Нехорошее - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Нехорошее

Cтраница 2


Мы формируем свой характер с детского возраста, и частью этого процесса может стать умение прислушиваться к голосу совести и следовать ее указаниям. Мы знаем, что бывают такие моменты, когда мы можем совершить нечто нехорошее, и никто об этом не узнает. А еще мы знаем, что, если даже об этом нехорошем поступке не будет знать никто, о нем будем знать мы сами, а нам надо постоянно жить с самими собой. Каждый раз, когда мы наносим удар нашему характеру, мы умаляем себя, и наша гордость и самоуважение страдают.  [16]

Caesarem Cs отправившись, как он говорил, к Цезарю; male dictitatur tibi vulgo in ser-monibus PI нехорошие толкн идут о тебе в народе.  [17]

Не так страшен черт, как... Я стараюсь, чтоб он не был вреден; если его маленькое самолюбьице задето, он способен бессознательно сделать нехорошее.  [18]

Впрочем, довольно часто срабатывает и антифриз. Но если он, перед тем как запуститься, выдаст сообщение, что размораживание зависшей программы может привести к чему-то нехорошему, то лучше и не пытаться.  [19]

Она просто расстраивалась из-за того, что ее поймали на чем-то дурном, а ее извинения были просто способом избежать последствий нехороших поступков. Модель искреннего прощения для Сью должна была бы выглядеть примерно так: Да, я понимаю, что с моей стороны нехорошо было не заботиться о щенке как следует.  [20]

Интересна мысль Канта и о границах нашего познания и планирования воспитания. Обыкновенно воображают, замечает Кант, что опыты при воспитании не составляют необходимости, и что уже на основании простого разума можно судить, будет ли что-нибудь хорошего или нехорошего. Но это жестокая ошибка; опыт показывает, что при наших попытках часто бывают последствия, совершенно обратные тем, которые мы ожидали. Из этого видно, что так как все основывается на опытах, то ни одно человеческое поколение не в состоянии составить окончательного плана воспитания.  [21]

Иди лучше к мамаше пряники есть - слышу я за спиной издевательский голос Мутузка. Я знаю этого черного, как сапог, косаря: он работает в Яновке третий год, посельник, ловкач, на язык дерзок, про хозяев порою говорил в прошлом году, нарочито при мне, нехорошие, но меткие слова. Мутузок нравится мне ловкостью и смелостью и в то же время вызывает бессильную ненависть своей разухабистой издевкой. Мне хочется сказать что-то такое, чтоб покорить Мутузка на свою сторону, или, наоборот, повелительно оборвать его, но я не знаю такого слова.  [22]

Макарий послал за Собакиным, который тотчас приехал к архиепископу и, узнав в чем дело, объявил, что должен исполнить государев указ в точности и отдаст хлеб немедленно, а они пусть посылают челобитчиков к государю от себя, мимо его. Потом воевода счел своею обязанностью сделать псковичам внушение, чтоб они не в свои дела не вмешивались, начал им говорить с сердцем, зачем они пришли на архиепископский двор толпою, называл их кликунами - название очень нехорошее во Пскове после событий Смутного времени. Тогда один из псковичей начал Собакина укорять: Ты, Никифор Сергеевич, пускаешь немцев в город ( в крепость, куда не велено было пускать иностранцев) на пир к Федору Емельянову. Пускаю, не запираюсь; а для того велел я немцев пустить к Емельянову, что он болен, из двора не выходит, а у него у немцев заторговано на государя золотых много. Начался спор сильный и воевода кликнув подьячего, велел ему переписывать имена псковичей, тут бывших; те бросились бежать из кельи вон, и на дворе, где стояла толпа народу, начался шум; бывшие у архиепископа кричали народу: Вы нас привели на такой шум бить челом, а воевода станет на нас писать государю, что шумом приходили, и нам за то будет опала.  [23]

Конечно, иным это может показаться странным; и иному солидному англичанину из так называемых образованных классов, который с удовольствием здорового человека переваривает свой пудинг, это может показаться чрезвычайно странным, каким-то нелепым невежественным представлением, совершенно чудаческим и ЧПРВЯТЫМ гибелью. На протяжении всей его жизни для него были привычными формы приличия, которые давно уже потеряли свое значение, дозволенные формы поведения, празднества, принявшие характер пустых церемоний - то, что вы в своем иконоборческом юморе называете shams; он никогда не слыхал, чтобы в них было что-нибудь нехорошее, чтобы возможен был какой-либо успех без них. Разве хлопчатобумажная пряжа не изготовлялась сама собой, разве скот не откармливался сам, разве колониальные товары и бакалея не прибывали с востока и с запада, и разве все это преспокойно не уживалось с shams.  [24]

Отсюда и идут корни антисемитизма. Ах, какие нехорошие эти антисемиты, эти проклятые фашисты, обижающие бедных, несчастных, хороших евреев.  [25]

Давно что-то не было от тебя пи-ка-кой вести. Я недавно получил от Анн пересланное тобой письмо Марка с припиской ко мне, Очень рад был вести от него ( от Маняши на мое письмо ответа еще не было), но грустно было читать, что устройство у них в камерах плоховатое. И время-то выпало им сидеть как раз нехорошее - летнее. Впрочем, здесь лето стоит не жаркое, масса дождей.  [26]

Мы формируем свой характер с детского возраста, и частью этого процесса может стать умение прислушиваться к голосу совести и следовать ее указаниям. Мы знаем, что бывают такие моменты, когда мы можем совершить нечто нехорошее, и никто об этом не узнает. А еще мы знаем, что, если даже об этом нехорошем поступке не будет знать никто, о нем будем знать мы сами, а нам надо постоянно жить с самими собой. Каждый раз, когда мы наносим удар нашему характеру, мы умаляем себя, и наша гордость и самоуважение страдают.  [27]

Можно предвидеть, что буржуазная печать поднимет вой: вот, дескать, каковы писатели-коммунисты, вместо того чтобы проявлять обязательный по духу их профессии гуманизм, они взывают об отмщении. Что-нибудь в этом роде будет написано всегда готовыми к услугам буржуазными борзописцами. На это могу заранее ответить в адрес продажных писак: Успокойтесь, господа нехорошие, никто не помышляет о мести, никто не жаждет отравленной интригами крови фракционеров, но отвечать за содеянные преступления против народа и партии они должны и будут.  [28]

Мы десятки раз видели ( и особенно на съезде Лиги), к какой тьме недоразумений и даже скандалов приводят неправильные изображения частных разговоров. Странно было бы отрицать этот факт. Травинский в письме от 18 декабря: Только что получено известие о рассылке редакцией официального письма по комитетам самого нехорошего ( я смягчаю более сильное выражение) свойства. Там редакция прямо идет на ЦК, угрожает, что путем Совета она и теперь могла бы заставить кооптировать кого ей угодно, но не хочет еще пускаться на такие меры и обращается к комитетам с указанием на семейственность, недееспособность ЦК, на незаконность кооптации Ленина...  [29]

В связи с развернувшимся строительством грандиозного канала Иртыш - Караганда ( Семенов, 1962) институт Гидропроект имени С. Я - Жука заинтересовался: какого качества будет вода, предназначенная в основном для питьевого довольствия на всем протяжении канала. Учитывая уже накопленный мировой опыт эксплуатации каналов и принимая во внимание, что в канал будет закачиваться из Иртыша вода, обогащенная биогенными элементами, и биомасса живых организмов ( бактерий, водорослей, зоопланктона и личинок бентосных форм) будет высокой, естественно было предположить, что качество воды станет нехорошим, особенно в летний период. Отсюда возникла необходимость предложить какие-то рекомендации по возможному улучшению качества воды.  [30]



Страницы:      1    2    3