Cтраница 4
Эстакады для слива темных нефтепродуктов и масел но устройству и конструкции аналогичны эстакадам для светлых нефтепродуктов. Отличие их заключается в том, что они оборудуются паропроводами для подачи пара в подогреватели и устройствами для подъема и опускания подогревателей через горловину цистерны. [46]
Прямоугольные резервуары для темных нефтепродуктов ( табл. 34) не имеют конструктивных отличий. В резервуаре этого типа вместо стальной облицовки наносится торкрет в два слоя по 10 мм. [47]
Эстакада наливная для томных нефтепродуктов типа Г1Т. [48] |
Устройства для слипа темных нефтепродуктов в настоящее время не типизированы и решаются в каждом отдельном случае индивидуально. [49]
На эстакадах для темных нефтепродуктов и масел отпущенный нефтепродукт взвешивается на автовесах пли вычисляется по тарировке1, указанной в паспорте автоцистерны. [50]
Железнодорожные цистерны для темных нефтепродуктов и масел имеют нижний слив; цистерны для светлых нефтепродуктов нижним сливным устройством не оборудованы. [51]
Зачистка вагонов-цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые. [52]
Цистерны для перевозки темных нефтепродуктов оборудуются сливным устройством, расположенным в нижней части цистерны, что в большинстве случаев обеспечивает возможность слива жидкостей самотеком. [53]
Желоб для слива темных нефтепродуктов строится по типу желобов для слива керосина. Вследствие вязкости темных нефтепродуктов в желобе прокладываются паропроводы для разогрева сливаемого продукта. Обычно прокладываются один или два паропровода в зависимости от размеров поперечного сечения желоба. [54]