Cтраница 1
Темные нефтепродукты обладают повышенной вязкостью, и для возможности откачки из емкостей требуется их предварительно подогревать, а на очистку танков от остатков таких грузов затрачивать определенные усилия. [1]
Темные нефтепродукты ( моторное, дизельное, котельное топлива) хранят в типовых металлических, железобетонных и каменных резервуарах, а высоковязкие темные нефтепродукты ( битумы, мазуты, гудроны) - в железобетонных резервуарах. [2]
Темные нефтепродукты - флотские и топочные мазуты широко используются в качестве энергетического и технологического топлива тепловых энергетических систем и промышленных предприятий. [3]
Темные нефтепродукты - флотские и топочные мазуты широко используются как энергетическое и технологическое топливо тепловых энергетических систем и промышленных предприятий. [4]
Темные нефтепродукты, в особенности топочный мазут, в смеси с водой образуют устойчивую эмульсию. Вода, находясь в мазуте, понижает теплоту его сгорания, нарушает режим горения в топках и иногда приводит к затуханию форсунок. [5]
Темные нефтепродукты сливают через нижнее сливное отверстие цистерны в межрельсовую канаву или через сливной лоток в боковую канаву. [6]
Стояк сливно-на. [7] |
Темные нефтепродукты чаще всего наливают на эстакадах галерейного типа ( рис. 195) двусторонних и односторонних. [8]
Темные нефтепродукты и другие наливные двухфазные грузы, перевозимые в железнодорожных цистернах, по теплофизическим и физико-химическим свойствам разделяют на вязкие, застывающие и кристаллизующиеся. [9]
Темные нефтепродукты: сырая нефть, мазуты, р-моторное топливе, соляровое масло, бктум, полугудрон, гудрон, нефтесмеси, мылонафт, пек нефтяной жидкий, сланцевое масло. [10]
Слив темных нефтепродуктов может быть одно - и двухсторонним, сливные желоба располагаются под путями или в стороне. Для понижения вязкости темных нефтепродуктов при сливе производится их подогрев острым паром с помощью переносных змеевиков или электрических подогревателей. Последний способ наиболее пожароопасен, поэтому его применяют лишь при отсутствии других нагревателей, строго соблюдая правила пожарной безопасности. [11]
Смолистость темных нефтепродуктов и дистиллятов, используемых для крекирования, определяется по сернокислотному методу. [12]
Налив темных нефтепродуктов осуществляется на эстакадах с высоким расположением наливных устройств и эксплуатационной площадки. Грузовые коллекторы располагаются под верхней эксплуатационной площадкой. От грузовых коллекторов отходят горизонтально расположенные наливные отводы с задвижками и поворотными сальниками. К концам отводов подвешиваются наливные рукава или телескопические трубы, допускающие изменение длины при заправке их в горловину вагона-цистерны. Поворот наливных труб осуществляется рычагом с противовесом. Перед поворотом телескопические трубы должны находиться в поднятом положении. [13]
Налив темных нефтепродуктов и масел в тару и через автоколонки производится весовым способом, а светлых - объемным, с установкой счетчиков на отпускных кранах и на автоколонках. [14]
Вязкость темных нефтепродуктов, масел и парафшшстых нефтей резко возрастает с понижением температуры, светлых нефтепродуктов - изменяется мало. [15]