Обводненный нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Обводненный нефтепродукт

Cтраница 3


Если слой подтоварной воды в судне составляет более 10 см, она откачивается перед выгрузкой пароходством или нефтебазой за счет пароходства. Если подтоварная вода появилась вследствие отстоя принятого пароходством к перевозке обводненного нефтепродукта, откачка воды производится нефтебазой или пароходством за счет нефтебазы.  [31]

Резервуар, подлежащий зачистке, освобождается от остатков нефтепродукта по зачистному трубопроводу-шлангу. Для более полного освобождения резервуара от остатков нефтепродукта производится подъем его на воду, а затем обводненный нефтепродукт направляется в разделочный резервуар, а вода сбрасывается на очистные сооружения или сборную емкость.  [32]

Поверхностно-активные вещества и нефтепродукты являются одними из самых распространенных загрязнителей природы. Годовой объем этих отходов только на 35 машиностроительных предприятиях г. Уфы составляет более 11000 м3 в год отработанных СОЖ, 10000 м3 в год обводненных нефтепродуктов, 600 м3 в год отработанных ПАВ и моющих растворов.  [33]

Исходя из этого правильного, на наш взгляд, замечания вытекает вывод о той, что потери качества нефтепродуктов при водных перевозках возникают не только по вине работников пароходств. Качество нефтепродуктов теряется по причине обводнения или пересортицы нефтепродуктов во время налива или слива вследствие заполнения берегового трубопровода - собственности нефтебазы, а не пароходства - водой, обводненным нефтепродуктом или нефтепродуктом другого сорта. В подобном случае гарантией, ограждающей пароходство от претензий получателя нефтепродуктов, является прием груза к перевозке и сдача грузополучателю по документам отправителя. Указанная потеря качества нефтепродуктов в учете должна относиться не к водным перевозкам, а к сливно-наливным операциям в нефтебазовых хозяйствах.  [34]

Перед возвратом на завод ловушечные продукты освобождаются от воды отстаиванием в так называемых разделочных резервуарах. В эти резервуары поступают нефтепродукты, уловленные при механической очистке стоков первой и второй системы, а также нефтепродукты, уловленные на узлах оборотного водоснабжения. В разделочных резервуарах обводненные нефтепродукты подогреваются до 60 - 70 С и отстаиваются при этой температуре.  [35]

Для обработки ловушечной нефти существует электрообез-воживающая установка системы Московского нефтяного института. Принцип работы этой установки заключается в воздействии электрического поля высокой частоты на обводненные эмульсионные нефтепродукты, что приводит к разрушению эмульсии. Производительность для данных условий должна быть около 500 т обводненных нефтепродуктов в сутки. Установка оборудована следующей аппаратурой: теплообменниками, трубчатыми пароподогревателями, электродегидрато-рами, отстойниками, водоотделителем, мерниками и насосами. Схема работы установки следующая.  [36]

Основной задачей пуска установки в эксплуатацию является безопасный вывод ее на нормальный технологический-режим, исключая недопустимые температурные напряжения, которые могут вызвать деформацию или разрыв материалов аппаратуры, оборудования и трубопроводов. В процессе пуска следует также избегать мгновенного вскипания и выброса обводненных нефтепродуктов, что сопровождается иногда полным или частичным разрушением некоторых аппаратов.  [37]

Пенный слой сгоняется в сборный лоток. Пеноснима-тель приводится в движение отдельным электродвигателем с редуктором. Пеносборник - цилиндрическая железобетонная емкость - рассчитывается на 1 5 - 2-часовое хранение обводненных нефтепродуктов.  [38]

Кислые продукты окисления, а также нафтеновые кислоты, перешедшие в нефтепродукты из нефти в процессе производства, при их хранении корродируют металл. Кислоты, образующиеся при окислении углеводородов, более агрессивны, чем нафтеновые, гак как в их составе имеются алифатические низкомолекулярные органические кислоты. Если в нефтепродуктах есть вода, водорастворимые кислоты концентрируются в ней и значительно увеличивают скорость коррозии металлов. Особенно сильно увеличивается корро-зионность обводненных нефтепродуктов, в которых вода находится в виде слоя. Ускорение процесса коррозии в присутствии воды объясняется накоплением в ней агрессивных веществ, вымываемых из нефтепродуктов, и переходом чисто химических процессов коррозии в электрохимические.  [39]

Для этого подтоварную воду не сбрасывают в канализацию, а откачивают насосами в специальные разделочные резервуары. В таких резервуарах вода отстаивается от продукта и только затем ее дренируют в канализацию. Для полного удаления подтоварной воды резервуары оборудуют дренажными маточниками, через которые из резервуаров откачивают самый нижний слой воды и обводненного нефтепродукта.  [40]

Наиболее сильно поражаются микроорганизмами в присутствии воды реактивные и дизельные топлива. В присутствии ТЭСв бензинах жизнедеятельность микроорганизмов подавляется. При воздействии микроорганизмов на масла ухудшаются смазывающая способность и вязкостно-температурные свойства. Стойкость нефтепродуктов к биологическому повреждению зависит от их химического состава. Поражение обводненных нефтепродуктов микроорганизмами увеличивается с повышением температуры и влажности внешней среды.  [41]



Страницы:      1    2    3