Обычный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Обычный бензин

Cтраница 3


Отдел испытания бензинов фирмы Этил корпорейшн периодически определяет приемистость к ТЭС нефтезаводских образцов высококачественных ( премиальных) и обычных бензинов. Эти данные охватывают 70 % всех мощностей нефтепереработки США.  [31]

Эти соединения могут применяться как добавки к топливам, сгорающим до температуры 315 С, т.е. их можно добавлять в обычные бензины и другие жидкие углеводородные топлива. Описывается несколько испытаний для оценки применения этих соединений.  [32]

Указанные значения октановых чисел - наименьшие, встречающиеся у бензинов, проходящих через раздаточные станции; низшие значения относятся к обычному бензину, а высшие к улучшенному.  [33]

Для дальнейшего усложнения программы США за основу были взяты данные за 1990 г. и введены антидемпинговые меры для предотвращения ухудшения качества обычного бензина в результате использования нежелательных компонентов, которые на основании нормативных актов были удалены из чистых топлив. Кроме того, каждая компания получила возможность выполнять индивидуальные требования, предъявляемые каждой партии топлива, или более жесткие средние требования.  [34]

После налива и слива этилированного бензина подтеки на наружной поверхности котла цистерны должны быть грузоотправителем или грузополучателем тщательно вытерты тряпками, пропитанными чистым керосином или обычным бензином.  [35]

После слива или налива емкостей все места на наружной поверхности котла цистерны, смоченные этилированным - бензином, надо тщательно обтереть тряпками, пропитанными чистым керосином или обычным бензином.  [36]

Действительно, после выдержки в течение 53 сут при 20 С резин на основе флуорела 2182 и флуорела 2176 их набухание составляет 9 9 и 5 0 в обычном бензине, 46 3 и 23 2 % в бензине с добавкой 20 % метанола, 15 6 и 12 8 % в бензине с 20 % этанола, 26 4 и 9 2 % в бензине с 7 % метил-грег-бутилового эфира.  [37]

Спирто-бензиновые смеси по испаряемости лучше авиабензинов, однако, несмотря на это, авиадвигатели в зимних условиях без подогрева воздуха работают на них значительно хуже, чем на обычных бензинах, имеющих худшую испаряемость. Это объясняется большим падением температуры во всасывающем трубопроводе при испарении спирто-бензиновых смесей за счет большой скрытой теплоты испарения спирта.  [38]

Применение газового бензинаи сжиженных пропан-бутановых газов в качестве моторного топлива не только уменьшает в 1 5 - 2 5 раза износ двигателей, но одновременно сокращает и расход топлива примерно в два раза по сравнению с работой двигателя на обычном бензине.  [39]

Если сопоставить современные данные о качестве бензинов с октановыми числами бензинов, выпускавшихся в странах Западной Европы в 50 - х годах, то окажется, что за последние 12 - 15 лет октановые числа увеличились для высокосортных бензинов на 5 - 7 и для обычного бензина на 7 - 9 пунктов.  [40]

Для экономии изооктана при испытаниях применяются эталонные бензины ( так называемые вторичные эталоны) с определенным октановым числом. Октановые числа обычных бензинов колеблются от 60 до 70, что соответствует смеси 60 - 70 % объемы, нзооктана и 30 - 409о объемн. Очень высокое октановое число характерно также для диизопропнлового эфира ( может быть получен из пропилена); он применяется в качестве авиационного бензина.  [41]

Для экономии изооктана при испытаниях примэняются эталонные бензины ( так называемые вторичные эталоны) с определенным октановым числом. Октановые числа обычных бензинов колеблются от 60 до 70, что соответствует смеси 60 - 70 % объемн. Очень высокое октановое число характерно также для диизопропилового эфира ( мэжгт быть получен из пропилена); он применяется в качестве авиационного бгнзина.  [42]

Степень ужесточения качественных характеристик автобензина проявляется как в увеличении числа регулируемых параметров, так и в их значениях. В частности, если обычный бензин регулируется по четырем параметрам, то реформулированный бензин ( вторая фаза) - по восьми параметрам, таким как: доли ароматических углеводородов, кислорода, олефинов, бензола, серы в составе бензина, а также давление насыщенных паров по Рейду и степень выкипания при температуре до 100 и 180 С.  [43]

Вторая основная конфигурация нефтеперерабатывающего завода ( Рисунок 13) представляет типичный завод США с упором на материалы высокой конверсии до конечного продукта бензина с минимальным производством топлива низкой ценности. Этот завод производит неэтилированный обычный бензин с октаном ( и.м. м.м.) / 2 составляющим 87 и дизельный продукт, содержащий максимум 0 3 вес7в серы.  [44]

Фирма Goodyear Tire and Rubber Co выпускает смолы типа плиолит или в виде твердых веществ, которые надо смешивать с наполнителями и пигментами, входящими в рецептуру красок, иля в виде основы ( Pliolite Base), уже содержащей наполнители, которую достаточно только растворить. В качестве растворителей и разбавителей могут применяться обычные бензины. Лаки на основе смол типа плиолит могут наноситься путем пульверизации, а также методом окунания. Пленки легко высыхают, причем при высыхании они окисляются и затвердевают. Эти пленки обладают хорошей адгезией к любой правильно подготовленной поверхности, сохраняют свой цвет и не желтеют.  [45]



Страницы:      1    2    3    4