Деятельность - посредник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - посредник

Cтраница 1


Деятельность посредника ( финансового брокера) заключается в выполнении агентских ( посреднических) функций при купле-продаже ценных бумаг за счет и по поручению клиента на основании договора комиссии или поручения. Деятельность инвестиционного консультанта состоит в оказании консультативных услуг по поводу выпуска и обращения ценных бумаг.  [1]

Целью деятельности посредника является средняя за цикл интенсивность извлечения базисного ресурса, которую он стремится максимизировать.  [2]

Параллельный экспорт - неофициальная деятельность посредников по экспорту товаров, который оказывается для них более выгодным, чем продажа на внутреннем рынке. Благодаря курсовым разницам и поддержанию розничной цены эти экспортеры ( оптовики и розничные торговцы) получают значительно больший доход, чем если бы продавали товар на внутреннем рынке.  [3]

В таблице 8.1. дано сопоставление деятельности сбытовых посредников.  [4]

Конечная цена товара повышается в результате деятельности посредников, но это увеличение компенсируется создаваемой ими полезностью.  [5]

Наиболее сложные страховые контракты являются результатом деятельности посредников, которые действуют от имени компаний, с которыми они связаны. Если мы обратимся к законодательству, то увидим, что любое лицо, действующее от имени другого, считается агентом. Мы должны понимать разницу между агентом в практике страхования и агентом с точки зрения закона.  [6]

7 Трехмерная организационная структура. [7]

Однако географическое положение не единственный критерий организации деятельности внешних посредников; могут быть использованы и другие критерии. Организация коммунального обслуживания может определять обязанности своих представителей на основе характеристик социально-экономического положения пользователей.  [8]

Необходимо оценить мотивацию участников канала и их сотрудников, возможность контроля над деятельностью посредников и степень риска совместной работы. Мотивация участников канала определяется ролью товара поставщика в их деятельности. В какой степени усилия посредника, связанные с реализацией товара, повлияют на его прибыль. Положительно воздействуют на уровень мотивации посредников отношения долгосрочного сотрудничества с поставщиком, стимулирование и вознаграждение за повышение эффективности их усилий.  [9]

Сбыт с помощью собственных представителей компании-экспортера поддается лучшему управлению и контролю, чем деятельность независимых посредников. Компании-экспортеру достаточно трудно проследить, сколько внимания уделяют торговые представители или дистрибьюторы их продукции и насколько обеспечена обратная связь с рынком, но достаточно легко проконтролировать выполнение этих функций собственными сотрудниками, занимающимися сбытом. Собственные специалисты по сбыту часто используются на промышленных рынках с небольшим количеством крупных клиентов.  [10]

Анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту включает изучение функций и особенностей деятельности посредников страховщика, характера сложившихся взаимоотношений со страхователями.  [11]

Кроме того, канал является важнейшим определяющим фактором эффективности маркетинга компании, так как она во многом зависит от деятельности посредников. Результаты деятельности посредников во многом определяют уровень обслуживания потребителей в целом и соответственно способность компании удерживать покупателей.  [12]

Следовательно, если доверитель хочет, чтобы посредники или агенты работали на его выгоду, он должен найти надлежащий стимул или проверять деятельность посредников. В дополнение к этому стоимость проверки в агентских отношениях представляет собой стоимость, связанную с разницей мотивации или целью доверителя и посредников. Например, хотя максимизация благосостояния для акционеров и бизнеса в целом считается по существу унифицирующим фактором, существование задолженностей будет нарушать гармонию отношений между акционерами и владельцами, что ведет к разделению целей двух сторон.  [13]

Заметим, что такое определение, с одной стороны, достаточно хорошо отражает сущность и задачи данного финансового института, но, с другой, - мало чем отличается от определения деятельности посредника, работающего в сфере промышленности или торговли.  [14]

Кроме того, канал является важнейшим определяющим фактором эффективности маркетинга компании, так как она во многом зависит от деятельности посредников. Результаты деятельности посредников во многом определяют уровень обслуживания потребителей в целом и соответственно способность компании удерживать покупателей.  [15]



Страницы:      1    2