрастает с увеличением разности плотностей нефтепродуктов. Это обстоятельство имеет особое значение при остановке перекачки по трубопроводу, трасса которого проходит по пересеченной местности. Поэтому если перекачка должна быть остановлена, то это необходимо сделать так, чтобы зона смешения находилась на горизонтальном участке трассы или же на наклонном, но с таким расчетом, чтобы более легкий нефтепродукт был расположен в верхней части наклонного участка, а более тяжелый внизу.  [28]

В тех случаях, когда танкер используется для перевозки не одного нефтепродукта строго определенного удельного веса, летние танки применяют как резервные емкости независимо от времени года. При перевозке более легкого нефтепродукта летние танки заполняют и в зимнее время и, наоборот, при перевозке очень тяжелого нефтепродукта заполнение летних танков может оказаться недопустимым и в летнее время. Таким образом, при перевозке танкером различных нефтегрузов, значительно отличающихся по своему удельному весу от расчетного, само название летних танков становится условным.  [29]

Для удаления оставшегося нефтепродукта целесообразно закачивать в резервуар воду. Всплывающий на ней более легкий нефтепродукт затем откачивают через основное приемо-раздаточное устройство, а подтоварную и вспомогательную воду спускают через сифонное устройство и водоспускной кран. После указанных операций на днище резервуара остаются лишь тонкий слой воды или нефтепродукта, грязь, нефтяной шлам и другие остатки, которые удаляют последующими операциями по зачистке. После слива жидкости, отключения и отглушения резервуара от технологической линии обычно удаляют горючие пары и газы путем естественной или искусственной вентиляции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4