Обычный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Обычный бензин

Cтраница 1


Обычные бензины, применяемые в производстве автопокрышек, представляют собой прямогонные парафинистые фракции, выкипающие в пределах от 40 до 150 С. Для изготовления клеев и прорезиненных изделий применяются аналогичные фракции с пределами кипения 65 - 120 и 90 - 150 С. Цвет, докторская проба и проба на медную пластинку специфицируются так же, как и для бензина, применяемого в химчистке.  [1]

Обычный бензин прямой гонки состоит из смеси насыщенных углеводородов с прямой цепью и поэтому имеет такое низкое октановое число, что вообще не может служить горючим для двигателей современных автомашин.  [2]

Октановое число обычных бензинов редко превышает 70, а для современных авиадвигателей требуется октановое число 100 и более.  [3]

Точка росы обычных бензинов в топливо-воздушных смесях с соотношением порядка 15: 1 лежит в пределах 10 - 60 С. Хотя точка росы и представляет собой важную величину, но в обычных сортах бензина она изменяется не настолько, чтобы сделать ее стандартизуемой величиной.  [4]

Относительная стоимость товарных высокосортных и обычных бензинов характеризуется количеством ТЭС, требуемым для достижения определенных исследовательских или дорожных октановых чисел. Такой метод облегчает сравнение общей потребности в ТЭС для всего вырабатываемого бензина. Максимальная экономия, которая может быть достигнута в результате перехода на оптимальный компонентный состав продуктов, составляет для нефтеперерабатывающего завода, выпускающего 4800 м3 / сутки суммарного бензина, около 0 5 млн. долл / год. Эта экономия совершенно не связана с дополнительной экономией, которая может быть достигнута в результате изменения степеней превращения, в частности изменения жесткости риформинга. Экономический эффект подобных размеров вполне оправдывает использование наиболее совершенных методов вычисления лабораторных и дорожных октановых чисел и постоянный их пересмотр.  [5]

Наряду с обычными бензинами, удовлетворяющими требованиям ГОСТ 1012 - 72, промышленность выпускает бензины с улучшенными показателями и получившими вследствие этого государственный Знак качества.  [6]

При сжигании галлона обычного бензина получается около 132 000 кДж тепла. Предположив, что коэффициент полезного действия автомобиля 25 %, скажите, сколько энергии теряется на каждом сожженном галлоне бензина.  [7]

Асфальтены нерастворимы в обычном бензине. Смолы растворимы в смеси эфира со спиртом. Карбены отличаются от асфальтенов своей растворимостью в четыреххлористом углероде. Карбоиды подобны карбенам, но несколько больше приближаются к свободному углероду.  [8]

Этилированный бензин отличается от обычного бензина содержанием этиловой жидкости, которая повышает октановое число бензина и улучшает его антидетонационные свойства. В состав этиловой жидкости входит сильно действующий яд - тетраэтилсвинец, поэтому этилированный бензин обладает ядовитыми свойствами.  [9]

В петролейном эфире нестойки, в обычном бензине стойка.  [10]

Продукты реакции алкилирования кипят в пределах кипения обычных бензинов, обладают высокой теплотой сгорания и хорошей приемистостью к ТЭС.  [11]

Этилированный бензин ядовит и в отличие от обычного бензина имеет другой цвет.  [12]

Продукты реакции алкилирования кипят в пределах кипения обычных бензинов, обладают высокой теплотой сгорания и хорошей приемистостью к ТЭС.  [13]

В петролейнои, эфире нестойки, в обычном бензине стойки.  [14]

После работы с этилированным бензином необходимо промыть руки обычным бензином или керосином.  [15]



Страницы:      1    2    3    4