Cтраница 1
Каспийская нефть, поставляемая по трубопроводу Баку-Супса, также грузится в танкеры, направляющиеся через проливы. Кроме того, растут объемы перевалки нефти через украинские порты. [1]
В России проект украинского маршрута каспийской нефти характеризуют одним словом [50] - бредовый. [2]
В России проект украинского маршрута каспийской нефти характеризуют одним словом ( T01J - бредовый. Да и что можно еще о нем сказать, если впервые в мировой практике магистральный нефтепровод построили без гарантий его загрузки со стороны добывающих компаний. [3]
Другим важным компонентом Каспийского хозяйственного комплекса является каспийская нефть, которая имеет большое народнохозяйственное значение. [4]
Разговоры о том, что, перерабатывая каспийскую нефть, украинские НПЗ смогут продавать нефтепродукты за рубеж, также пока больше напоминают простодушные намерения. Нефтеперерабатывающая промышленность Украины в Советском Союзе была ориентирована на максимальное производство мазута с целью его экспорта. Исходя из конъюнктуры рынка нефтепродуктов, сейчас необходимы значительные капиталовложения с тем, чтобы провести реконструкцию НПЗ Украины, в первую очередь, в направлении увеличения глубины переработки нефти, увеличения производства высокооктановых бензинов и улучшения качества выпускаемого дизельного топлива. [5]
Завершается реализация проекта создания Евро-Азиатского неф-тетранспортного коридора для перекачки каспийской нефти на Украину и в другие европейские страны. Предусматривается введение в эксплуатацию морского нефтяного терминала в порту Южный ( Одесская обл. [6]
Стереотип четвертый: существует один единственный оптимальный маршрут транспортировки большой каспийской нефти. После его выбора все другие маршруты отпадут. [7]
Стереотип четвертый; существует один единственный оптимальный маршрут транспортировки большой каспийской нефти. После его выбора все другие маршруты отпадут. [8]
Провал одного нефтяного проекта еще не говорит о том, что большой каспийской нефти не будет. Однако это заставляет потенциальных инвесторов насторожиться и еще раз осмыслить сложившуюся ситуацию. [9]
Провал одного нефтяного проекта еще не говорит о том, что большой каспийской нефти не будет. Однако это заставляет потенциальных инвесторов насторожиться и еще раз осмыслить сложившуюся ситуацию. [10]
В связи с вводом в эксплуатацию магистрального нефтепровода Тенгиз - Новороссийск доставка каспийской нефти к Черному морю не вызывает вопросов. Однако дальнейший выход к Средиземному морю ограничен недостаточной пропускной способностью пролива Босфор. [11]
Институт совместно с казахстанскими и туркменскими коллегами ведет проработку еще одного перспективного направления экспорта российской и каспийской нефти - в Южную Азию, а также проекта транспортировки российских, казахских и туркменских углеводородов в Иран. [12]
На первом этапе реализация румынского маршрута практически не требует капиталовложений, что делает его весьма привлекательным для ранней каспийской нефти. [13]
Осуществляя с 1997 г. строительство соединительного нефтепровода на далеко не лишние собственные средства, Украина рассчитывает, что поставки большой каспийской нефти пойдут по маршруту Баку - Супса - Одесса - Броды - Европа. [14]
Однако даже если нефтепровод Баку Джейхан будет построен, представляется, что, как рачительная хозяйка, компании, осваивающие каспийскую нефть, не станут класть все яйца в одну корзину, а позаботятся о наличии резервных маршрутов. [15]