Cтраница 1
Исправность вакуумного автомата проверяется путем быстрого подсоединения трубки вакуумного автомата при частоте вращения коленчатого вала 650 - 800 об / мин. Если подвижная метка при этом резко отклонилась, то автомат исправен; если она осталась в первоначальном положении, то это свидетельствует о засорении трубки или нарушении герметичности по завальцовке мембраны, повреждении пружины мембраны или заедании штока. [1]
Механизм вакуумного автомата опережения зажигания 16 имеет диафрагму 23, помещенную в металлическом корпусе. Диафрагма с одной стороны нагружена пружиной 22, а с другой соединена тягой 24 с площадкой, на которой находятся контакты прерывателя. Площадка состоит из двух дисков, соединенных шарикоподшипником. Верхний диск может поворачиваться на некоторый угол относительно нижнего, жестко связанного с корпусом распределителя. Со стороны пружины на диафрагму действует разрежение, которое передается из впускного трубопровода. При уменьшении открытия дроссельной заслонки разрежение за карбюратором увеличивается, диафрагма прогибается, сжимая пружину, и перемещает площадку с прерывателем в направлении, противоположном направлению вращения вала. Это приводит к более раннему размыканию контактов прерывателя и увеличению угла опережения зажигания. [2]
При этом вакуумный автомат должен быть обкатан в количестве 1000 включений при различных разрежениях, указанных в технических условиях. [3]
Повреждение диафрагмы вакуумного автомата опережения зажигания вызывает подсос воздуха в полость впускного трубопровода двигателя, а поэтому вакуумный автомат при малых нагрузках не увеличи вает опережения зажигания. [4]
Изменение натяжения пружины вакуумного автомата может быть произведено путем изменения толщины прокладки под гайкой, которая упирается в пружину. [5]
Проверку работы и регулировки вакуумного автомата опережения зажигания производят при любом постоянном числе оборотов вала прерывателя-распределителя. [6]
Отвернув два винта 32 крепления вакуумного автомата к корпусу и отсоединив тягу 24 от подвижного диска, снимают вакуумный регулятор. Отвертывают гайку крепления провода к зажиму, снимают последний. Отвернув винты крепления неподвижного диска 7 к корпусу, снимают диск. [7]
Полупроводниковый датчик вакуума.| Датчик детонации фирмы Бош. [8] |
Простейшим датчиком вакуума ( рис. 7.16) является вакуумный автомат распределителя зажигания. Однако для современных электронных систем использование такой конструкции с преобразованием механического - перемещения мембраны в цифровой сигнал управления не является оптимальным решением. [9]
Исправность вакуумного автомата проверяется путем быстрого подсоединения трубки вакуумного автомата при частоте вращения коленчатого вала 650 - 800 об / мин. Если подвижная метка при этом резко отклонилась, то автомат исправен; если она осталась в первоначальном положении, то это свидетельствует о засорении трубки или нарушении герметичности по завальцовке мембраны, повреждении пружины мембраны или заедании штока. [10]
Изменение опережения зажигания автоматическое - центробежным регулятором и вакуумным автоматом. [11]
Установку зажигания осуществляют на прогретом; двигателе при отключенном вакуумном автомате путем сопоставления положений подвижной и неподвижной меток соответственно на шкиве коленчатого вала и блоке двигателя. Если такого совладения нет, то -, не, останавливая двигатель, ослабляют - крепление распределителя и поворотом корпуса распре-делителя добиваются совпадения меток, после - чете закрепляют распределитель. [12]
В зависимости от степени открытия дроссельной заслонки изменяется величина разрежения в корпусе вакуумного автомата. При закрытии заслонки разрежение усиливается, диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, прогибается наружу и через тягу повертывает подвижный диск в сторону увеличения опережения зажигания; при открытии заслонки разрежение уменьшается, пружина выгибает диафрагму в противоположную сторону, и она повертывает диск прерывателя в сторону уменьшения опережения. [13]
Микропереключатель на эффекте Холла установлен на подвижной пластине, поворачиваемой относительно оси вала распределителя тягой вакуумного автомата. Выводы микропереключателя распаяны на колодку трехштыревого разъема. [14]
Повреждение диафрагмы вакуумного автомата опережения зажигания вызывает подсос воздуха в полость впускного трубопровода двигателя, а поэтому вакуумный автомат при малых нагрузках не увеличи вает опережения зажигания. [15]