Cтраница 1
Опытные бензины с Ц-8 по сравнению с этилированными бензинами не ухудшают мощностные и экономические показатели двигателей, не увеличивают износы деталей цилиндро-поршневой группы и количество нагаро-отложений, не снижают качество работавшего масла. Однако имеют место повышенные нагароотложения на электродах свечей зажигания, это вызывает необходимость периодической чистки свечей зажигания через каждые 10 тыс. км. [1]
Опытный бензин А-76 был получен при добавлении присадки Ц-8 ( 0 41 г / кг ЦТМ) к товарному бензину А-72, а бензин АИ-93 при добавлении присадки Ц-8 ( 0 5 г / кг ЦТМ) к бензину, компонентный состав которого приведен ниже. [2]
![]() |
Фактическая детонационная стойкость бензина АИ-93. [3] |
Интересны результаты исследования детонационной стойкости двух опытных бензинов. [4]
![]() |
Фактическая детонационная стойкость бензина АИ-93. [5] |
Интересны результаты исследования детонационной стойкости двух опытных бензинов. Однако на большей части двигателей фактические октановые числа этих двух бензинов оказались довольно близкими. [6]
![]() |
Фактическая детонационная стойкость. бензина АИ-93. [7] |
Интересны результаты исследования детонационной стойкости: двух опытных бензинов. [8]
В целом при добавке 1 % экстралина противоизносные свойства опытного бензина по сравнению с этилированным бензином А-76 не ухудшились. [9]
![]() |
Фактическая детонационная стойкость автомобильных бензинов при испытаниях на различных двигателях. [10] |
В табл. 27 представлены некоторые результаты оценки фактической детонационной стойкости трех товарных-и двух опытных бензинов. [11]
![]() |
Фактическая детонационная стойкость автомобильных бензинов при испытаниях на различных двигателях. [12] |
В табл. 27 представлены некоторые результаты оценки фактической детонационной стойкости трех товарных и двух опытных бензинов. [13]
Контроль состояния двигателей после стендовых испытаний по изменению мощностных и экономических показателей, компрессии в цилиндрах, расходу масла на угар, изменению детонационных требований показал, что по этим показателям двигатели на опытных бензинах соответствуют двигателям, работавшим на товарных этилированных бензинах. Результаты детонационных испытаний, полученные в начале и IB конце длительных испытаний, показали, что по абсолютным значениям фактических октановых чисел опытные бензины находились на уровне товарных бензинов той же марки. [14]
![]() |
Стеклянная подставка для свинцовой пластины. [15] |