Современный автомобильный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Современный автомобильный бензин

Cтраница 2


На базе этих технологий организовано производство современных автомобильных бензинов.  [16]

В заключение, оценивая химическую стабильность современных автомобильных бензинов, следует иметь в виду две тенденции. Во-первых, из-за увеличения глубины переработки нефти должно возрастать использование в автомобильных бензинах компонентов каталитического крекинга, а следовательно, и содержание нестабильных непредельных углеводородов.  [17]

Как было показано ву главе 2, современные автомобильные бензины представляют собой смеси компонентов, полученных прямой перегонкой, крекингом, риформингом, ал-килированием и другими процессами переработки нефтяного сырья.  [18]

В связи с большим значением алкилата как компонента современных автомобильных бензинов необходимо провести углубленные исследования для получения новых данных о влиянии различных параметров и разработки путей рациональной эксплуатации установок. Эти работы в настоящее время проводятся, но еще не опубликованы. Рассмотренное выше направление, несомненно, реально. Большинство имеющихся в настоящее время данных относится к производству авиационного алкилата, а октановые числа узких фракций алкилата приведены по так называемому авиационному методу ( ранее обозначавшемуся как метод 1 - С) и лишь с серьезными оговорками могут использоваться для сравнения с октановыми числами, найденными другими методами.  [19]

В условиях отказа от ТЭС, ужесточения требований по содержанию бензола и других ароматических соединений в составе современных автомобильных бензинов увеличивается содержание кислородсодержащих высокооктановых компонентов. К ним относятся эфиры, спирты, в том числе метил-трет - бутиловый эфир ( МТБЭ) и др. Такие соединения одновременно обеспечивают выполнение требований как по октановому числу, так и по содержанию кислорода.  [20]

21 Падение мощностей термического. [21]

Хотя октановое число термического крекинг-бензина выше, чем пря-могонного, оно все же слишком низко для возможности использования больших количеств термических крекинг-бензинов в современных автомобильных бензинах.  [22]

Изучение состава сернистых, азотистых и кислородных соединений, содержащихся в бензинах, и исследование их влияния на основные эксплуатационные свойства, является важной задачей и решение ее безусловно откроет новые возможности улучшения качества современных автомобильных бензинов.  [23]

Зависимость температуры образования паровых пробок от температуры начала кипения и от температуры перегонки 10 % бензина ( рис. 4.14) носит прямолинейный характер для бензинов, имеющих температуру перегонки 10 % в пределах 45 - 70 С, т.е. для большинства современных автомобильных бензинов.  [24]

Индукционный период позволяет оценить относительную стабильность бензина при хранении, хотя и не дает возможности предсказать точно срок этого хранения. Поэтому в спецификациях, где этот показатель еще нормируется, допускается индукционный период бензина не менее 480 мин ( бензины А-72, А-76 л о ГОСТ 2084 - 67, бензин США по MIL-G - 3056); для низших сортов бензинов допускается меньшее значение индукционного периода. В спецификациях многих сортов современных автомобильных бензинов этот показатель вообще не нормируется.  [25]

Однако в целом неуглеводородные примеси оказывают отрицательное влияние на многие эксплуатационные свойства бензинов и снижают эффективность основных технологических процессов получения базовых компонентов - каталитического риформинга и каталитического крекинга. Поэтому эти соединения, как правило, удаляются из перерабатываемого сырья. Содержание неуглеводородных примесей в современных автомобильных бензинах невелико, и химическая стабильность последних зависит главным образом от углеводородного состава, а также от вводимых в бензины присадок различного функционального назначения.  [26]

Указанные компоненты почти полностью соответствуют тем, которые входят в состав современных автомобильных бензинов.  [27]

Входящие в ее состав нефтеперерабатывающие заводы обеспечивают комплексную глубокую переработку нефти с широким использованием высокоэффективных термических, каталитических, гидрогснизационных процессов. Уникальным набором технологических процессов обладает Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод. На базе этих технологий организовано производство современных автомобильных бензинов.  [28]

С содержат 60 - 80 % парафиновых углеводородов и обладают низкой детонационной стойкостью. Понижение конца кипения бензинов прямой перегонки ведет к повышению октанового числа. С низкооктановых бензинов прямой перегонки имеют октановые числа соответственно 74 и 68 и применяются в качестве компонентов современных автомобильных бензинов. Бензины прямой перегонки и их фракции обладают высокой приемистостью к ТЭС.  [29]



Страницы:      1    2