Низкокипящий бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Низкокипящий бензин

Cтраница 1


Низкокипящий бензин отгоняют и заменяют его равным массовым количеством высококипящего бензина.  [1]

Абсорбционный метод получения низкокипящего бензина из природного газа основывается на отмывке газа при повышенном давлении растворителем этих углеводородов. Особенно ценен для этого тяжелый керосин - высококипящая керосиновая фракция.  [2]

Они не растворяются в низкокипящем бензине.  [3]

Этилен и суспензия катализатора в низкокипящем бензине непрерывно поступают в реактор, в котором полимеризуются при температуре 70 - 80 С и давлении 0 3 - 0 4 МПа. Непрореагировавший этилен и бензин поступают на очистку, а продукт полимеризации - на обработку, заключающуюся в разрушении катализатора спиртом ( метиловым или н-пропиловым), центрифугировании с целью отделения бензина и многократной промывке полимера.  [4]

В результате переработки нефти получают ряд фракций от низкокипящего бензина до тяжелого цилиндрового де-стиллята; остатком является гудрон, используемый в качестве сырья в процессе производства асфальта.  [5]

Горизонтальные резервуары целесообразно применять для хранения светлых нефтепродуктов н особенно низкокипящих бензинов.  [6]

Горизонтальные резервуары целесообразно применять для хранения светлых нефтепродуктов и особенно низкокипящих бензинов, так как они способны выдерживать внутреннее давление до 0 4 кг / см2 и вакуум до 0 1 м вод. ст. Использование цистерн возможно также для хранения смазочных масел.  [7]

Горизонтальные цилиндрические резервуары - цистерны ( рис. 159) применяют для хранения низкокипящих бензинов под давлением до 0 5 ати, а также для малых емкостей ( менее 75 м3, предназначенных под налив нефтепродуктов или других жидкостей удельного веса не более единицы и не вызывающих коррозии. Горизонтальные резервуары транспортабельны, но по сравнению с вертикальными резервуарами неэкономичны по расходу металла, стоимости 1 ж3 и занимаемой площади.  [8]

Масла и смолы от асфальтенов отделяются путем их адсорбции из раствора битума в низкокипящем бензине ( петролейном эфире) силикагелем с последующей десорбцией масел петролейным эфиром, а смол бензолом.  [9]

Полимеризация этилена при низком давлении происходит в среде жидких углеводородов, например в низкокипящем бензине, в котором этилен растворяется, а твердые частицы катализаторного комплекса находятся во взвешенном состоянии. Образующийся при полимеризации этилена полиэтилен нерастворим в бензине и находится в нем во взвешенном состоянии. После окончания процесса полимеризации в полиэтилене остается часть катализаторного комплекса. Присутствие в готовом полиэтилене продуктов разложения катализаторного комплекса ухудшает некоторые свойства полиэтилена: увеличивает диэлектрические потери и водопоглощение и уменьшает химическую стойкость.  [10]

Для вытеснения всей углеводородной части нефти колонку промывают растворителем, состоящим из 85 % низкокипящего бензина и 15 % бензола в количестве 750 - 800 мл на 100 г адсорбента. Десорбцию смолисто-асфальтеновых веществ из колонки проводят 200 - 250 мл спирто-бензольной смеси ( 1: 1) на 100 г адсорбента. Отбор раствора ведут со скоростью 300 - 400 мл / ч в расчете на 100 г адсорбента. Для ускорения прохождения жидкости по колонке применяется давление инертного газа, поступающего из баллона, снабженного редуктором.  [11]

Отпарная колонна предназначена для вьщеления из гидрогенизата сероводорода, влаги, углеводородных газов, а также легкого низкокипящего бензина. Тепло в низ отпарной колонны вносится с циркулирующей частью отпаренного гидрогенизата, подогреваемого в специальной печи.  [12]

Полимеризацию этилена при низком давлении производят в присутствии катализатора - суспензии триэтилалю-миния и четыреххлористого титана в низкокипящем бензине. Этилен и свежеприготовленный катализатор поступают в реактор, где под давлением 3 - 4 am при 80 G происходит полимеризация.  [13]

Полимеризацию этилена при низком давлении проводят с участием катализатора - суспензии триэтилалюминия и четыреххлористого титана в низкокипящем бензине. Этилен и свежеприготовленный катализатор поступают в реактор, где под давлением 0 3 - 0 4 МПа, при 80 С происходит полимеризация. Получаемый в виде суспензии в бензине полиэтилен отделяют на герметичной центрифуге, многократно промывают метиловым, н-пропиловым спиртами для разложения катализатора и полной отмывки его следов и окончательно отжимают на центрифуге. Порошкообразный полиэтилен сушат ( содержание остаточной влаги 0 15 %) и гранулируют.  [14]

Асфальтены - твердые хрупкие тела черного или бурого цвета удельным весом 1 08 - 1 15, не растворяемые в низкокипящем бензине.  [15]



Страницы:      1    2    3