Cтраница 1
Товарные автомобильные бензины и другие топлива, как правило, содержат компоненты, полученные крекингом сернистого сырья. [1]
Зависимость констант каталитического крекинга от соотношения ароматических и нафтеновых углеводородов в сырье. [2] |
Товарные автомобильные бензины представляют собой, как правило, смеси многих компонентов, в том числе и высокооктановых продуктов каталитического крекинга. В зависимости от маржей бензина состав компонентов может колебаться в широких пределах. Так же, как и при приготовлении авиационных бензинов, в пределах, разрешенных стандартом, к автомобильным бензинам ( кроме бензина А-72) добавляют этиловую жидкость. Для обеспечения нормальной работы более экономичных двигателей с высокой степенью сжатия все больше вырабатывается высококачественных автомобильных бензинов АИ-93 и АИ-98. Максимально допустимая концентрация ТЭС в этих бензинах не должна превышать 0 82 г на 1 кг бензина, температура конца кипения-195 С. Бензины АИ-93 и АИ-98 обладают хорошей стабильностью, что позволяет хранить их длительное время. [3]
Товарные автомобильные бензины и другие топлива, как правило, содержат компоненты, полученные крекингом сернистого сырья. [4]
Детонационная стойкость базовых автомобильных бензинов и компонентов. [5] |
Товарные автомобильные бензины вырабатывают следующих сортов: А-66, А-72, А-76, АИ-93 и АИ-98. Компонентный состав низкооктановых автомобильных бензинов А-66, А-72 и А-76 весьма разнообразен. [6]
Состав товарных автомобильных бензинов не стабилен и может в значительных пределах изменяться в зависимости от наличия на заводе тех или иных компонентов. [7]
Влияние сероорганических соединений на коррозионную агрессивность диизобутилена ( продолжительность опыта 4 ч. при 70 С. [8] |
В товарных автомобильных бензинах могут присутствовать меркаптаны самого различного строения. Для оценки допустимого количества меркаптанов в товарных автомобильных бензинах проведено [19] одновременное определение содержания меркаптанов и коррозионной агрессивности ряда свежих образцов бензинов различного происхождения. [9]
Влияние сероорганических соединений на коррозионную агрессивность диизобутилена ( продолжительность опыта 4 ч при 70 С. [10] |
В товарных автомобильных бензинах могут присутствовать меркаптаны самого различного строения. Для оценки допустимого количества меркаптанов в товарных автомобильных бензинах проведено [19] одновременное определение содержания меркаптанов и коррозионной агрессивности ряда свежих, образцов бензинов различного происхождения. [11]
Рецептура приготовления товарных автомобильных бензинов изменяется на заводе довольно часто. Компонентный состав товарных автомобильных бензинов одной и той же марки и вида, но производства разных НПЗ, монет существенно различаться. Любые виды ремонтов установок, изменения плана выпуска различных марок бензинов и другие заводские мероприятия влияют на качество и объем компонентов, вовлекаемых для приготовления товарных автомобильных бензинов. [12]
В состав товарных автомобильных бензинов входят углеводороды, в которых соотношение углерода к водороду может значительно изменяться. Так, в 1 кг бутана содержится 0 827 кг углерода и 0 173 кг водорода, тогда как в 1 кг бензола содержится 0 923 кг углерода и только 0 077 кг водорода. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания бутана составляет 15 5 кг / кг, а для сгорания бензола всего лишь 13 3 кг / кг. Это обстоятельство следует учитывать при проведении различных испытаний на двигателях, так как в последние годы содержание ароматических углеводородов, особенно в высокооктановых автомобильных бензинах, заметно возросло. [13]
Значительная часть товарных автомобильных бензинов, особенно высокооктановых, получается посредством компаундирования. Необходимость компаундирования диктуется как повышением октанового числа, так и корректировкой фракционного или химического состава бензина. С), когда головная фракция используется для риформинга на ароматические углеводороды. Поэтому при наличии в качестве базового бензина только катализата риформинга к нему добавляют изопен-та, изогексаны. [14]
Рецептура приготовления товарных автомобильных бензинов изменяется на заводе более часто, чем рецептура получения авиационных бензинов. Компонентный состав товарных автомобильных бензинов одной и той же марки и вида, но производства разных НПЗ, может существенно различаться. Любые виды ремонтов установок, изменения плана по выпуску различных марок бензинов и другие заводские мероприятия влияют на качество и объем компонентов, вовлекаемых для приготовления товарных автомобильных бензинов. [15]