Cтраница 1
Обычные бензины, применяемые в производстве автопокрышек, представляют собой прямогонные парафинистые фракции, выкипающие в пределах от 40 до 150 С. Для изготовления клеев и прорезиненных изделий применяются аналогичные фракции с пределами кипения 65 - 120 и 90 - 150 С. Цвет, докторская проба и проба на медную пластинку специфицируются так же, как и для бензина, применяемого в химчистке. [1]
Обычный бензин прямой гонки состоит из смеси насыщенных углеводородов с прямой цепью и поэтому имеет такое низкое октановое число, что вообще не может служить горючим для двигателей современных автомашин. [2]
Октановое число обычных бензинов редко превышает 70, а для современных авиадвигателей требуется октановое число 100 и более. [3]
Точка росы обычных бензинов в топливо-воздушных смесях с соотношением порядка 15: 1 лежит в пределах 10 - 60 С. Хотя точка росы и представляет собой важную величину, но в обычных сортах бензина она изменяется не настолько, чтобы сделать ее стандартизуемой величиной. [4]
Относительная стоимость товарных высокосортных и обычных бензинов характеризуется количеством ТЭС, требуемым для достижения определенных исследовательских или дорожных октановых чисел. Такой метод облегчает сравнение общей потребности в ТЭС для всего вырабатываемого бензина. Максимальная экономия, которая может быть достигнута в результате перехода на оптимальный компонентный состав продуктов, составляет для нефтеперерабатывающего завода, выпускающего 4800 м3 / сутки суммарного бензина, около 0 5 млн. долл / год. Эта экономия совершенно не связана с дополнительной экономией, которая может быть достигнута в результате изменения степеней превращения, в частности изменения жесткости риформинга. Экономический эффект подобных размеров вполне оправдывает использование наиболее совершенных методов вычисления лабораторных и дорожных октановых чисел и постоянный их пересмотр. [5]
Наряду с обычными бензинами, удовлетворяющими требованиям ГОСТ 1012 - 72, промышленность выпускает бензины с улучшенными показателями и получившими вследствие этого государственный Знак качества. [6]
При сжигании галлона обычного бензина получается около 132 000 кДж тепла. Предположив, что коэффициент полезного действия автомобиля 25 %, скажите, сколько энергии теряется на каждом сожженном галлоне бензина. [7]
Асфальтены нерастворимы в обычном бензине. Смолы растворимы в смеси эфира со спиртом. Карбены отличаются от асфальтенов своей растворимостью в четыреххлористом углероде. Карбоиды подобны карбенам, но несколько больше приближаются к свободному углероду. [8]
Этилированный бензин отличается от обычного бензина содержанием этиловой жидкости, которая повышает октановое число бензина и улучшает его антидетонационные свойства. В состав этиловой жидкости входит сильно действующий яд - тетраэтилсвинец, поэтому этилированный бензин обладает ядовитыми свойствами. [9]
В петролейном эфире нестойки, в обычном бензине стойка. [10]
Продукты реакции алкилирования кипят в пределах кипения обычных бензинов, обладают высокой теплотой сгорания и хорошей приемистостью к ТЭС. [11]
Этилированный бензин ядовит и в отличие от обычного бензина имеет другой цвет. [12]
Продукты реакции алкилирования кипят в пределах кипения обычных бензинов, обладают высокой теплотой сгорания и хорошей приемистостью к ТЭС. [13]
В петролейнои, эфире нестойки, в обычном бензине стойки. [14]
После работы с этилированным бензином необходимо промыть руки обычным бензином или керосином. [15]