Cтраница 2
Качественные показатели очищенных бензинов приведены в табд. [16]
Октановые числа очищенных бензинов с ТЭС и без ТЭС при этом повышаются на 5 - 10 пунктов, а иногда и выше. [17]
Для приготовления очищенного бензина берут бензин, не содержащий тетраэтилсвинца, например авиационный бензин Б-70, и встряхивают его в делительной воронке по 30 мин сначала с равным объемом, а затем два раза с половинными объемами 98 % - ной серной кислоты. [18]
Фактически смолы в очищенном бензине повсеместно отсутствуют. Индукционный период стабильно превышает 600 минут. Очистка крекингового бензина на алю-мосиликатном катализаторе при относительно низких температурах обеспечивает достаточно эффективное облагораживание продукта практически по всем параметрам, значение которых у бензинов термического крекинга, как правило, являются неудовлетворительными с точки зрения их использования в качестве компонентов товарных моторных топлив. [19]
Из отстойника через смеситель очищенный бензин поступает на промывку. Промывка бензина происходит в инжекторных смесителях о и б, где он тесно смешивается с водой. В промывных отстойниках бензин освобождается от взвешенных частиц сернистого свинца и плумбита натрия. Отработанный раствор плумбита поступает на регенерацию, описанную выше. [20]
После добавления ингибитора к очищенному бензину индукционный период его повышался до 1SOO мин, и выше. [21]
Благодаря увеличению содержания в очищенных бензинах ароматических углеводородов, снижение содержания непредельных углеводородов на 30 - 32 % не повлекло за собой снижения октановой характеристики. [22]
Последовательность обработки изделия: обезжиривание очищенным бензином; сушка на воздухе в течение 3 - 5 мин; погружение в люминофор на 5 - 10 мин; промывка в горячем 5 % - ном водном растворе кальцинированной соды; высушивание ветошью или струей воздуха; присыпание изделия тальком на 3 мин; просмотр трещин при свете от ультрафиолетовой лампы. [23]
![]() |
Схема прибора для определения общей стабильности масла против окисления по методу ВТИ. [24] |
Осадок на фильтре тщательно промывают очищенным бензином, стекающим в этот же цилиндр. [25]
Здесь характерно, что в очищенном бензине количество дисульфидов не только не уменьшилось, а увеличилось вследствие превращения меркаптанов под действием серной кислоты в дисульфиды и неполноты растворения последних в условиях очистки. [26]
Навеску масла в цилиндре разбавляют тройным объемом очищенного бензина и оставляют стоять в темноте в течение 12 час. [27]
Для поддержания температурного режима отпарной колонны часть очищенного бензина циркулирует через термосифонный рибойлер 6, обогреваемый газопродуктовым потоком реакторного блока. [28]
Навеску масла в цилиндре разбавляют тройным объемом очищенного бензина и оставляют в темноте на 1Й ч при температуре 20 3РС для выделения осадка. По истечении 12 ч содержимое цилиндра фильтруют через бумажный фильтр в мерный цилиндр емкостью) 250 мл. Осадок а фильтре тщательно промывают очищенным - бензином, стекающим в тот же цилиндр, что и основной фильтрат. Осадок на фильтре растворяют свежеприготовленной горячей спирто - бензольной смесью в тарированной конической колбе емкостью 50 мл. [29]
![]() |
Установка для определения стабильности масел против. [30] |