Сернистый бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Сернистый бензин

Cтраница 1


1 Влияние углеводородов на скорость окисления меркаптанов в присутствии антиокислителя ( бутилмеркаптанз. [1]

Сернистые бензины облагораживают при помощи антиокислителя при температурах от 20 до 45 в зависимости от типа бензина. Бензин предварительно промывают щелочью ( в одну или две ступени), затем к нему добавляют антиокислитель NN - ди-вягор-бутил-га - фени-лендиамин, после чего пропускают воздух.  [2]

Сернистый бензин, содержащий в выкипавшей до 150 С части 0 01 % серы, при пропускании через силикагель был полностью освобожден от серы, которая сосредоточилась отчасти в ароматической части, главным образом в спиртовом растворе, и частично осталась на силикагеле.  [3]

4 Схема процесса мерокс демеркаптанизации бензинов. [4]

Сернистый бензин промывают щелочным раствором, содержащим катализатор мерокс; меркаптаны экстрагируются, а очищенный бензин направляют в смеситель, где он окисляется воздухом в присутствии дополнительного количества раствора мерокс. Очищенный бензин с верха смесителя направляют в отстойник для отделения увлеченного раствора и после добавления антиокислителя бензин поступает в продуктовые резервуары. Раствор мерокс с низа отстойника возвращают в процесс.  [5]

При использовании сернистых бензинов происходит образование в результате автоокисления пероксидных соединений, увеличивающих их химическую активность по отношению к резинам. Резины из БНК становятся твердыми и хрупкими, из эпи-хлоргидрина - размягчаются. Для экономии бензина и снижения стоимости топлива в бензин добавляют до 20 % метанола или этанола, что также увеличивает химическую активность топлива и набухание резин из БНК.  [6]

Понижение температуры очистки сернистых бензинов помимо сокращения потерь улучшает удаление сернистых соединений, так как при низких температурах вследствие замедления реакции углеводородов с серной кислотой она больше растворяет сернистые соединения.  [7]

Коррозионная агрессивность продуктов сгорания сернистых бензинов существенно зависит от соотношения образующихся окислов серы SO2 и SO T O6a окисла являются коррозионно-агрессив-ными компонентами, но высший окисел SO3 оказывает большее коррозионное действие.  [8]

Эта цель может быть достигнута гидроочисткой сернистых бензинов вторичного происхождения на осерненном алюмоволь-фрамникелевом катализаторе при соответствующих режимах. Однако длительность непрерывного цикла работы катализатора при этом составляет около 1000 ч, после чего катализатор необходимо подвергнуть окислительной регенерации с последующим осернением его сероводородом при высокой температуре. Трудности окислительной регенерации алюмовольфрамникелевого катализатора не позволяют рекомендовать его для использования в этом процессе.  [9]

Показано, что по сравнению с сернистыми бензинами распределение серы в этих конденсатах носит аномальный характер: так, если для бензинов характерно нарастание серы от легких фракций к тяжелым, то для газоконденсатов эта зависимость носит параболический характер, т.е. в головных и тяжелых фракциях наибольшее содержание серы, в средних - наименьшее.  [10]

11 Характеристика обследованных автохозяйств. [11]

Башкирские и карельские автохозяйства работают на сернистых бензинах, автохозяйства Донецкой области - на малосернистых. Сведения о количестве ремонтов двигателей и расходе запасных частей были выбраны из первичного оперативного учета и бухгалтерских данных материального учета.  [12]

Герасимов и Глушнев [26] применили для обессеривания сернистого бензина прямой гонки ( сера в виде меркаптанов и сульфидов), содержавшего 0 47 % серы, кокс, пропитанный фосфорной кислотой. Катализатор работал, не теряя активности, в течение 8 дней. Сера выделялась в виде сероводорода. Невидимому, обработка фосфорной кислотой не оказывает значительного влияния на тиофсновую серу.  [13]

14 Расположение точек контакта штока с золотником.| Механизмы для контрольной продувки клапанов. [14]

Это растрескивание возникает от соприкосновения пружин с сернистыми бензинами и сжиженными газами в результате одновременного воздействия напряжений и влажного сероводорода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4