Cтраница 1
Обводненный нефтепродукт рекомендуется перед анализом обезводить. В большинстве случаев почти вся вода легко отстаивается в результате более или менее длительного выдерживания нефтепродукта при температуре 60 С. [1]
При горении обводненных нефтепродуктов происходят сложные физико-химические превращения. Отличительной особенностью сжигаемых обводненных нефтеотходов является наличие в зоне пламени водяных паров. При этом их появление вызвано процессом химического превращения, так как вода вводится в камеру горения с топливом еще до воспламенения горючей смеси. [2]
Задержанные во флотаторах обводненные нефтепродукты направляются в нефтесборный резервуар и затем перекачиваются на разделку. [3]
Трубопроводы для транспортирования обводненных нефтепродуктов должны прокладываться ниже глубины промерзания грунта во избежание замерзания воды в моменты бездействия трубопровода, если он не освобождается от нефтепродукта. [4]
Простым методом подготовки загрязненных и обводненных нефтепродуктов к сдаче на нефтебазы для последующей глубокой очистки, утилизации на самом предприятии или передачи другим организациям является их отстаивание с подогревом в разделочных резервуарах. Этот метод основан на принципе отделения нефти от воды за счет разности их плотностей и возникновения некоторой подъемной силы, действующей на частицы нефтепродуктов. Скорость всплывания частиц зависит от их размеров и сопротивления воды. [5]
В разделочные резервуары кроме обводненных нефтепродуктов, задержанных в нефтеловушках, прудах дополнительного отстаивания, флотаторах и аварийном амбаре, должны также поступать нефтепродукты из нефте-отделителей узлов оборотного водоснабжения. При этом нефтепродукты, содержащие сернистые соединения, должны разделываться отдельно. [6]
Подтоварная вода накалливается при хранении обводненных нефтепродуктов или подкачивается искусственно. Зеркало подушки используется для отсчета при замерах нефтепродукта. Нормальная высота водяной подушки равна 3 - 5 см над высшей точкой дна. В процессе эксплуатации кран осматривается обычно перед спуском продукта, но не реже двух раз в месяц. Во избежание замерзания, патрубок крана после спуска воды должен находиться в горизонтальном положении. [7]
Влияние воды на вязкость нефтепродуктов. [8] |
В реальных условиях эксплуатации перекачка обводненных нефтепродуктов всегда невыгодна; кроме уменьшения производительности насосов при низких температурах всегда могут возникнуть ситуации, когда - подача нефтепродуктов прекратится. [9]
Уловленные в нефтеловушке для сернисто-щелочных вод обводненные нефтепродукты направляются в нефтесборный резервуар и далее в разделочные резервуары объединенного узла основного нефтеулавливания и доочисткн. [10]
Коррозия стали и изменение рН воды в присутствии сернистых соединений в нефтепродуктах ( в атмосфере воздуха и азота.| Влияние меркаптанов на коррозию стали в дизельном топливе. [11] |
Для изучения механизма коррозии металлов в обводненных нефтепродуктах и для разработки эффективных практических мер борьбы с электрохимической коррозией металлов в топли-вах, маслах и смазках необходимо знать состав водных конденсатов, образующихся на металлической поверхности. Хромато-графическими и спектрофотометрическими исследованиями показано, что водные конденсаты, образующиеся на металлических поверхностях, имеют довольно сложный состав и содержат, как правило, продукты окисления углеводородных и неуглеводородных молекул. Эти конденсаты представляют собой электролиты, в присутствии которых развиваются процессы электрохимической коррозии металлов. [12]
Эти данные также подтверждают, что в обводненных нефтепродуктах коррозию металлов вызывают не сами сернистые соединения, а продукты их окисления. [14]
Производительность для данных условий должна быть около 500 т обводненных нефтепродуктов в сутки. [15]