Cтраница 1
Бесцентрово-шлифовальный автомат, установленный на одиннадцатой операции, оснащен устройством активного контроля, подающим команду на окончание чистового шлифования, на выхаживание и на окончание выхаживания. [1]
Бесцентрово-шлифовальные автоматы типа ЗГ182 для получистового, чистового и тонкого шлифования оборудованы подналадчиками и приборами активного контроля. [2]
В современных бесцентрово-шлифовальных автоматах минимальная величина подналадочного импульса составляет 2 - 3 мк. [3]
Устройство ОКБ-1140 к бесцентрово-шлифовальному автомату 6С71, предназначено для контроля наружного диаметра ( 250 мм) наружных колец железнодорожных роликоподшипников. Устройство может применяться для контроля аналогичных деталей размером от 220 до 280 мм, его предельная погрешность составляет 0 003 мм. [4]
Устройство ОКБ-1111 к бесцентрово-шлифовальному автомату предназначено для контроля диаметра дорожки качения внутренних колец конических роликовых подшипников. Измерение производится по выходе кольца из станка с целью подачи командного электрического импульса на подналадку или остановку станка-автомата. [5]
Далее кольца поступают на бесцентрово-шлифовальные автоматы 19 мод. Окончательное шлифование дорожки качения осуществляют на бесцентрово-шлифовальных автоматах 22 мод. [6]
После окончательного шлифования на бесцентрово-шлифовальном автомате 36 шток отводящим конвейером 37 передается в моечную машину 35 проходного типа. После промывки от шлама шток, не останавливаясь, перемещается приводными роликами в автомат 39 для накатывания, а затем роликовым транспортером передается в магазин 40, в котором накапливаются окончательно обработанные штоки. Из магазина 40 штоки периодически снимает оператор. [7]
Первую операцию производят на бесцентрово-шлифовальном автомате мод. Этот станок предназначен для наружного шлифования деталей диаметром 30 - 160 мм. [8]
Десятая и одиннадцатая операции - на бесцентрово-шлифовальном автомате мод. [9]
Внутренние кольца из автоматического магазина 19 попадают на бесцентрово-шлифовальный автомат 24 для шлифования по наружной цилиндрической поверхности, после чего они направляются на бесцентрово-шлифовальные автоматы 25 для шлифования посадочного отверстия. Готовые кольца поступают на электроискровое клеймение 28 и на сборку. [10]
Шлифование по наружному диаметру наружных колец производится на бесцентрово-шлифовальных автоматах методом на проход в три операции со скоростью 35 м / с и продольной подачей 800 мм / мин. [11]
Схемы выборочного контроля на автоматической линии МЕ441Л2А. [12] |
Операция 23 выполняется на автоматической линии МЕ442Л2А на специальных бесцентрово-шлифовальных автоматах 442С10, оснащенных специальной наладкой. При шлифовании обеспечиваются: диаметры 100i [ gs 5 и 8 - 0 05 мм отклонение от параллельности образующих поверхностей Д2 и Mi не более 0 02 мм на длине 100 мм. [13]
Кольца, прошедшие термическую обработку, обрабатываются по наружному диаметру на бесцентрово-шлифовальных автоматах методом на проход; скорость шлифования 35 м / с; продольная подача - до 2500 мм / мин. [14]
Шлифование внешних поверхностей наружных и внутренних колец шарикоподшипников и наружных колец роликоподшипников производят на бесцентрово-шлифовальных автоматах мод. Внешние поверхности внутренних колец роликоподшипников, имеющих коническую форму, шлифуют на двух бесцентрово-шлифовальных автоматах мод. [15]