Cтраница 1
Испытуемый бензин, профильтрованный через бумажный фильтр, наливают в стеклянные стаканчики по 25 см3 в каждый при 20 2 С. Стеклянные стаканчики с пробами бензина устанавливают в металлические бомбочки, которые плотно закрывают резьбовыми крышками. [1]
Испытуемый бензин наливают в два стаканчика и проверяют герметичность бомбочек по пп. [2]
Испытуемый бензин смешивают в делительной воронке с равным объемом кислоты ( 30 мл бензина и 30 мл кислоты) и сильно взбалтывают в течение 10 мин при комнатной температуре, время от времени приоткрывая краник воронки для спуска газов. После обработки дают смеси отстояться, кислоту спускают, бензин промывают водой, а затем нейтрализуют 10 % - ным раствором щелочи. После нейтрализации бензин промывают дистиллированной водой до нейтральной реакции и сушат хлористым кальцием. [3]
Испытуемый бензин наливают в колбу при помощи пипетки с резиновой грушей, а раствор бромид-бромата калия - из бюретки. [4]
Испытуемый бензин сравнивают с эталонными смесями - гептана и изо-октана. Например, бензин с ОЧ 80 обладает такими антидетонационными свойствами, как смесь 80 % изооктана и 20 % н-гептана. [5]
Испытуемый бензин сравнивают с эталонными смесями изооктана и н-гептана. Например, бензин с октановым числом 80 обладает такими антидетонационными свойствами, как смесь из 80 % изооктана и 20 % н-гептана. [6]
Испытуемый бензин сравнивают с эталонными смесями н-гептана и изо-октана. Например, бензин с ОЧ 80 обладает такими антидетонационными свойствами, как смесь 80 % изооктана и 20 % н-гептана. [7]
Испытуемый бензин сравнивают с эталонными смесями н-гептана и изо-октана. Например, бензин с ОЧ 80 обладает такими антидетонационными свойствами, как смесь 80 % изооктана и 20 % к-гептана. [8]
Испытуемый бензин сравнивают с эталонными смесями к-гептана и изоок-тана. Например, бензин с ОЧ 80 обладает такими антидетонационными свойствами, как смесь 80 % изооктана и 20 % н-гептана. [9]
Испытуемый бензин фильтруют через фильтровальную бумагу и заливают по 25 мл в два стеклянных стаканчика, которые помещают в бомбочки прибора ЛСА РТ, и плотно закрывают крышками. [10]
Испытуемый бензин наливают в бомбу А до верха, к бомбе привертывают сосуд ( воздушный) В, снабженный манометром Л /, и прибор нагревают в термостате до тех пор, пока манометр не будет показывать постоянное давление; оно и будет характеризовать упругость паров бензина при данной температуре. [11]
Испытуемый бензин, профильтрованный через бумажный фильтр, наливают в стеклянные стаканчики по 25 мл в каждый при 20 2 С. Стеклянные стаканчики с пробами бензина устанавливают в металлические бомбочки, которые плотно закрывают резьбовыми крышками. [12]
Испытуемый бензин наливают в два стаканчика и проверяют герметичность бомбочек по пп. [13]
Испытуемый бензин готовят для колориметрирования так же, как и эталонный. При колориметрировании обычным колориметром погружения наливают в один из стаканов эталонный образец, а в другой - испытуемый бензин и, установив высоту столба эталонного образца 10 - 15 мм, определяют эквивалентную ей высоту столба испытуемого бензина. [14]
Если испытуемый бензин содержит много непредельных углеводородов, то взвешенную воронку с кислотой предварительно помещают в охладительную смесь для предотвращения сильного разогревания смеси кислоты с бензином. Продукт приливают из взвешенной колбы; количество взятого для испытания продукта вычисляют по разности. [15]