Cтраница 1
Свойства типичных мазутов. [1] |
Нефтетоплива подразделяются на следующие типы. [2]
Нефтераздаточный резервуар с нефтекачкой. [3] |
Нефтетопливо на локомотивы со складов, где раздаточные баки не установлены на весах, отпускается согласно калибровке. При отпуске нефтетоп-лива по калибровке тендерного бака производится замер уровней по рейке до набора и после него. По заранее приготовленным таблицам для данной разности уровней и удельного веса нефтетоплива определяют количество отпущенного топлива. [4]
Нефтетопливо и смазочные масла, имеющие большую вязкость, при сливе, наливе или перекачке необходимо подогревать паром, горячей водой электричеством или добавлением некоторого количества разогретого продукта. [5]
Нефтетопливо разбито на классы и стандартизировано. [6]
Нефтетопливо, имеющееся в достаточном количестве, везде расширит границы применения нефти, не создавая впечатления, что это происходит за счет угля. Эта прогрессивная политика в производстве нефтетоплива ( в отличие от консервативной, приведенной выше) может быть реальной, если будет возможно с экономической точки зрения обеспечить снабжение нефтетошшвом в больших количествах по ценам не выше, а иногда, возможно, и ниже существующих. [7]
Дистиллятные нефтетоплива используются как сырье для каталитического крекинга и как топливо высокого качества. Они, например, используются на самом нефтеперерабатывающем предприятии, а также в металлургической промышленности и для других производственных целей. [8]
Схемы типовых заводских складов масел. [9] |
Жидкое нефтетопливо на топливных складах железных дорог хранится в большинстве своем в наземных вертикальных металлических резервуарах. [10]
Для нефтетоплива одним из основных вопросов, возникающих в этих условиях, является вопрос об определении рациональной глубины переработки нефти. Так, например, ряд расчетов показал, что при использовании дешевых углей Сибири в этих районах экономически целесообразно идти на значительную глубину переработки нефти и обеспечивать получение до 65 % светлых нефтепродуктов; в то же время при значительной стоимости топлива: в западных - районах СССР глубину переработки нефти целесообразно снизить, обеспечив выход лишь 40 - 45 % светлых нефтепродуктов и соответственно увеличив выход мазутов. [11]
Запасы нефтетоплива должны соответствовать действительной потребности, указанной в производственном плане электростанции. Следует избегать излишних запасов, представляющих мертвый, неиспользованный капитал. Нормальный запас нефтетоплива определяется в зависимости от местных условий доставки топлива. Следует иметь в виду неизбежные потери при транспорте и возможные утечки топлива из железобетонных подземных резервуаров, которые являются наиболее употребительными нефтехранилищами. [12]
Преимущества нефтетоплива и газа перед углем заключаются не только в более низкой их себестоимости и высокой теплоте сгорания, но и в значительных удобствах транспортирования и регулирования использования. [13]
Что касается нефтетоплива ( мазута), то крупным его потребителем останутся наряду с флотом железные дороги, а в ряде стран, в частности в США, - домовое отопление. Крекинг-процесс, позволяя путем расщепления молекулы тяжелого нефтетоплива превращать его в более ценный бензин, не допустит такого затоваривания мазута, какое наблюдалось до изобретения этого процесса. [14]
Индекс всего промышленного производства в странах ОЕЭС 1. [15] |