Бесцентрово-шлифовальный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Бесцентрово-шлифовальный автомат

Cтраница 3


Изменения в технологии механической обработки предопределяют соответствующие изменения в станочном парке этих цехов. Обновление станочного парка проводилось и проводится в основном за счет введения наиболее прогрессивных групп оборудования: агрегатных станков, алмазно-расточных, вертикально-расточных, хонинговальных, бесцентрово-шлифовальных автоматов и полуавтоматов и станков, встраиваемых в автоматические линии.  [31]

Основной проблемой введения коррекции является измерение температурной деформации контролируемого изделия. Рассмотрим самонастраивающуюся систему, предназначенную для контроля диаметров ( от 130 до 170 мм) дорожек качения в процессе обработки на бесцентрово-шлифовальном автомате внутренних колец железнодорожных подшипников. Особенно -, стью системы является компенсация в процессе обработки собственно случайных погрешностей, связанных с температурными и силовыми деформациями детали и составляющих 60 - 80 % от общей погрешности обработки. Одновременно в отверстие детали входит крестообразный пневматический калибр 1 компенсационной измерительной системы, который расположен ( с учетом наименьшей деформации кольца) под углом 35 относительно вертикальной оси. По мере снятия припуска за-зор между соплом 12 и пяткой 11 уменьшается и давление сжатого воздуха в сильфоне 7 суммирующего пневмоэлектрического датчика увеличивается. Перемещение сильфона передается на рычаг 8 преобразователя, который, поворачиваясь на шарнире из плоских пружин 6, сначала размыкает контакт 3 и в электросхему станка подается сигнал на переключение с черновой подачи на чистовую, а затем замыкает контакт 4, который выдает сигнал на прекращение шлифования. В сильфоне 5 поддерживается постоянное противодавление, установленное при настройке прибора. Это давление в сильфоне 10 перекрывается клапаном 2 и, таким образом, запоминается на протяжении всего цикла обработки детали. Внутренний диаметр кольца в процессе обработки в связи с нагревом детали увеличивается, а давление р в сильфоне 9 уменьшается.  [32]

33 Схема автоматических линий для производства конических роликоподшипников 7613. [33]

После термической обработки годные кольца по транспортным устройствам попадают на двусторонний торцешлифовальный автомат 14 мод. Далее кольца загружаются в автоматические магазины, откуда направляются на бесцентрово-шлифовальные автоматы 15 мод.  [34]

Это переключение осуществляется в течение доли секунды с момента касания круга и детали. При большем припуске время шлифования больше, при меньшем припуске меньше, что дает возможность повысить производительность процесса шлифования. Такие автоматические устройства установлены, например, в автоматическом цехе по производству шариковых и роликовых подшипников на бесцентрово-шлифовальных автоматах при шлифовании отверстия в кольцах подшипников.  [35]

При переналадке на обработку комплекта из двух колец с одного диаметра наружного кольца на другой регулируется зазор между направляющими линейками, образующими трассу следования колец между шлифовальными кругами. Бесцентрово-шлифовальные автоматы Л297С2 в данной автоматической линии не переналаживаются, так как кольца разных диаметров обрабатываются на отдельных автоматах. При втором чистовом проходе кольца диаметром 80 мм регулируется положение кромки шлифовального круга соответственно обрабатываемому размеру.  [36]

Восьмая операция - одновременное шлифование всех шеек производится на бесцентрово-шлифовальном станке мод. При шлифовании применяют круги диаметром 500 мм. Для питания бесцентрово-шлифовального автомата ориентированными заготовками установлено приспособление на лотке перед станком. Если заготовка, поданная на станок для шлифования, оказалась неправильно ориентированной, то автоматически подается команда на останов станка.  [37]

При переходе на обработку шпилек другого типа перестанавливаются упоры управления; транспортная система не перестраивается. Шпильки, обработанные на автоматической линии МЕ926ЛО2, поступают в сменные чаши 24 для последующей передачи их цеховыми средствами в магазины участка раскатки шпилек. Автоматическая линия МЕ926ЛОЗ работает аналогично, только без переналадки, так как на ней обрабатываются шпильки одного типа. На автомате 27 протачивается одна шейка, а на автомате 28 - две шейки. Шаговыми конвейерами шпильки последовательно подаются на бесцент-рово-шлифовальные автоматы 29 и 30 для шлифования трех шеек предварительно, а затем окончательно. Прошлифованные шпильки шаговым конвейером передаются на специальный агрегатный сверлильный автомат 31, на котором они зенкуются с двух сторон до диаметра 9 мм и у них сверлится отверстие диаметром 4 мм. В автоматической линии МЕ926ЛО4 переналаживаются: транспортная система на длину шпильки ( перемещением планок, ограничивающих зону транспортирования), установка инструмента на токарном автомате, положение шлифовальных кругов на бесцентрово-шлифовальном автомате, упоры приспособлений на сверлильном автомате.  [38]



Страницы:      1    2    3