Нефтетопливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Нефтетопливо

Cтраница 1


1 Свойства типичных мазутов. [1]

Нефтетоплива подразделяются на следующие типы.  [2]

3 Нефтераздаточный резервуар с нефтекачкой. [3]

Нефтетопливо на локомотивы со складов, где раздаточные баки не установлены на весах, отпускается согласно калибровке. При отпуске нефтетоп-лива по калибровке тендерного бака производится замер уровней по рейке до набора и после него. По заранее приготовленным таблицам для данной разности уровней и удельного веса нефтетоплива определяют количество отпущенного топлива.  [4]

Нефтетопливо и смазочные масла, имеющие большую вязкость, при сливе, наливе или перекачке необходимо подогревать паром, горячей водой электричеством или добавлением некоторого количества разогретого продукта.  [5]

Нефтетопливо разбито на классы и стандартизировано.  [6]

Нефтетопливо, имеющееся в достаточном количестве, везде расширит границы применения нефти, не создавая впечатления, что это происходит за счет угля. Эта прогрессивная политика в производстве нефтетоплива ( в отличие от консервативной, приведенной выше) может быть реальной, если будет возможно с экономической точки зрения обеспечить снабжение нефтетошшвом в больших количествах по ценам не выше, а иногда, возможно, и ниже существующих.  [7]

Дистиллятные нефтетоплива используются как сырье для каталитического крекинга и как топливо высокого качества. Они, например, используются на самом нефтеперерабатывающем предприятии, а также в металлургической промышленности и для других производственных целей.  [8]

9 Схемы типовых заводских складов масел. [9]

Жидкое нефтетопливо на топливных складах железных дорог хранится в большинстве своем в наземных вертикальных металлических резервуарах.  [10]

Для нефтетоплива одним из основных вопросов, возникающих в этих условиях, является вопрос об определении рациональной глубины переработки нефти. Так, например, ряд расчетов показал, что при использовании дешевых углей Сибири в этих районах экономически целесообразно идти на значительную глубину переработки нефти и обеспечивать получение до 65 % светлых нефтепродуктов; в то же время при значительной стоимости топлива: в западных - районах СССР глубину переработки нефти целесообразно снизить, обеспечив выход лишь 40 - 45 % светлых нефтепродуктов и соответственно увеличив выход мазутов.  [11]

Запасы нефтетоплива должны соответствовать действительной потребности, указанной в производственном плане электростанции. Следует избегать излишних запасов, представляющих мертвый, неиспользованный капитал. Нормальный запас нефтетоплива определяется в зависимости от местных условий доставки топлива. Следует иметь в виду неизбежные потери при транспорте и возможные утечки топлива из железобетонных подземных резервуаров, которые являются наиболее употребительными нефтехранилищами.  [12]

Преимущества нефтетоплива и газа перед углем заключаются не только в более низкой их себестоимости и высокой теплоте сгорания, но и в значительных удобствах транспортирования и регулирования использования.  [13]

Что касается нефтетоплива ( мазута), то крупным его потребителем останутся наряду с флотом железные дороги, а в ряде стран, в частности в США, - домовое отопление. Крекинг-процесс, позволяя путем расщепления молекулы тяжелого нефтетоплива превращать его в более ценный бензин, не допустит такого затоваривания мазута, какое наблюдалось до изобретения этого процесса.  [14]

15 Индекс всего промышленного производства в странах ОЕЭС 1. [15]



Страницы:      1    2    3    4