Темный нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Темный нефтепродукт

Cтраница 1


Темные нефтепродукты обладают повышенной вязкостью, и для возможности откачки из емкостей требуется их предварительно подогревать, а на очистку танков от остатков таких грузов затрачивать определенные усилия.  [1]

Темные нефтепродукты ( моторное, дизельное, котельное топлива) хранят в типовых металлических, железобетонных и каменных резервуарах, а высоковязкие темные нефтепродукты ( битумы, мазуты, гудроны) - в железобетонных резервуарах.  [2]

Темные нефтепродукты - флотские и топочные мазуты широко используются в качестве энергетического и технологического топлива тепловых энергетических систем и промышленных предприятий.  [3]

Темные нефтепродукты - флотские и топочные мазуты широко используются как энергетическое и технологическое топливо тепловых энергетических систем и промышленных предприятий.  [4]

Темные нефтепродукты, в особенности топочный мазут, в смеси с водой образуют устойчивую эмульсию. Вода, находясь в мазуте, понижает теплоту его сгорания, нарушает режим горения в топках и иногда приводит к затуханию форсунок.  [5]

Темные нефтепродукты сливают через нижнее сливное отверстие цистерны в межрельсовую канаву или через сливной лоток в боковую канаву.  [6]

7 Стояк сливно-на. [7]

Темные нефтепродукты чаще всего наливают на эстакадах галерейного типа ( рис. 195) двусторонних и односторонних.  [8]

Темные нефтепродукты и другие наливные двухфазные грузы, перевозимые в железнодорожных цистернах, по теплофизическим и физико-химическим свойствам разделяют на вязкие, застывающие и кристаллизующиеся.  [9]

Темные нефтепродукты: сырая нефть, мазуты, р-моторное топливе, соляровое масло, бктум, полугудрон, гудрон, нефтесмеси, мылонафт, пек нефтяной жидкий, сланцевое масло.  [10]

Слив темных нефтепродуктов может быть одно - и двухсторонним, сливные желоба располагаются под путями или в стороне. Для понижения вязкости темных нефтепродуктов при сливе производится их подогрев острым паром с помощью переносных змеевиков или электрических подогревателей. Последний способ наиболее пожароопасен, поэтому его применяют лишь при отсутствии других нагревателей, строго соблюдая правила пожарной безопасности.  [11]

Смолистость темных нефтепродуктов и дистиллятов, используемых для крекирования, определяется по сернокислотному методу.  [12]

Налив темных нефтепродуктов осуществляется на эстакадах с высоким расположением наливных устройств и эксплуатационной площадки. Грузовые коллекторы располагаются под верхней эксплуатационной площадкой. От грузовых коллекторов отходят горизонтально расположенные наливные отводы с задвижками и поворотными сальниками. К концам отводов подвешиваются наливные рукава или телескопические трубы, допускающие изменение длины при заправке их в горловину вагона-цистерны. Поворот наливных труб осуществляется рычагом с противовесом. Перед поворотом телескопические трубы должны находиться в поднятом положении.  [13]

Налив темных нефтепродуктов и масел в тару и через автоколонки производится весовым способом, а светлых - объемным, с установкой счетчиков на отпускных кранах и на автоколонках.  [14]

Вязкость темных нефтепродуктов, масел и парафшшстых нефтей резко возрастает с понижением температуры, светлых нефтепродуктов - изменяется мало.  [15]



Страницы:      1    2    3    4