Бензобак - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Бензобак - автомобиль

Cтраница 2


Рабочие, занятые на выполнении грузовых операций с зерном, должны работать только в противопыльных очках и респираторах. Особое внимание следует уделять электробезопасности используемого оборудования, обеспечению надежности соединения электрических линий, предупреждению искрения электродвигателей. Бензобаки автомобилей, подлежащих разгрузке на автомобилеподъемниках, должны быть надежно закрыты крышками. На элеваторах и зерноскладах запрещается пользоваться открытым огнем. Пункты перегрузки зерна должны быть оснащены необходимым противопожарным водопроводом и оборудованием в соответствии с действующими нормами.  [16]

Уровень воды в радиаторе должен быть на 1 см ниже края наполнительного отверстия. В бензобак автомобиля заливают бензин в количестве, установленном по цеху сборки, и проверяют работу бензоуказателя.  [17]

Сезонное обслуживание включает в себя разборку, очистку и регулировку карбюратора-смесителя, редукторов, фильтров и электромагнитных запорных клапанов. Следует проверить давление срабатывания предохранительного клапана редуктора высокого давления. Один раз в три года проводят освидетельствование газовых баллонов. При подготовке к зимней эксплуатации сливают отстой и промывают бензобак автомобиля.  [18]

Воздух из атмосферы поступает в масляный затвор и через поглотитель влаги проходит в расширитель трансформатора. Однако масляный затвор не обеспечивает полной изоляции заряда осушителя от влаги внешнего воздуха, а лишь замедляет проникновение ее к осушителю. На входном патрубке осушителя целесообразно установить клапан ( подобный клапану на бензобаках автомобилей), сообщающий осушитель с атмосферой при определенном избытке давления или вакууме в трансформаторе.  [19]

Четвертой эскадре подводных лодок Северного флота, действительно, входили в круг его ближайших помощников. Но когда Анатолий Александрович - еще в самом начале нового века - показал мне схему АПОТ - арктического подводного отгрузочного терминала - я тоже решил, что это из области фантастики, ну, если не Жюля Верна, то Александра Беляева - уж точно. Да и как в это было поверить: в глухоманный, юго-восточный угол Баренцева моря, вечно забитый льдами, взламывая ледяной панцырь, приходит ледокол с танкером за кормой, Диспетчер плавучего терминала нажимает на кнопку радиовызова, и из морской пучины всплывает, словно Лохнесское чудовище, стендер на бронированном гибком шланге. Этот подводный монстр - всего-навсего разновидность заправочного пистолета, с той лишь разницей, что его ствол будет вставлен не в бензобак автомобиля, а в цистерну танкера. После того, как океанский танкер будет заправлен, повинуясь радиокоманде диспетчера, подводный монстр снова уйдет в глубину и займет свое место в штатном гнезде до подхода следующего танкера. А танкер, обогнув Скандинавию, войдет в Балтийское море, ошвартуется в крупнейшей нефтегавани Европы - в Роттердаме, и вот она, пошла ненецкая нефть в немецкие трубопроводы, а также французские, голландские и прочих разных шведов, говоря словами певца великих строек.  [20]

К концу 20 - х годов деньги делались не только на бензине, но и на продаже того, что стали называть Ти-Би - Эй - покрышки, аккумуляторы и аксессуары. По всей стране быстро вошел в моду новый тип насоса, в котором бензин нагнетался наверх, в стеклянный резервуар, так что покупатель мог убедиться в его чистоте, откуда он тек через шланг уже в бензобак автомобиля.  [21]

При погрузке и выгрузке зерна особое внимание следует обращать на уменьшение пылеобразования, так как пыль вредна для здоровья и взрывоопасна. На всех элеваторах и в складах предусматривают устройства аспирационной сети для ликвидации пыли в местах ее образования в помещениях. Рабочие, занятые на грузовых операциях с зерном, должны работать только в противопыльных очках и респираторах. Необходимо уделять внимание и электробезопасности оборудования, надежности соединения электрических линий, предупреждать искрение электродвигателей. Бензобаки автомобилей, подлежащих разгрузке на автомобилеподъемниках, надежно закрывают крышками. Запрещается пользоваться открытым огнем. Пункты перегрузки зерна должны быть оснащены противопожарным водопроводом и снабжены оборудованием в соответствии с действующими нормами.  [22]

Свинцовые покрытия на стали получают погружением в расплав или электроосаждением. Для улучшения сцепления горячих покрытий с основным металлом в расплав обычно добавляют несколько процентов олова. Покрытия из свинца или свинцово-оловя-нистых сплавов стойки к атмосферным воздействиям, причем образующаяся в порах ржавчина подавляет дальнейшее течение коррозионного процесса. В почвах защитные свойства свинцовых покрытий невысоки. Их используют при кровельных работах и для защиты внутренней поверхности бензобаков автомобилей от коррозионного воздействия проникающей воды. Свинцовые покрытия нельзя использовать в контакте с питьевой водой и пищевыми продуктами вследствие токсичности солей свинца даже в малых количествах ( см. разд.  [23]

Товарный бензин не обладает агрессивными свойствами. Однако при хранении и транспортировке в нем появляется растворенная или эмульгированная вода. Вода поступает в бензиновые резервуары и автомобильные бензобаки и из атмосферы. Она и вызывает коррозию трубопроводов, резервуаров и деталей топливоподводящей системы. Ржавчина может забивать фильтры и вызывать остановку двигателя. Эта проблема усугубляется рядом факторов. Все больше бензинов, потребляемых в США, транспортируется продуктопроводами. Коррозия трубопроводов крайне нежелательна: она увеличивает шероховатость поверхности труб и, следовательно, их гидравлическое сопротивление. Топливо, перекачиваемое по ржавым трубопроводам, может загрязнять резервуары станций обслуживания и бензобаки автомобилей. Особенно важно, что автомобилестроители начали выпускать топливные фильтры повышенной эффективности.  [24]



Страницы:      1    2