Современный автомобильный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Современный автомобильный бензин

Cтраница 1


Современные автомобильные бензины представляют собой многокомпонентные смеси 4 - 5 и более компонентов, обладающих различной детонационной стойкостью. Октановые числа смесей, подсчитанные по линейным уравнениям, отличаются от фактических значений, определяемых на одноцилиндровых установках. Одни компоненты имеют положительную, другие - отрицательную смесительную антидетонационную характеристику. Положительное значение этой характеристики указывает на превышение расчетного октанового числа по сравнению с фактическим, а отрицательное - на уменьшение.  [1]

Современные автомобильные бензины представляют собой смеси компонентов, получаемых различными технологическими процессами. Компоненты бензинов делятся на две основные группы: базовые и высокооктановые. Базовые компоненты составляют преобладающую по объему основу бензина. Высокооктановые компоненты, отличающиеся от базовых повышенной детонационной стойкостью и групповым углеводородным составом, обеспечивают требуемое октановое число и в необходимых случаях корректируют углеводородный состав и испаряемость бензина. К высокооктановым компонентам можно отнести и низкокипящие углеводороды и их смеси: бутан, пен-тан, изопентан, а также прямогонные фракции нефтй выкипающие до 62 - 85 С.  [2]

Современные автомобильные бензины являются сложной смесью различных компонентов.  [3]

Современные автомобильные бензины предусматриваются двух зидов: летние и зимние.  [4]

Современные автомобильные бензины приготовляют смешением различных компонентов, качество и количество которых зависят как от марки бензина, так и от общего баланса нефтепродуктов, вырабатываемых на заводе.  [5]

Современные автомобильные бензины представляют coooii сложную смесь различных компонентов. Основой служит бензин поймой перегонки или каталитического крекинга. В зависимости от сорта и марки вырабатываемого бензина к базовому бензину добааляют различные соединения. Для получения высокооктановых бспннов вводят ароматические углеводороды, для низкооктанозых-продукты термического крекинга и легкие углеводороды, получаемые при переработке нефтяных газов. Большинство марок бензина производят с использованием антидетонаторов.  [6]

Современные автомобильные бензины предусматриваются двух видов: летние и зимние.  [7]

Современные автомобильные бензины, вырабатываемые в основном на базе компонентов каталитического риформинга, обладают, как правило, повышенной химической стабильностью при хранении, и их индукционный период составляет 25 ч и более. Поэтому при выпуске таких бензинов на НПЗ не определяют индукционный период, а продолжительность опыта ограничивают в пределах норм ГОСТ или ТУ, т.е. 600 - 1200 мин.  [8]

Современные автомобильные бензины приготовляют смешением различных компонентов, качество и количество которых зависят как от марки бензина, так и от общего баланса нефтепродуктов, вырабатываемых на заводе.  [9]

10 Допустимые сроки хранения автомобильных бензинов. [10]

Современные автомобильные бензины, так же как авиационные, представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов переработки нефти.  [11]

Современные автомобильные бензины содержат много легких фракций, что способствует при повышенных температурах образованию паровых пробок. Этот дефект, наиболее часто приводящий к отказам насоса, проявляется как при малых, так и больших расходах топлива. Двигатель начинает работать неустойчиво и даже глохнет на холостом ходу.  [12]

Однако в современных автомобильных бензинах обнаруживают более 1 % диеновых углеводородов, причем не только в первых, но и в выше-кипящих фракциях.  [13]

Общие требования к современным автомобильным бензинам включают четыре группы требований: требования, связанные с работой двигателя; требования эксплуатации; требования, обусловленные необходимостью и возможностью массового производства; экологические требования.  [14]

Для повышения октановых чисел современных автомобильных бензинов необходимы специальные процессы, при внедрении которых повысится стоимость бензинов.  [15]



Страницы:      1    2