Cтраница 1
НИИТАвтопрома [8] различные схемы последовательности срезания припуска при обработке шлицевого отверстия комбинированной протяжкой - фиг. [1]
В НИИТавтопроме и МАМИ разработана технология ускоренной РТО с применением сквозного индукционного ка-грева заготовок из низкоуглеродистых легированных сталей ферритно-пер-литого класса, удовлетворяющая требуемому комплексу требований. Режим РТО сталей этого класса должен обеспечивать полное завершение аусте-ннзации в объеме заготовки, однородность структуры по сечению заготовки ( что возможно при минимальном перепаде температур между поверхностью и центром) и отсутствие окалины на поверхности заготовок. [2]
По данным ЗИЛа и НИИТавтопрома примерный технологический маршрут изготовления заготовок с накатанными зубьями следующий ( фиг. [3]
Такая установка сконструирована в НИИТАвтопроме и работает на Мытищинском машиностроительном заводе. [4]
Работы, проведенные в НИИТАвтопроме под руководством В. П. Лабутина, показали, что не существует такого одного фактора, с помощью которого можно было бы получить блестящее медное покрытие. [5]
Чертежи для фильтра имеются в НИИТАвтопроме. Работает такой фильтр на заводе Электросвет им. [6]
Схема регулятора плотности тока, работающего по вольт-амперной характеристике. [7] |
Одна из таких установок разработана в НИИТавтопроме для ванн, работающих от генератора типа АНД-2500 / 5000 на 6 / 12 В. [8]
Схема регулятора плотности тока, работающего по вольт-амперной характеристике. [9] |
Одна из таких установок разработана в НИИТавтопроме для ванн, работающих от генератора типа ЛНД-2500 / 5000 на 6 / 12 В. [10]
В связи с ядовитостью метилового спирта в НИИТавтопроме успешно опробован в качестве слабого карбюризатора технический изопропи-ловый спирт, разбавленный водой до плотности 0 87, а в качестве добавки сильного карбюризатора - тот же технический изопропиловый спирт, но без дополнительного разбавления водой. Регулирование добавки сильного карбюризатора производилось по точке росы или по содержанию СОа в печной атмосфере при помощи таких же автоматических приборов, какие применяются для регулирования добавки природного газа к эндогазу. [11]
Небольшое количество такого электролита для испытания пласти-золей имелось в НИИТАвтопроме ( Москва, Озерковская наб. [12]
Практика пользования этими нормативными данными, например, в СКБ-1, НИИТАвтопроме, показала, что расчет затрат по этим нормативам является не точным. [13]
Измерение волнистости производится волнографами типа ИС-32 и ИС-33, а также макропрофилографами ( НИИТавтопрома, завода Калибр, английской фирмы Тэйлор энд Хобсон) и другими приборами. [14]
На рис. 59 показан общий вид станка модели 3151 ( ХСЗ), модернизированного в НИИТавтопроме, для осуществления автоматического цикла. [15]