Вакуумный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Вакуумный автомат

Cтраница 1


Исправность вакуумного автомата проверяется путем быстрого подсоединения трубки вакуумного автомата при частоте вращения коленчатого вала 650 - 800 об / мин. Если подвижная метка при этом резко отклонилась, то автомат исправен; если она осталась в первоначальном положении, то это свидетельствует о засорении трубки или нарушении герметичности по завальцовке мембраны, повреждении пружины мембраны или заедании штока.  [1]

Механизм вакуумного автомата опережения зажигания 16 имеет диафрагму 23, помещенную в металлическом корпусе. Диафрагма с одной стороны нагружена пружиной 22, а с другой соединена тягой 24 с площадкой, на которой находятся контакты прерывателя. Площадка состоит из двух дисков, соединенных шарикоподшипником. Верхний диск может поворачиваться на некоторый угол относительно нижнего, жестко связанного с корпусом распределителя. Со стороны пружины на диафрагму действует разрежение, которое передается из впускного трубопровода. При уменьшении открытия дроссельной заслонки разрежение за карбюратором увеличивается, диафрагма прогибается, сжимая пружину, и перемещает площадку с прерывателем в направлении, противоположном направлению вращения вала. Это приводит к более раннему размыканию контактов прерывателя и увеличению угла опережения зажигания.  [2]

При этом вакуумный автомат должен быть обкатан в количестве 1000 включений при различных разрежениях, указанных в технических условиях.  [3]

Повреждение диафрагмы вакуумного автомата опережения зажигания вызывает подсос воздуха в полость впускного трубопровода двигателя, а поэтому вакуумный автомат при малых нагрузках не увеличи вает опережения зажигания.  [4]

Изменение натяжения пружины вакуумного автомата может быть произведено путем изменения толщины прокладки под гайкой, которая упирается в пружину.  [5]

Проверку работы и регулировки вакуумного автомата опережения зажигания производят при любом постоянном числе оборотов вала прерывателя-распределителя.  [6]

Отвернув два винта 32 крепления вакуумного автомата к корпусу и отсоединив тягу 24 от подвижного диска, снимают вакуумный регулятор. Отвертывают гайку крепления провода к зажиму, снимают последний. Отвернув винты крепления неподвижного диска 7 к корпусу, снимают диск.  [7]

8 Полупроводниковый датчик вакуума.| Датчик детонации фирмы Бош. [8]

Простейшим датчиком вакуума ( рис. 7.16) является вакуумный автомат распределителя зажигания. Однако для современных электронных систем использование такой конструкции с преобразованием механического - перемещения мембраны в цифровой сигнал управления не является оптимальным решением.  [9]

Исправность вакуумного автомата проверяется путем быстрого подсоединения трубки вакуумного автомата при частоте вращения коленчатого вала 650 - 800 об / мин. Если подвижная метка при этом резко отклонилась, то автомат исправен; если она осталась в первоначальном положении, то это свидетельствует о засорении трубки или нарушении герметичности по завальцовке мембраны, повреждении пружины мембраны или заедании штока.  [10]

Изменение опережения зажигания автоматическое - центробежным регулятором и вакуумным автоматом.  [11]

Установку зажигания осуществляют на прогретом; двигателе при отключенном вакуумном автомате путем сопоставления положений подвижной и неподвижной меток соответственно на шкиве коленчатого вала и блоке двигателя. Если такого совладения нет, то -, не, останавливая двигатель, ослабляют - крепление распределителя и поворотом корпуса распре-делителя добиваются совпадения меток, после - чете закрепляют распределитель.  [12]

В зависимости от степени открытия дроссельной заслонки изменяется величина разрежения в корпусе вакуумного автомата. При закрытии заслонки разрежение усиливается, диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, прогибается наружу и через тягу повертывает подвижный диск в сторону увеличения опережения зажигания; при открытии заслонки разрежение уменьшается, пружина выгибает диафрагму в противоположную сторону, и она повертывает диск прерывателя в сторону уменьшения опережения.  [13]

Микропереключатель на эффекте Холла установлен на подвижной пластине, поворачиваемой относительно оси вала распределителя тягой вакуумного автомата. Выводы микропереключателя распаяны на колодку трехштыревого разъема.  [14]

Повреждение диафрагмы вакуумного автомата опережения зажигания вызывает подсос воздуха в полость впускного трубопровода двигателя, а поэтому вакуумный автомат при малых нагрузках не увеличи вает опережения зажигания.  [15]



Страницы:      1    2    3