Cтраница 2
Подготавливаются к выпуску новые конструкции прерывателей-распределителей, у которых автоматическое регулирование опережения зажигания будет осуществляться только одним вакуумным автоматом при изменении числа оборотов вала и нагрузки двигателя. В этих прерывателях-распределителях кулачок прерывателя является частью валика привода, что уменьшает разброс в угле опережения зажигания. Кроме того, такие прерыватели-распределители имеют меньшие габариты и вес. Для увеличения срока службы ротора и крышки распределителя, часто выходящих из строя, стали применять пластмассу со слюдяным наполнителем вместо древесной муки, что повысило электрическую прочность этих деталей. [16]
Проверяют характеристики работы центробежного и вакуумного автоматов опережения зажигания, чтобы убедиться в отсутствии заедания грузиков, ослабления их пружин и пружины вакуумного автомата, повреждений диафрагмы и заедания подшипника, установленного между подвижным и неподвижным дисками прерывателя. [17]
В современных конструкциях регулировка момента зажигания производится автоматически: в зависимости от числа оборотов - центробежным, в зависимости от открытия дросселя ( нагрузки) - вакуумным автоматом. [18]
Электрическая схема нагрузочной. [19] |
Стенд ( рис. 67) позволяет проверить переходное сопротивление контактов прерывателей; угол замкнутого состояния контактов прерывателей; угол чередования искр; работу центробежного автомата; работу вакуумного автомата; состояние изоляции распределителей; целость добавочного сопротивления и первичной обмотки катушки зажигания; бесперебойность искрообразования катушек зажигания; состояние изоляции конденсаторов прерывателей-распределителей; величину емкости конденсатора прерывателя-распределителя. [20]
Эксплоатационное испытание батарейного зажигания обычно заключается: а) в определении или проверке максимальных оборотов бесперебойного искрения на стандартный 7-мм разрядник; б) проверке характеристики центробежного автомата на вращающемся разряднике; в) проверке характеристики вакуумного автомата на стенде с вращающимся разрядником и вакуумным насосом. [21]
Как правило, датчики БЗС устанавливаются в распределителе зажигания вместо контактного механизма и содержат вращающуюся часть ( ротор), связанную с приводным валиком распределителя, и неподвижную часть ( статор), установленную на пластине, управляемой, как в контактной системе, тягой вакуумного автомата. [22]
В бесконтактном датчике магнитоэлектрического типа число пар полюсов соответствует числу цилиндров двигателя, в датчике Холла этому числу соответствует число прорезей вращающегося магнитного экрана. Вакуумный автомат поворачивает пластину крепления микропереключателя. [23]
На указанном стенде проводят испытания механизма опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Если для этого используют вакуумный автомат, то задаются определенной частотой вращения валика распределителя, указанной в технических условиях, и изменяют вакуум в вакуумном автомате до значений, указанных в технических условиях. Фиксируют изменение угла опережения искрообразо-вапия на валике распределителя при задаваемых значениях вакуума. Угол опережения должен соответствовать данным технических условий. [24]
Трущиеся детали распределителя в процессе эксплуатации подвержены износам и нуждаются в систематическом смазывании. К таким деталям относятся подшипники валика и вакуумного автомата опережения зажигания, детали центробежного автомата, ось рычаж-ка и кулачковой муфты. [25]
Машинным выдуванием изготовляют тонкостенные стаканы и некоторые другие изделия. В нашей стране для производства сортовых изделий применяют роторные вакуумные автоматы ВС-24. Питание автомата стекломассой осуществляется вакуумным питателем, снабженным четырьмя наборными головками, являющимися также черновыми формами автомата. [26]
Для выработки стеклянной тары применяются также секционные автоматы рукавного типа с вакуумным питанием. В отличие от секционных автоматов с фидерным питанием секции вакуумных автоматов размещены на непрерывно вращающемся рабочем столе. При наборе стекломассы черновые формы подключаются к вакууму, погружаются в стекломассу и набирают каплю стекломассы. Далее в черновых формах выдуваются баночки, которые передаются в чистовые формы для выдувания готовых изделий. [27]
По одному способу изделия прессуют на автоматическом прессе, а полую часть формуют на вакуумном автомате, затем обе части сваривают. По другому способу изделия формуют ваку-умно-выдувным способом с последующей раскаткой ножки. [28]
Угол опережения зажигания на современных двигателях представляет собой сумму постоянного и переменного углов. Постоянный угол задается начальной установкой, а переменный - центробежным автоматом в зависимости от оборотов двигателя и вакуумным автоматом в зависимости от нагрузки двигателя, поэтому правильное зажигание обеспечивается исправной работой автоматов опережения зажигания и соответствующей начальной установкой. [29]
На указанном стенде проводят испытания механизма опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Если для этого используют вакуумный автомат, то задаются определенной частотой вращения валика распределителя, указанной в технических условиях, и изменяют вакуум в вакуумном автомате до значений, указанных в технических условиях. Фиксируют изменение угла опережения искрообразо-вапия на валике распределителя при задаваемых значениях вакуума. Угол опережения должен соответствовать данным технических условий. [30]