Cтраница 1
Габаритные и присоединительные размеры привода М. [1] |
Нечувствительность привода характеризует тот угол поворота его приводного вала, при котором сработавший контакт муфты, отключивший двигатель привода от сети, остается разомкнутым, а нечувствительность муфты определяет тот угол поворота вала привода, при котором контакт выключателя ММ не может сработать, даже если момент сопротивления на валу привода превышает предельный. [2]
Нечувствительность привода ( На, об.) - число поворотов приводного вала от положения в начале размыкания контактов выключателя муфты при прямом ходе до его положения при обратном ходе, когда контакты остаются еще разомкнутыми. [3]
Габаритные и присоединительные размеры привода М. [4] |
Нечувствительность привода характеризует тот угол поворота его приводного вала, при котором сработавший контакт муфты, отключивший двигатель привода от сети, остается разомкнутым, а нечувствительность муфты определяет тот угол поворота вала привода, при котором контакт выключателя ММ не может сработать, даже если момент сопротивления на валу привода превышает предельный. [5]
Нечувствительность привода ( Яп, об.) - число поворотов приводного вала от положения в начале размыкания контактов выключателя муфты при прямом ходе до его положения при обратном ходе, когда контакты остаются еще разомкнутыми. [6]
Структурная схема следящего привода. [7] |
Вследствие утечек между полостями цилиндра зона нечувствительности привода увеличивается, так как коэффициент усиления привода по нагрузке падает. [8]
Моделирование позволяет учесть нелинейности элементов регулятора и, в частности, зону нечувствительности привода, ограничение по скорости, асимметрию скоростной статической характеристики регулятора. [9]
В табл. 15.13 приведены основные характеристики приводов с электромеханической муфтой двустороннего действия с механической блокировкой контактов выключателей муфты, в ней даны расчетные данные о нечувствительности привода и муфты. [10]
Диаграмма совместной работы путевых выключателей и выключателей муфты. [11] |
Ям, характеризующий нечувствительность муфты, будет освобожден от удержания в исходном положении механическим блокирующим устройством, после чего он удерживается только соответствующим элементом муфты и тем самым подготовлен к действию. Выключатель муфты, который сработал ранее ( при закрывании арматуры), вернется в исходное ( замкнутое) положение только после того, как вал привода совершит путь Яп ( точка а на рис. 15.4), который характеризует нечувствительность привода. Он будет не только замкнут, но и заблокирован механическим устройством. [12]
Диаграмма совместной работы путевых выключателей и выключателей муфты. [13] |
Ям, характеризующий нечувствительность муфты, будет освобожден от удержания в исходном положении механическим блокирующим устройством, после чего он удерживается только соответствующим элементом муфты и тем самым подготовлен к действию. Выключатель муфты, который сработал ранее ( при закрывании арматуры), вернется в исходное ( замкнутое) положение только после того, как вал привода совершит путь Ни ( точка а на рис. 15.4), который характеризует нечувствительность привода. Он будет не только замкнут, но и заблокирован механическим устройством. [14]
Изменение усилия трения в направляющих каретки гидравлического. [15] |