Cтраница 1
Современные автомобильные бензины представляют собой многокомпонентные смеси 4 - 5 и более компонентов, обладающих различной детонационной стойкостью. Октановые числа смесей, подсчитанные по линейным уравнениям, отличаются от фактических значений, определяемых на одноцилиндровых установках. Одни компоненты имеют положительную, другие - отрицательную смесительную антидетонационную характеристику. Положительное значение этой характеристики указывает на превышение расчетного октанового числа по сравнению с фактическим, а отрицательное - на уменьшение. [1]
Современные автомобильные бензины представляют собой смеси компонентов, получаемых различными технологическими процессами. Компоненты бензинов делятся на две основные группы: базовые и высокооктановые. Базовые компоненты составляют преобладающую по объему основу бензина. Высокооктановые компоненты, отличающиеся от базовых повышенной детонационной стойкостью и групповым углеводородным составом, обеспечивают требуемое октановое число и в необходимых случаях корректируют углеводородный состав и испаряемость бензина. К высокооктановым компонентам можно отнести и низкокипящие углеводороды и их смеси: бутан, пен-тан, изопентан, а также прямогонные фракции нефтй выкипающие до 62 - 85 С. [2]
Современные автомобильные бензины являются сложной смесью различных компонентов. [3]
Современные автомобильные бензины предусматриваются двух зидов: летние и зимние. [4]
Современные автомобильные бензины приготовляют смешением различных компонентов, качество и количество которых зависят как от марки бензина, так и от общего баланса нефтепродуктов, вырабатываемых на заводе. [5]
Современные автомобильные бензины представляют coooii сложную смесь различных компонентов. Основой служит бензин поймой перегонки или каталитического крекинга. В зависимости от сорта и марки вырабатываемого бензина к базовому бензину добааляют различные соединения. Для получения высокооктановых бспннов вводят ароматические углеводороды, для низкооктанозых-продукты термического крекинга и легкие углеводороды, получаемые при переработке нефтяных газов. Большинство марок бензина производят с использованием антидетонаторов. [6]
Современные автомобильные бензины предусматриваются двух видов: летние и зимние. [7]
Современные автомобильные бензины, вырабатываемые в основном на базе компонентов каталитического риформинга, обладают, как правило, повышенной химической стабильностью при хранении, и их индукционный период составляет 25 ч и более. Поэтому при выпуске таких бензинов на НПЗ не определяют индукционный период, а продолжительность опыта ограничивают в пределах норм ГОСТ или ТУ, т.е. 600 - 1200 мин. [8]
Современные автомобильные бензины приготовляют смешением различных компонентов, качество и количество которых зависят как от марки бензина, так и от общего баланса нефтепродуктов, вырабатываемых на заводе. [9]
![]() |
Допустимые сроки хранения автомобильных бензинов. [10] |
Современные автомобильные бензины, так же как авиационные, представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов переработки нефти. [11]
Современные автомобильные бензины содержат много легких фракций, что способствует при повышенных температурах образованию паровых пробок. Этот дефект, наиболее часто приводящий к отказам насоса, проявляется как при малых, так и больших расходах топлива. Двигатель начинает работать неустойчиво и даже глохнет на холостом ходу. [12]
Однако в современных автомобильных бензинах обнаруживают более 1 % диеновых углеводородов, причем не только в первых, но и в выше-кипящих фракциях. [13]
Общие требования к современным автомобильным бензинам включают четыре группы требований: требования, связанные с работой двигателя; требования эксплуатации; требования, обусловленные необходимостью и возможностью массового производства; экологические требования. [14]
Для повышения октановых чисел современных автомобильных бензинов необходимы специальные процессы, при внедрении которых повысится стоимость бензинов. [15]