Премиальный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Премиальный бензин

Cтраница 2


Между тем, требования к качеству моторных топлив и нефтепродуктов в Японии, как и в других странах, ужесточаются. В частности, средний уровень октанового числа автобензина составляет 92 - 93; содержание бензола не должно быть выше 2 6 % об., серы - не более 26 ррт. В ближайшем будущем содержание бензола в автобензине должно быть понижено до 1 % об., а октановое число увеличено с 93 пунктов до октанового числа премиального бензина.  [16]

При эксплуатации двигателя в зимних условиях или при часто сменяющихся пуске и торможении количество тяжелых фракций бензина, попадающих в картер-ное масло, заметно увеличивается. Показателем способности бензинов разжижать картер-ное масло служит температура 90 % - ного отгона на кривой лабораторной разгонки. Очевидно, что опасность ражижения масла носит серьезный характер, если в бензине много тяжелых фракций; в последнее время в связи с повышением требований к октановой характеристике бензинов принято снижать конец кипения, особенно у премиальных бензинов, и поэтому в странах с умеренным климатом разжижение не составит проблемы до тех пор, пока такое положение сохраняется. Однако, она ( опасность разжижения) не теряет остроты в связи с тем, что высококипящие фракции дистиллятов каталитического крекинга содержат большое количество обладающих высоким октановым числом ароматических соединений и потому включаются в товарные бензины.  [17]

Нефтеперерабатывающие заводы СССР в соответствии с техническими условиями вырабатывают автомобильные бензины марок А-66, А-72, А-76 и А-95. Автомобильный бензин А-66 с октановым числом 66 по моторному методу готовят из бензинов прямой перегонки и термического крекинга и выпускают в чистом виде и этилированным с добавкой ТЭС не более 0 82 г / кг. Этот бензин используют в грузовых автомобильных двигателях выпуска 1956 г. с низкой степенью сжатия. Бензин А-72 используют для двигателей легковых автомобилей ( Волга, Москвич-407, Запорожец, Победа), а также для форсированного двигателя грузового автомобиля ГАЗ-53Ф. Бензин А-76 с октановым числом 76 по моторному методу, этилированный, с добавлением ТЭС не более 0 41 г на 1 кг используют в двигателе грузового автомобиля ЗИЛ-130 со степенью сжатия 6 5 и в других двигателях этого класса. Автомобильный бензин А-95 с октановым числом 95 по исследовательскому методу, неэтилированный, получают компаундированием бензина каталитического крекинга с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и легкими фракциями бензина прямой перегонки. Этот бензин по своим антидетонационным свойствам и другим показателям соответствует премиальному бензину США.  [18]



Страницы:      1    2