Опытный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Опытный бензин

Cтраница 2


Испытание методом Б проводят так же, как и методом А, за исключением того, что вместо стандартной резины ЯК-3325 использовали опытную резину, а в качестве испытательных топ-лив - стандартные среды № 1 и 2 ( смесь среды № 1 с метанолом и изопропанолом в соотношении по объему 75: 15: 7, соответственно) или среду № 1 и опытный бензин, в контакте с которым испытываются на совместимость образцы опытной резины.  [16]

Уровень показателей остальных эксплуатационных свойств, оцениваемых методами, входящими в комплекс, определяется сравнением результатов испытания опытного образца и товарных бензинов той же марки. При этом считается, что опытный бензин выдержал испытания, если результаты оценки показателей его эксплуатационных свойств идентичны или выше соответствующих результатов испытаний товарного бензина.  [17]

Квалификационные испытания опытных образцов авиационных бензинов проводят в обязательном порядке по показателям технических условий ГОСТ 1012 - 72 и всем методам, перечисленным в настоящем разделе, за исключением последнего, факультативного. Этот метод используют только в случае принципиальных изменений технологии и компонентного состава опытного бензина.  [18]

Детонационные требования автомобилей за время испытаний изменились примерно одинаково при эксплуатации на опытном бензине с Ц-8 и на товарном - АИ-93.  [19]

Контроль состояния двигателей после стендовых испытаний по изменению мощностных и экономических показателей, компрессии в цилиндрах, расходу масла на угар, изменению детонационных требований показал, что по этим показателям двигатели на опытных бензинах соответствуют двигателям, работавшим на товарных этилированных бензинах. Результаты детонационных испытаний, полученные в начале и IB конце длительных испытаний, показали, что по абсолютным значениям фактических октановых чисел опытные бензины находились на уровне товарных бензинов той же марки.  [20]

21 Влияние углеводородного состава бензинов на дорожные октановые числа. [21]

Очевидно, что при чувствительности 9 5 бензины, предельно раз-лича. Эта погрешность будет прогрессивно уменьшаться по мере снижения чувствительности в результате соответствующего уменьшения содержания алкенов или ароматических углеводородов. Влияние одних только алкенов, вероятно, не имеет существенного1 значения при изучении средних бензинов, но при разработке опытных бензинов или при экономических исследованиях все же целесообразно учитывать этот фактор.  [22]

Одновременно производят подготовку резисторных датчиков ( рис. 13.17) к испытанию, для чего шлифуют каждую грань датчика наждачной бумагой, промывают последовательно в бензине Б-70 и спирте, высушивают на воздухе, погружают кратковременно в моторное масло М-11 с 15 % присадки КП для создания масляной пленки и дают стечь излишкам масла. Подготовленные таким образом датчики устанавливают в конденсационную камеру 1 ( рис. 13.16) и подключают к системам охлаждения и измерения сопротивления. При работе на эталонном бензине определяют секундомером время пробоя каждого датчика. Затем датчики демонтируют из конденсационной камеры, протирают ветошью, смоченной бензином, и подготавливают к следующему испытанию. Аналогичным образом проводят испытание опытного бензина, при этом для уменьшения его расхода приработку и выход двигателя на рабочий режим проводят на эталонном бензине.  [23]



Страницы:      1    2