Cтраница 3
Для контроля за последовательно перекачиваемыми нефтепродуктами разработан радиоактивный плотномер ПЖР-2, основанный на компенсационном методе измерения. Он состоит из источника гамма-излучения, укрепленного во вращающемся диске. Гамма-лучи источника, поочередно проходя через измеряемую жидкость и компенсационный клин, попадают на сцин-тилляционный счетчик. [31]
Перед пуском насос заливают перекачиваемым нефтепродуктом нри закрытой задвижке на нагнетательном трубопроводе. Далее открывают вентили на линиях, подающих масло в сальники, и включают все трубопроводы охлаждающей воды. [32]
Вследствие содержания серы в перекачиваемых нефтепродуктах и возможности коррозии материала в наиболее ответственных местах уплотнении применяют наплавку нержавеющей стали марки 1X13, являющейся полностью корро-зионно-устойчивой. [33]
В связи с высокой температурой перекачиваемых нефтепродуктов от конструкции крекинг-насоса требуется свободное температурное расширение всех деталей без нарушения их взаимного соединения и центрирования вала насоса с валом двигателя. [34]
В связи с высокой температурой перекачиваемых нефтепродуктов от конструкции крекинг-насоса требуется свободное температурное расширение всех деталей без нарушения их взаимного соединения и центрирования вала насоса с валом двигателя. [35]
Большая совместимость буферной жидкости с перекачиваемыми нефтепродуктами по таким показателям, как температура конца кипения и температура вспышки, лежит в основе идеи использования жидкостных разделителей из нефтепродуктов. [36]
Характеристика горя - Одна из особенностей перекачки. [37] |
При малой пропускной способности трубопровода подогретый перекачиваемый нефтепродукт успевает охладиться до температуры окружающей среды. Поэтому на участке / вязкость перекачиваемого продукта практически остается постоянной и в основном определяется температурой среды, окружающей трубопровод. При дальнейшем увеличении пропускной способности перекачиваемый нефтепродукт не успевает охладиться до температуры окружающей среды, поэтому на участке / / - от точци К до точки Б - наблюдается снижение потерь на трение. Затем потери на трение снова начинают возрастать. Это объясняется тем, что на участке / / / вязкость в основном сохраняется постоянной и величина потерь определяется расходом. [38]
Если через разрывы вытекает только часть перекачиваемого нефтепродукта, а остальная поступает на конечный пункт трубопровода, то новая линия гидравлического уклона ( рис. 30) определяется по количеству откачанного нефтепродукта с головной перекачивающей станции и количеству поступления его на конечный пункт. До повреждения трубопровода с головной перекачивающей станции откачивалось Q нефтепродукта и столько же поступило на конечный пункт. Гидравлические уклоны для этих расходов легко определить по номограмме или по графику зависимости гидравлических уклонов от пропускной способности трубопровода. [39]
Количество технической смеси зависит от качеств перекачиваемых нефтепродуктов, режимов перекачки, числа перекачивающих станций, а также диаметра и длины трубопровода. С увеличением длины трубопровода также увеличивается объем технической смеси. Увеличение протяженности трубопровода в 5 или 10 раз приводит к увеличению объема смеси соответственно в 2 6 или 3 98 раза. [40]
Число рабочих насосных агрегатов определяется номенклатурой перекачиваемых нефтепродуктов и объемом перекачки. На каждую группу нефтепродуктов, которая может перекачиваться по одному трубопроводу, необходимо ставить минимум один рабочий насос. Запасные агрегаты ставят при возможности одновременной работы всех насосов станции и в том случае, если насосы групп не взаимозаменяемы и обладают различной производительностью. [41]
Статическое электричество образуется в результате трения перекачиваемых нефтепродуктов и газов о стены трубопроводов, а также от трения плоскоременных передач о маховик механизма и шкив электродвигателя. При появлении зарядов статического электричества возможно искрение, которое в условиях взрывоопасной среды может привести к пожарам и взрывам. [42]
Если через разрывы вытекает только часть перекачиваемого нефтепродукта, а остальная поступает на конечный пункт трубопровода, то новая линия гидравлического уклона ( рис. 276) определяется по количеству откачанного нефтепродукта с головной перекачивающей станции и количеству поступления его на конечный пункт. [43]
Для управления технологическим процессом разделения последовательно перекачиваемых нефтепродуктов разработаны алгоритмы и новая установка, которая обеспечивает полную автоматизацию этого процесса. На приемной станции нефтепродукты разделяются непосредственно при выкачке из трубопровода без использования сме-севых резервуаров. [44]
Разделитель, помещенный в зону контакта перекачиваемых нефтепродуктов, выполняет роль своего рода подвижной перегородки, отделяющей одну жидкость от другой. Между поверхностью уплотнительных элементов разделителя и внутренней поверхностью трубопровода существует кольцевая щель, в которой происходит встречное движение жидкости. [45]