Cтраница 1
Испаряемость зарубежных бензинов, как и отечественных, регламентируется температурными характеристиками фракционного состава и давлением насыщенных паров. Зарубежные требования к фракционному составу бензинов отличаются более высокой допустимой температурой конца кипения, которая в большинстве спецификаций составляет 215 С, а в некоторых странах с теплым климатом, например в Мексике и Бразилии, этот показатель равен 225 С. Требования к давлению насыщенных паров зарубежных бензинов принципиально не отличаются от отечественных. [1]
Характерной особенностью перспективных зарубежных бензинов ( табл. 11.6) является низкое содержание в них ароматических углеводородов ( 30 %, в том числе бензола 1 %), что считается признаком высокого качества по таким показателям, как склонность к нагарообразованию, калильное зажигание, коэффициент равномерного распределения ДС по фракциям, октановое число смешения и прежде всего по экологичности. [2]
Химическая стабильность современных зарубежных бензинов, как правило, не нормируется, но применение эффективных синтетических антиокислительных присадок обеспечивает высокую стабильность товарных топлив. Кроме антидетонационных и антиокислительных присадок в некоторых странах в бензины добавляют противокоррозионные, противонагарные, противообледенительные, де-тергентные, моющие и другие присадки. [3]
Характерной особенностью перспективных зарубежных бензинов ( см. табл. 9.6) является низкое содержание в них ароматических углеводородов ( 30 %, в том числе бензола 1 %), что считается признаком высокого качества по таким показателям, как склонность к нагарообра-зованию, калильное зажигание, коэффициент равномерного распределения ДС по фракциям, октановое число смешения и прежде всего по экологичности. [4]
По содержанию серы зарубежные бензины практически не отличаются от отечественных. [5]
Остальные основные показатели качества зарубежных бензинов практически не отличаются от показателей бензинов, выпускаемых в СССР. [6]
Несколько слов о других физико-химических свойствах зарубежных бензинов. [7]
В таблице 2.10 приводится соответствие некоторых марок российских и зарубежных бензинов. [8]
![]() |
Нормы предельно-допустимых выбросов в странах ЕС ( 99 легковых автомобилей весом 1250 кг, г / км. [9] |
Как видно из табл. 9.7, характерной особенностью перспективных зарубежных бензинов является низкое содержание в них ароматических углеводородов ( 30 %, в том числе бензола 1 %), что считается признаком высокого качества по таким показателям, как склонность к нагарообразованию, калильное зажигание, коэффициент равномерного распределения ДС по фракциям, октановое число смешения, и прежде всего по экологичности. [10]
АИ-95, ЭКСТРА, АИ-98, которые могут конкурировать р зарубежными бензинами европейского стандарта, что дает возможность их экспорта или отказа от импорта эталонных тойлив для предприятий, производящих автомобили. [12]
АИ-95, ЭКСТРА, АИ-98, которые могут конкурировать с зарубежными бензинами европейского стандарта, что дает возможность их экспорта или отказа от импорта эталонных топлив для предприятий, производящих автомобили. [14]