Опытный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Опытный бензин

Cтраница 1


Опытные бензины с Ц-8 по сравнению с этилированными бензинами не ухудшают мощностные и экономические показатели двигателей, не увеличивают износы деталей цилиндро-поршневой группы и количество нагаро-отложений, не снижают качество работавшего масла. Однако имеют место повышенные нагароотложения на электродах свечей зажигания, это вызывает необходимость периодической чистки свечей зажигания через каждые 10 тыс. км.  [1]

Опытный бензин А-76 был получен при добавлении присадки Ц-8 ( 0 41 г / кг ЦТМ) к товарному бензину А-72, а бензин АИ-93 при добавлении присадки Ц-8 ( 0 5 г / кг ЦТМ) к бензину, компонентный состав которого приведен ниже.  [2]

3 Фактическая детонационная стойкость бензина АИ-93. [3]

Интересны результаты исследования детонационной стойкости двух опытных бензинов.  [4]

5 Фактическая детонационная стойкость бензина АИ-93. [5]

Интересны результаты исследования детонационной стойкости двух опытных бензинов. Однако на большей части двигателей фактические октановые числа этих двух бензинов оказались довольно близкими.  [6]

7 Фактическая детонационная стойкость. бензина АИ-93. [7]

Интересны результаты исследования детонационной стойкости: двух опытных бензинов.  [8]

В целом при добавке 1 % экстралина противоизносные свойства опытного бензина по сравнению с этилированным бензином А-76 не ухудшились.  [9]

10 Фактическая детонационная стойкость автомобильных бензинов при испытаниях на различных двигателях. [10]

В табл. 27 представлены некоторые результаты оценки фактической детонационной стойкости трех товарных-и двух опытных бензинов.  [11]

12 Фактическая детонационная стойкость автомобильных бензинов при испытаниях на различных двигателях. [12]

В табл. 27 представлены некоторые результаты оценки фактической детонационной стойкости трех товарных и двух опытных бензинов.  [13]

Контроль состояния двигателей после стендовых испытаний по изменению мощностных и экономических показателей, компрессии в цилиндрах, расходу масла на угар, изменению детонационных требований показал, что по этим показателям двигатели на опытных бензинах соответствуют двигателям, работавшим на товарных этилированных бензинах. Результаты детонационных испытаний, полученные в начале и IB конце длительных испытаний, показали, что по абсолютным значениям фактических октановых чисел опытные бензины находились на уровне товарных бензинов той же марки.  [14]

15 Стеклянная подставка для свинцовой пластины. [15]



Страницы:      1    2