Нечувствительность - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Нечувствительность - привод

Cтраница 1


1 Габаритные и присоединительные размеры привода М. [1]

Нечувствительность привода характеризует тот угол поворота его приводного вала, при котором сработавший контакт муфты, отключивший двигатель привода от сети, остается разомкнутым, а нечувствительность муфты определяет тот угол поворота вала привода, при котором контакт выключателя ММ не может сработать, даже если момент сопротивления на валу привода превышает предельный.  [2]

Нечувствительность привода ( На, об.) - число поворотов приводного вала от положения в начале размыкания контактов выключателя муфты при прямом ходе до его положения при обратном ходе, когда контакты остаются еще разомкнутыми.  [3]

4 Габаритные и присоединительные размеры привода М. [4]

Нечувствительность привода характеризует тот угол поворота его приводного вала, при котором сработавший контакт муфты, отключивший двигатель привода от сети, остается разомкнутым, а нечувствительность муфты определяет тот угол поворота вала привода, при котором контакт выключателя ММ не может сработать, даже если момент сопротивления на валу привода превышает предельный.  [5]

Нечувствительность привода ( Яп, об.) - число поворотов приводного вала от положения в начале размыкания контактов выключателя муфты при прямом ходе до его положения при обратном ходе, когда контакты остаются еще разомкнутыми.  [6]

7 Структурная схема следящего привода. [7]

Вследствие утечек между полостями цилиндра зона нечувствительности привода увеличивается, так как коэффициент усиления привода по нагрузке падает.  [8]

Моделирование позволяет учесть нелинейности элементов регулятора и, в частности, зону нечувствительности привода, ограничение по скорости, асимметрию скоростной статической характеристики регулятора.  [9]

В табл. 15.13 приведены основные характеристики приводов с электромеханической муфтой двустороннего действия с механической блокировкой контактов выключателей муфты, в ней даны расчетные данные о нечувствительности привода и муфты.  [10]

11 Диаграмма совместной работы путевых выключателей и выключателей муфты. [11]

Ям, характеризующий нечувствительность муфты, будет освобожден от удержания в исходном положении механическим блокирующим устройством, после чего он удерживается только соответствующим элементом муфты и тем самым подготовлен к действию. Выключатель муфты, который сработал ранее ( при закрывании арматуры), вернется в исходное ( замкнутое) положение только после того, как вал привода совершит путь Яп ( точка а на рис. 15.4), который характеризует нечувствительность привода. Он будет не только замкнут, но и заблокирован механическим устройством.  [12]

13 Диаграмма совместной работы путевых выключателей и выключателей муфты. [13]

Ям, характеризующий нечувствительность муфты, будет освобожден от удержания в исходном положении механическим блокирующим устройством, после чего он удерживается только соответствующим элементом муфты и тем самым подготовлен к действию. Выключатель муфты, который сработал ранее ( при закрывании арматуры), вернется в исходное ( замкнутое) положение только после того, как вал привода совершит путь Ни ( точка а на рис. 15.4), который характеризует нечувствительность привода. Он будет не только замкнут, но и заблокирован механическим устройством.  [14]

15 Изменение усилия трения в направляющих каретки гидравлического. [15]



Страницы:      1    2