Зарубежный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Зарубежный бензин

Cтраница 1


Испаряемость зарубежных бензинов, как и отечественных, регламентируется температурными характеристиками фракционного состава и давлением насыщенных паров. Зарубежные требования к фракционному составу бензинов отличаются более высокой допустимой температурой конца кипения, которая в большинстве спецификаций составляет 215 С, а в некоторых странах с теплым климатом, например в Мексике и Бразилии, этот показатель равен 225 С. Требования к давлению насыщенных паров зарубежных бензинов принципиально не отличаются от отечественных.  [1]

Характерной особенностью перспективных зарубежных бензинов ( табл. 11.6) является низкое содержание в них ароматических углеводородов ( 30 %, в том числе бензола 1 %), что считается признаком высокого качества по таким показателям, как склонность к нагарообразованию, калильное зажигание, коэффициент равномерного распределения ДС по фракциям, октановое число смешения и прежде всего по экологичности.  [2]

Химическая стабильность современных зарубежных бензинов, как правило, не нормируется, но применение эффективных синтетических антиокислительных присадок обеспечивает высокую стабильность товарных топлив. Кроме антидетонационных и антиокислительных присадок в некоторых странах в бензины добавляют противокоррозионные, противонагарные, противообледенительные, де-тергентные, моющие и другие присадки.  [3]

Характерной особенностью перспективных зарубежных бензинов ( см. табл. 9.6) является низкое содержание в них ароматических углеводородов ( 30 %, в том числе бензола 1 %), что считается признаком высокого качества по таким показателям, как склонность к нагарообра-зованию, калильное зажигание, коэффициент равномерного распределения ДС по фракциям, октановое число смешения и прежде всего по экологичности.  [4]

По содержанию серы зарубежные бензины практически не отличаются от отечественных.  [5]

Остальные основные показатели качества зарубежных бензинов практически не отличаются от показателей бензинов, выпускаемых в СССР.  [6]

Несколько слов о других физико-химических свойствах зарубежных бензинов.  [7]

В таблице 2.10 приводится соответствие некоторых марок российских и зарубежных бензинов.  [8]

9 Нормы предельно-допустимых выбросов в странах ЕС ( 99 легковых автомобилей весом 1250 кг, г / км. [9]

Как видно из табл. 9.7, характерной особенностью перспективных зарубежных бензинов является низкое содержание в них ароматических углеводородов ( 30 %, в том числе бензола 1 %), что считается признаком высокого качества по таким показателям, как склонность к нагарообразованию, калильное зажигание, коэффициент равномерного распределения ДС по фракциям, октановое число смешения, и прежде всего по экологичности.  [10]

11 Принципиальная комплексная топливно-нефтехимическая блок-схема переработки бензиновых фракций нефти. 1 -установка каталити теского риформинга. 2 - установка ректификации. 3 - установка алкилирования. 4 - установка дополнительной гидрокаталитической переработки фракций риформата. 5 - установка выделения ахроматических углеводородов. Потоки. I - прямогонная бензиновая фракция 85 - 180 С ( исходное сырье. II - катализат риформинга. III - фр. н.к. - 62 С риформата. IV - фр. 62 - 85 С риформата. V - 4 - фр. 85 - 130 С риформата. VI - фр. 130 С - к.к. риформата. VII - непрореагировавшие углеводороды Сб. VIII - изопропийбензол. X - ароматические углеводороды. XI - автобензин АИ-93 без ТЭС. ХЦ - гидрогенизат. XIII - суперавтобен-зин АИ-95. [11]

АИ-95, ЭКСТРА, АИ-98, которые могут конкурировать р зарубежными бензинами европейского стандарта, что дает возможность их экспорта или отказа от импорта эталонных тойлив для предприятий, производящих автомобили.  [12]

13 Принципиальная комплексная топливно-иефтехимическая блок-схема переработки бензиновых фракций нефти. 1 - установка каталитического риформинга. 2 - установка ректификации. 3 - установка алкилирования. 4 - установка дополнительной гидрока-ггереработки фракций риформата. 5 - установка вы-ароматических углеводородов. Потоки. I - прямогонная кция 85 - 180 С ( исходное сырье. II - катализат риформинга. III - - фр. н.к. - 62 С риформата. IV - фр. 62 - 85 С мата. V - фр. 85 - 130 С риформата. VI - фр. 130 С - к.к. та. VII - непрореагировавшие углеводороды Cg. V1JI - изопропилбензол. X - ароматические углеводороды. XI - автобензин АИ-93 без ТЭС. XII - гидрогенизат. XIII - суперавтобен-зин АИ-95. [13]

АИ-95, ЭКСТРА, АИ-98, которые могут конкурировать с зарубежными бензинами европейского стандарта, что дает возможность их экспорта или отказа от импорта эталонных топлив для предприятий, производящих автомобили.  [14]

15 Принципиальная комплексная топливно-нефтехимическая блок-схема переработки бензиновых фракций нефти. 1 -установка каталити теского риформинга. 2 - установка ректификации. 3 - установка алкилирования. 4 - установка дополнительной гидрока-переработки фракций риформата. 5 - установка вы-фоматических углеводородов. Потоки. I - бензиновая фракция 85 - 180 С ( исходное сырье. II - i форминг. III - фр. н.к. - 62 С риформата. IV - фр. 62 - 85 С ] мата. V - 4 - фр. 85 - 130 С риформата. VI - фр. 130 С - к.к. риформата. VII - непрореагировавшие углеводороды Cg. VIII - изопропийбензол. X - ароматические углеводороды. XI - автобензин АИ-93 без ТЭС. ХЦ - гидрогенизат. XIII - суперавтобен-зин АИ-95. [15]



Страницы:      1    2