Cтраница 1
Стальной бензобак автомобиля емкостью Vb 70 л полностью заполнен бензином при температуре 20 С. [1]
![]() |
Содержание воды и сероводорода в некоторых нефтяных скважинах.| Срок службы оборудования в некоторых нефтяных. [2] |
Разрушение бензобаков автомобилей в результате накопления в нижней части воды хорошо знакомо автомобилистам. [3]
Они служат для защиты внутренней поверхности бензобаков автомобилей и других емкостей. Покрытия из этих материалов обладают исключительно высокой бензостойкостью и хорошей стойкостью к другим жидким нефтепродуктам. Положительным качеством фенолформальдегидных материалов является высокая стойкость к воде и водяному пару. [4]
![]() |
Система улавливания топливных испарений. [5] |
Поэтому для снижения топливных потерь к бензобаков автомобилей по возможности устраняется нагрев баков от выпу. Хорошие результат дают термоизоляция баков, уменьшение отношения площади поверхности hi парения топлива к объему бака, устройство в баке перегородок, уменьшающк возможность перемешивания топлива. [6]
При тарировке датчика необходимо отключить трубопровод от бензобака автомобиля и вставить его в мерный сосуд с топливом, а затем запустить двигатель и выработать некоторое количество топлива. Разделив это количество на число циклов по счетчику, получают значение единичного объема топлива за один цикл. [7]
В качестве интересного примечания можно добавить следующее: вспомните, как заполняется бензобак автомобиля. Обычно вокруг горловины бака можно наблюдать волнообразный пар. Это - бутан, который улетает из бензина. Если Вы достаточно наблюдательны, то Вы также могли заметить, что зимой этого пара больше, чем летом. [8]
Непровар не всегда можно обнаружить при контроле сваренного узла; часто он выявляется при эксплуатации готового изделия; например, в бензобаке автомобиля, сваренном на шовной машине из двух штампованных половин, неплотности иногда обнаруживаются лишь после значительного пробега. [9]
Самовулканизующимися Пастами герметизируют клепаные, болтовые и др. соединения в кабинах, топливных баках, приборных отсеках самолетов и ракет, кузовах и бензобаках автомобилей и тракторов, водонепроницаемых переборках и отсеках судов. Их используют как эластичные клеи, а также в произ-ве эластичных форм для создания отливок и слепков в медицине, напр, стоматологии и криминалистике. [10]
Ингибиторы ржавления в бензине обычно используются с целью защиты системы распределения топлива, которая функционирует при обычных температурах ( трубопроводы, передвижные или стационарные цистерны, бензобаки автомобилей) и не используются в системах, которые работают при температурах от 120 до 150 С, когда они теряли бы свои ингибирую-щие свойства и поверхностную активность. А так как большинство эффективных ингибиторов ржавления, которые находят применение, представляют соли карболовых или фосфорной кислот, то считается, что переход от соли к нейтральным соединениям будет сопровождаться значительным понижением поверхностной активности, что будет препятствовать накоплению ингибитора в системе. [11]
Это испытание производится гидравлическим или пневматическим давлением. Например, бензобак автомобиля испытывается следующим образом: в бензобак вводится сжатый воздух при давлении до 0 5 ати. Бак погружается в ванну с водой. В местах неплотностей шва будут заметны пузырьки воздуха. [12]
![]() |
Кинематическая схема оператора для сварки обода колеса автомобиля. [13] |
Непрерывный процесс шовной сварки, при котором происходит поступательное движение свариваемого металла, зажатого между электродами-роликами машины, позволяет легко его механизировать. Примером может служить механизация сварки бензобака автомобиля. [14]
Основными загрязнителями атмосферы на современных АЗС являются: эмиссии паров бензина из дыхательнызс клайаноб при сливе топлива из бензозаправщиков, эмиссий паров бензина из горловин бензобаков заправляемых машин и выхлопные газы от движения автомобилей на территории АЗС, преимущественно - окислы азота, окись углерода и углеводороды. ДоЛй Зтих источников в общем выбросе с площадки АЗС распределяется примерно следующим образом: 40 - 45 % - выбросы из дыхательных клапанов резервуаров, 40 - 45 % - сумйарные выбросьУ из горловин бензобаков заправляемых автомобилей на ТРК и около 10 - 20 % - выхлопные газы при движении автотранспорта по площадке, включая бензовозы. [15]