Испытуемый бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Испытуемый бензин

Cтраница 3


Длительность периода окисления испытуемого бензина определяют как разность между временем конца индукционного периода и временем начала окисления.  [31]

Оно определяется сравнением испытуемого бензина с эталонным.  [32]

Оценка антиобледенительных свойств испытуемого бензина заключается в определении скорости обледенения перегородки. За скорость обледенения принимают отношение изменения давления во впускном трубопроводе ко времени, за которое это изменение произошло. Затем определяют скорость обледенения перегородки на эталонных топливах, подбирая две смеси, различающиеся содержанием изопропилового спирта не более чем на 0 5 %, и одна из которых обладает более высокой, а другая-более низкой скоростью обледенения, чем испытуемый бензин.  [33]

Оценка антиобледенительных свойств испытуемого бензина проводится при постоянном расходе топлива и заключается в определении скорости обледенения перегородки. За скорость обледенения перегородки принимают отношение изменения давления во впускном трубопроводе во времени, за которое произошло это изменение. При этом подбирают две смеси эталонных топлив, которые различаются содержанием изопропилового спирта не более чем на 0 5 %, и одна из которых обладает более высокой, а другая более низкой скоростью обледенения, чем испытуемый бензин.  [34]

Оценка антиобледенительных свойств испытуемого бензина заключается в определении скорости обледенения перегородки. За скорость ее обледенения принимается отношение изменения давления во впускном трубопроводе ко времени, за когсрое это изменение произошло.  [35]

При колориметрировании образца испытуемого бензина определяют величину светопоглощения для этого образца.  [36]

При колориметрировании образца испытуемого бензина колориметром погружения наливают в один из стаканов колориметра эталонный образец, а в другой - испытуемый бензин и, установив высоту столба эталонного образца 10 - 15 мм, определяют соответствующую высоту столба испытуемого бензина.  [37]

38 Результаты испытания. [38]

Таким образом, данному испытуемому бензину эквивалентна по детонационной стойкости смесь первичных эталонов, состоящая из 76 5 объемн.  [39]

Определяют дорожное октановое число испытуемого бензина и сопоставляют его с октановыми числами, полученными на лабораторных установках по исследовательскому ( ОЧ / И) и моторному ( ОЧ / М) методам.  [40]

Перед анализом определяют плотность испытуемого бензина. В сухую коническую колбу вместимостью 500 мл с пришлифованным обратным водяным холодильником наливают 50 мл испытуемого бензина и 50 мл концентрированной соляной кислоты. Когда в 1 кг испытуемого бензина содержится меньше 0 5 г или больше 1 5 г тетраэтилсвинца, то соответственно увеличивают или уменьшают в два раза объем пробы бензина.  [41]

Перед анализом определяют плотность испытуемого бензина.  [42]

Когда в 1 кг испытуемого бензина содержится меньше 0 5 г или больше 1 5 г тетраэтилсвинца, то соответственно увеличивают или уменьшают в два раза объем пробы бензина.  [43]

После обработки и промывки испытуемого бензина полученный солянокислый экстракт нейтрализуют водным аммиаком по лакмусу. Выпавший осадок растворяют прибавлением по каплям уксусной кислоты до кислой реакции по лакмусу и сверх того добавляют еще 2 мл уксусной кислоты. Прозрачный раствор нагревают до кипения и медленно прибавляют 6 - 10 мл 5 % - ного раствора двухромовокислого калия. Кипячение раствора продолжают еще 10 мин.  [44]

При работе двигателя на испытуемом бензине изменяют степень сжатия и фиксируют момент начала появления детонации. После этого подбирают такой состав изооктано-гептановои смеси, работа на которой сопровождается появлением детонационных стуков такой же силы, как и при работе на испытуемом бензине.  [45]



Страницы:      1    2    3    4