Полуотбензиненная нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Полуотбензиненная нефть

Cтраница 1


Полуотбензиненная нефть с низа первой колонны прокачивается через трубчатую печь в основную ректификационную колонну. В этой колонне осуществлено три циркуляционных орошения по количеству отбираемых боковых погонов из соответствующих отпарных колонн.  [1]

Полуотбензиненную нефть забирают насосом и через трубчатую печь подают в основную, атмосферную колонну, где происходит повторное испарение нефти и ректификация паров с выделением тяжелого бензина ( смешиваемого затем с бензином, получаемым в отбензинивающеи колонне), керосиновой и дизельной фракции.  [2]

3 Схема атмосферной перегонки с однократным ( а и двукратным ( Т испаренном нефти. [3]

Полуотбензиненную нефть с низа колонны через трубчатую печь подают в основную, атмосферную, колонну, где происходят повторное испарение нефти и ректификация паров с выделением тяжелого бензина, керосиновой и дизельной фракций.  [4]

5 Схема атмосферной перегонки с однократным ( а и двукратным ( б. [5]

Полуотбензиненную нефть забирают насосом и через трубчатую печь подают в основную, атмосферную колонну, где происходит повторное испарение нефти и ректификация паров с выделением тяжелого бензина ( смешиваемого затем с бензином, получаемым в отбензинивающей колонне), керосиновой и дизельной фракции.  [6]

Полуотбензиненную нефть с низа колонны К-1 направляют через трубчатую печь П-1 в атмосферную колонну К-2. Часть потока полуотбензиненной нефти возвращается в К-1, сообщая дополнительное количество тепла, необходимое для ректификации.  [7]

8 Схема установки атмосферно-вакуумной перегонки нефти. 1, 2, 13, 6, 22-тешюобменники. 3-отбензинивающая колонна. 4, 7, 16, 23-холодильники-конденсаторы. 5, 15, 21-воздушные холодильники. 6, 8, 17, 24-рефлюксные емкости. 9, 19-печи нагрева сырья. 10-атмосферная колонна. 11, 12-отпарные колонны. 14-стабилизатор. 20-вакуумная колонна. 25-пароэжекторный насос. 26 - 29-холодильники-рекуператоры. I-нефть. П - гудрон. III - сброс воды в канализацию. IV - газ на ГФУ. V-пар водяной. VI - газы эжекции на утилизацию. VII - головная фракция стабилизации на ГФУ. VIII-дизельная фракция. IX-бензин. Х - керосин. XI-вакуум-дистиллят. [8]

Часть потока полуотбензиненной нефти возвращается в отбензинивающую колонну 3, сообщая дополнительное количество тепла, необходимое для ректификации. В колонне 10 нефть разделяется на несколько фракций.  [9]

С этой температурой полуотбензиненная нефть поступает на 39-ую тарелку в эвапорационное пространство основной атмосферной колонны К-2, в которой 43 клапанных тарелки, 5 из них находятся в нижней ( отгонной) части колонны. Чем ниже давление, тем легче происходит отпарка легких фракций из нижнего продукта колонны и тем ниже необходимая температура внизу колонны. Температура низа колонны поддерживается в пределах 345 - 355 С в зависимости от содержания фракций в нефти, выкипающих до 360 С.  [10]

11 Технологическая схема установки AT с элементами а & томатиуаиии и регул. [11]

На линии подачи полуотбензиненной нефти в печь П-2 установлены регуляторы расхода.  [12]

Пары с верха колонны после конденсации поступают в емкость, а полуотбензиненная нефть нагревается и подается в основную атмосферную ректификационную колонну К-2. С верха колонны получается фракция 85 - 130 С в парах, а через отпарные колонны выводится три боковых погона: 130 - 240 С; 240 - 300 С; 300 - 350 С. Все получаемые компоненты светлых нефтепродуктов подвергаются очистке раствором щелочи.  [13]

В проектах установок АВТ температура предварительного подогрева нефти принята равной 200 С, а температура полуотбензиненной нефти в низу К-1 225 С. Фактически на действующих установках температура предварительного подогрева нефти колеблется в пределах 160 - 180 С, а на входе в печь П-1 равна 170 - 200 С.  [14]

В проектах температура предварительного подогрева нефти в теплообменниках принята равной 200 С, а температура полуотбензиненной нефти ( внизу колонны) 225 С. Фактически температура подогрева нефти была 160 - 180 С, а на входе в печь атмосферной части не превышала 170 - 200 С. Более низкая температура подогрева нефти в теплообменниках, чем предусмотрено проектом, обусловлена увеличением в 1 3 - 1 4 раза пропускной способности установок при сохранении поверхности сырьевых теплообменников на проектном уровне. С целью снижения сопротивления движение нефти в теплообменниках осуществляется тремя и четырьмя потоками вместо двух, предусмотренных проектом.  [15]



Страницы:      1    2