Cтраница 1
Соотношение содержаний изогептанов и изогексанов. [1] |
Нефти Среднего Востока сосредоточены ( на графике. [2]
Бестужевым на примере двух нефтей Среднего Востока показано, что строение сероорганических соединений аналогично строению нафтено-ароматичеоких углеводородов, которым они сопутствуют. [3]
Бестужевым на примере двух нефтей Среднего Востока показано, что строение сероорганических соединений аналогично строению нафтено-ароматических углеводородов, которым они сопутствуют. [4]
На основании результатов, полученных при обессеривании газойля нефти Среднего Востока методом каталитического гидрирования 164 ], было высказано предположение, что сернистые соединения исследованного газойля на 30 - 40 % состоят из структур, имеющих в молекуле бензтиофеновое ядро. Точность этого метода иллюстрируется следующим примером. [5]
Детально был изучен остаточный битум, выделенный из нефтей Среднего Востока. Детальное изучение вязкостных свойств битума при различных температурах показало, что эта система является коллоидной. Ухудшение дисперсности асфальтенов с повышением концентрации их в растворе и с понижением температуры является причиной перехода от золь-коллоидной структуры к гель-структуре. Знание равновесных концентраций основных компонентов битумов ( асфальтенов, смол, углеводородов) при разных температурах, которые определяют основные эксплуатационные свойства их, имеет очень большое значение для успешного управления технологическими процессами производства битумов, а также при определении технических требований ( стандартов) для битумов различного технического назначения. [6]
На основании результатов, полученных при обессеривании газойля нефти Среднего Востока методом каталитического гидрирования 135 ], было высказано предположение, что сернистые соединения исследованного газойля на 30 - 40 % состоят из структур, имеющих в молекуле бепзтиофсповое ядро. [7]
На основании результатов, полученных при обессеривании газойля нефти Среднего Востока методом каталитического гидрирования [64], было высказано предположение, что сернистые соединения исследованного газойля на 30 - 40 % состоят из структур, имеющих в молекуле бензтиофеновое ядро. Точность этого метода иллюстрируется следующим примером. [8]
Приводилось много рассуждений, оправдывают ли себя существующие цены на нефть Среднего Востока, которые теоретически базируются на цсьах поставок с северо-восточного побережья США. Нас в данном случае интересует вопрос, позволят ли более низкие цены на нефть увеличить объем производства нефтепродуктов по сравнению с выходами нефтепродуктов, получаемыми при бензиновой схеме. Очевидно, с тенденцией перехода на переработку нефти с целью получения в основном нефтетоплива возможно будет увеличить продажу нефти по сравнению с первым путем. [9]
Видно, что при одинаковой температуре размягчения асфальты из мазута нефтей Среднего Востока обладают более высокой пенетрацией по сравнению с асфальтами из гудрона нефтей Жирновского месторождения. [10]
Усилия Британской Нефтяной компании были направлены на исследование в основном нефти Среднего Востока, особенно нефти из месторождения Ага Джари. [11]
Видно, что при одинаковой температуре размягчения асфальты из мазута нефтей Среднего Востока обладают более высокой пенетрацией по сравнению с асфальтами из гудрона нефтей Жирновского месторождения. [12]
Этот завод после реконструкции стал крупнейшим в Западной Европе, он перерабатывает нефть Среднего Востока, доставляемую морским путем. [13]
Так, газойль из тексасской нефти отличается от крекинг-газойля и газойлей из нефтей Среднего Востока тем, что в нем были обнаружены меркаптаны, которые отсутствуют у последних, а также практически полным отсутствием в нем тионафте-новых структур и преобладанием дибензтиофеновых структур. Отсюда можно сделать вывод, что сернистые соединения различных нефтей представлены различными типами, и это в свою очередь усложняет задачу установления строения сернистых соединений. И тем не менее метод каталитического гидрирования сернистых соединений с целью установления строения трудно переоценить. [14]
Тяжелое дизельное топливо было изготовлено смешением 87 % сырой дизельной фракции ( из нефтей Среднего Востока, с 0 85 % S) с 13 % смазочного масла - MS-2075. Такая смесь была сделана, для того чтобы получить образец топлива с характеристиками, еще предельно допустимыми по техническим условиям на судовое дизельное топливо. [15]